Мастер-Банк основан 1992 году.
Высокий уровень сервиса, гибкая тарифная политика, динамичный стиль ведения бизнеса, стабильные финансовые показатели привлекают в Банк клиентов. Бизнес Мастер-Банка основан на политике формировании долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами и создании универсальной системы банковского сервиса, который отвечает потребностям самых разных категорий клиентов – от частных вкладчиков и предпринимателей до предприятий малого бизнеса и крупнейших корпораций.
Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах России – Центральном и Северо-Западном. В наших планах на ближайшие три года – довести число региональных филиалов до 15.
Собственный процессинговый центр Банка, оснащенный на уровне мировых стандартов, позволяет обслуживать до 259 млн. операций в сутки не только по крупнейшим типам международных карт, включая такие редкие карты как JCB, но и по наиболее распространенным российским картам платежных систем Union Card и STB Card.
Благодаря высокой надежности и профессионализму, Банк получил международное признание. Партнерами Мастер-Банка на международных рынках являются крупнейшие зарубежные банки, среди которых Wachovia Bank NA, New York; American Express Bank LTD, New York; Dresdner Bank AG, Frankfurt am Main, Commerzbank AG, Frankfurt am Main, Ost-West Handelsbank AG, Frankfurt am Main, Raiffeisen Zentralbank Osterreich A.G., Vienna; Donau Bank, Vienna; BCEN-Eurobank, Paris; Bankgesellschaft Berlin AG, Berlin; Sampo Bank, Helsinki; Nordea Bank, Helsinki; Korea Exchange Bank, Seoul; Caylon Bank, Paris. Мастер-Банк успешно взаимодействует с государственными экспортными кредитными агентствами и экспортно-импортными банками - EULER HERMES (Германия), Eximbank USA (США), MEHIB (Венгрия), KUKE S.A. (Польша). На российском рынке Банк имеет длительные и прочные отношения с рядом финансовых организаций, среди которых Сберегательный Банк Российской Федерации, Московский Международный Банк, Внешторгбанк.
За годы работы Мастер-Банк превратился в современный и отлаженный механизм, не дающий сбоев и обладающий неограниченным потенциалом дальнейшего роста и развития. смотреть полностью...
Достоинства: Положительные стороны в другом месте Недостатки: Мастер банк не нравиться! хотя оказался недалеко от дома, условия некрасивые, почти как в сбере, забыл пин дома, за снятие через кассу комиссия - 500 р., хотя карта ихняя и в других банках без проблем и комиссии можно снять свои деньги, за перепиновку запросили 300 в мастере!! в сбере снимали 150 р. за проверку баланса в Эмиратах, вроде.., это грабеж, как на кипре!!!
Достоинства: Но хочу отметить, что коллектив хороший,дружный, руководство филиала справедливое, все терпят и надеются на повышение зарплат. Недостатки: Работаю в одном из иногородних филиалов Мастер банка. Зарплату не повышали с 2007 года,и не собираются.Сотрудники увольняются часто. Наберутся опыта и переходят в другие банки. Руководство не дорожит даже опытными специалистами. Новые сотрудники уходят в другие банки буквально через месяц. Всех это устраивает. Меньше затрат на зарплату. Людей постоянно не хватает,нагрузки на одного человека большие.Иной раз некогда по нужде сходить за день. Руководители филиала имеют зарплату, как простые операционисты в других банках.Рядовые сотрудники просто бомжуют. Водители автобусов получают больше.Все кто имел возможность из банка убежал, кто не имеет - пыхтят. Но хочу отметить, что коллектив хороший,дружный, руководство филиала справедливое, все терпят и надеются на повышение зарплат. Если не повысят кардинально в этом квартале то решили всем филиалом перейти в другой банк. Какой не скажу.Секрет.С уважением и пониманием ко всем руководителям Мастер банка. Николай. смотреть полностью...
Достоинства: Хотя со времени моей работы в Мастере прошло уже достаточно много времени, воспоминания остались и притом исключительно положительные. Дружный коллектив (хоть и женский), руководство, готовое в любой момент помочь и ответить на любой вопрос. Накануне и в день защиты диплома мне дали отгул, потом отпустили на несколько дней отдохнуть, хотя отпуск мне тогда ещё не полагался. Периодически повышали зарплату (и об этом не приходилось просить), отправляли на обучение в другие отделы, чтобы мы не просто одни и те же операции каждый день выполняли, а развивались в других направлениях. Когда я увольнялась, Татьяна Кимовна предложила мне работу в другом отделе и другую зарплату, было приятно, что меня просто так отпускать не хотели. В общем, до сих пор вспоминаю с удовольствием те два года, что проработала там. смотреть полностью... Недостатки: Не припоминаю оных
Достоинства: практически нет Недостатки: В ОПЕРУ отделе полный тоталитарный контроль со стороны начальника-самодуры отдела (Шараповой Т.К.), как ее еще называют сотрудники- Кимовна.Абсолютно тупой , некомпетентный руководитель, который только что и умеет лизать зад правлению банка по любому поводу, ибо не дай бог что. Что самое интересное, человек пенсионного возраста, но на пенсию уходить еще долго не собирается (видать дома делать нечего,либо никому не нужна). В качестве сотрудников центрального офиса ОПЕРУ Кимовна набирает абсолютно безвольных, амебных существ, которые не имеет ни своего мнения, ни нормальных рабочих навыков (есть конечно нормальные люди в отделе, но их единицы-остальные серость и бездарность). Сотрудники имеющие свою точку зрения и умеющие ее грамотно аргументировать, автоматом, сразу же попадают в список "врагов", которым ничего не светит в отделе и на которых будет идти травля; они будут сидеть сколь угодно долго на одной и той же должности без повышения, с постоянно увеличивающимся объемом работы (про помощников можно забыть как про страшный сон).В отделе имеют рост и нормальные зарплаты люди следующей категории:- пришедшие от руководства банка, либо от их хороших знакомых (тут Кимовна молча исходит желчью и улыбается им)- жополизы и стукачи Кимовны (не смотря на то, что они полные нули и самодуры имеют отличный шанс вырасти до должности не соответствующей им)- люди которым дает протекцию зам Кимовны- Смирнова А.Н. (на самом деле-гнилой человек, "и нашим и вашим" подыгрывает, человек настроения)- люди ушедшие из банка и снова вернувшиеся (бред, но это так! по мнению Кимовны им нельзя дать теперь более низкую зарплату или должность, чем у них была. На практике- те же жополизы и бездари)Резонный вопрос, а что же отдел персонала? Ответ: в ОПЕРУ этим занимается все та же Кимовна. Чем же ей еще заниматься то, кроме этого...?! ))) Больше она ничего не умеет! )))) Несчастный человек блять Кимовна, портящий кровь нормальным людям из-за своего морального уродства и никчемности!Бездари, жополизы и безхребетники прошу в отдел ОПЕРУ МАСТЕР-БАНКА!P.S. Надеюсь, что хоть кто-нибудь из руководства банка прочитает это! смотреть полностью...