Магазин детских товаров эконом-класса «Люлька», 2300 м2. Создаем умную, сильную, амбициозную команду. Идеология компании. 1) Честность взаимоотношений. 2) Ответственность. 3) Нацеленность на результат. 4) Гибкость. Базовые требования к кандидатам: 1) Стремление к развитию компании себя сотрудников. 2) Высокая работоспособность. 3) Готовность выйти за рамки стереотипов (возрастных профессиональных любых). 4) Управляемость. 5) Командность, взятие ответственности на себя за работу группы. Текущее состояние предприятия: Набираем сотрудников, которые любят детей и приносят прибыль. смотреть полностью...
Достоинства: Не смотря ни на что, владельцы - люди порядочные. Хотя и со странностями, каких поискать...В целом, я благодарен работодателям за то, что позволили у них поработать и за то, что продолжалось это не слишком долго. Недостатки: Пишу отзыв, как человек, который не только побывал на собеседовании, но и отработал в Люльке целых 4 месяца. По-хорошему, об этих месяцах впору книгу написать, столько там всего происходило.Пришёл я туда в августе 2010-го, имея за плечами 15-летний опыт работы управленцем (хороший костюм, кофе по требованию, водитель, зарплата с бонусами... короче, все атрибуты). При этом о розничной торговле, тем более, детскими товарами, не имел ни малейшего представления. Подробности собеседования опущу, они уже описаны другими и достаточно правдиво. Устраивался я на должность директора по персоналу. Через два часа собеседования (с тремя перекурами) меня пригласили на "два пробных дня". Вопреки опасениям, что придётся мыть полы, дело ограничилось протиранием пыли с полок и расстановкой товара на полках (слово мерчендайзинг применительно к Люльке звучит неуместно). Через два дня мне сказали, что задания я выполнил плохо, но, тем не менее, пригласили вступить в их дружный коллектив со стартовым окладом 120 тыс. В первый "не пробный" день я был озадачен информацией, что я уже второй действующий директор по персоналу (первый был принят за день до меня) и вакансия остаётся открытой! Не знаю, насколько оправдано держать двух директоров по персоналу в компании, где общая численность работников (включая трёх учредителей) составляла на тот момент 13 человек, но начальству виднее... Две недели мы вдвоём тупо ничего не делали, после чего мой коллега "сломался" и уволился. Я остался один и тут началось самое интересное! В двух словах: через месяц я, помимо должности директора по персоналу совмещал функции старшего кассира, начальника склада, управляющего магазином и генерального директора! Никого не смущало полное отсутствие у меня опыта работы в торговле. Работал 6 дней в неделю с 8 утра до 22 минимум, а бывало и до часа ночи... Причём всё это время проходило под мощным и постоянным психологическим давлением со стороны директора.Через три месяца хозяин решил применить ко мне общую для всех систему мотивации (принимали меня на жёсткий оклад), после чего стало ясно, что сумма моей зарплаты сократится, в лучшем случае, вдвое. За 120 тысяч терпеть этот паноптикум ещё можно было, а за 60 увольте! Ну, меня и уволили. Справедливости ради скажу, что расчёт со мной был произведён в полном объёме с точностью до копейки (буквально) и с учётом неиспользованного отпуска.За 4 месяца я, как директор по персоналу, официально принял на работу более 40 человек (причём, максимальная численность состава в один момент ни разу не превышала 16 человек) и примерно столько же уволил. На момент моего ухода я (если не брать в расчёт акционеров) был старейшим работником компании. А средняя "продолжительность жизни" сотрудников на дистанции 5 лет составляла... 25 дней! Кстати, нужно ещё иметь в виду, что запись в трудовую книжку делается в первый же день работы, а на следующий тебя уже могут уволить - поди потом, объясняй будущим работодателям чем вызван такой "косяк" в биографии...Резюмируя, скажу, что работать в Люльке - то ещё испытание! Но за 4 месяца в режиме стрессового обучения я приобрёл бесценный опыт, как НЕЛЬЗЯ работать в рознице. Применив этот опыт со знаком "минус" я организовал свою, пусть небольшую пока, но достаточно успешную розничную сеть. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Однажды мне "посчастливилось" побывать на собеседовании в "Люльке", вышла оттуда в полном шоке и от магазина, и от продавцов, и от менеджера по персоналу Натальи, которая, собственно, даже разговаривать нормально не умеет. Само собеседование больше было похоже на собеседование в "гербалайф" или что-то в этом роде, уж очень долго менеджер по персоналу Наташа рисовала на бумаге замысловатые схемы роста заработной платы и карьеры (типа "кручу-верчу-запутать хочу")))Мой вопрос по поводу "белой" части ЗП так и остался без ответа - по этому поводу Наташа толком ничего сказать не смогла.Управленческим опытом у кандидатов на должность Наташа даже не поинтересовалась, но сказала, чтобы мы сразу же забыли все, что знаем и чему нас учили, т.к. в их магазине весь торговый процесс происходит по-иному, а именно: магазин на клиента не ориентирован (со слов Наташи - у них самообслуживание, и к покупателю они даже не подходят), главный приоритет - уборка, хотя по внешнему виду магазина не скажешь, что там так тщательно и систематически убираются.А мухи действительно летают... Кандидатов на должность усадили за грязный липкий стол, на котором лежали крошки и стояли грязные чашки. Кстати, Наташа во время собеседования смачно прихлебывала чаек из такой же грязной чашки.также кандидатам было предложено приходить на работу в РАБОЧЕЙ одежде,т.е., в том, в чем удобно убираться! И не надевать обувь на шпильке или сабо, т.к. с ее слов "продавцы в такой обуви неоднократно падали с лестницы". Заметьте, это магазин, основными покупателями которого являются беременные женщины. !!!!(и видели бы вы эту лестницу).На выходе меня грубым окриком остановила кассир (прозвучало что-то вроде того: эй, куда? а сумку показать?), которую тут же поддержала администратор смены Жанна, стоящая рядом (девушки были не в курсе, что я была на собеседовании, решили, что я покупатель).Показать сумку я вежливо отказалась, и одновременно поинтересовалась у Жанны, знает ли она, что это незаконно. На что Жанна мне ответила, что "Когда здесь будет ОФИГЕННАЯ недостача ИЗ-ЗА ТАКИХ, КАК ВЫ, я не хочу платить эту недостачу из своего кармана".Как говорится, делайте выводы.Человек, уважающий себя и других, никогда не будет работать в таком магазине и таком коллективе. смотреть полностью...
Достоинства: О чем вы говорите? Какие положительные впечатления? Это кидалово чистой воды. Недостатки: Приходил туда на собеседование на должность директора по персоналу 2 года назад. Они предлагали зарплату 120 000 руб. Ха-ха. Я работаю HR в очень крупной иностранной компании и мне платят всего 60 000 руб. Это развод. Они находятся в грязном ангаре и не могут столько платить. Всем мой совет игнорируйте их, как это делаю я. Таких людей нужно убивать
Достоинства: Ничего хорошего. Недостатки: Полностью подтверждаю все нижесказанное! Данная организация - полное г-но! Коллеги из крупных компаний – не ведитесь на их большую зарплату. Я пришел на собеседование на должность управляющего с чистым сердцем, хотел научить этих недоумков работать как в крупной компании, а они мне предложили начать с мытья полов. И это мне профессионалу. С уважением Ванечка. Член бригады Макдоналдс.
Достоинства: Не указаны Недостатки: Мальчики! Моя фамилия – ДЕДЮКОВА!!! Меня они тоже не взяли на работу. А ведь у меня высшее образование в области культуры. Я закончила курсы хотьбы по подиуму. А на работе я отдаю себя полностью. Наверное они там все пидорасы!
Достоинства: Это ужас! Недостатки: Была там на собеседовании на продавца. На собеседовании мне отрезали пальцы на левой руке. Потом их кассир гнала меня бейсбольной битой почти до метро. Они мучили меня ночными звонками с требованиями выйти к ним на работу пока я не согласилась. Я очень боюсь – ведь завтра мой первый пробный день в Люльке. Может я еще могу помочь другим несчастным. Поэтому пишу здесь. Люди! Не ходите туда работать.
Достоинства: Отстой! Недостатки: Магазин у них отстой. Шарага полная. Хожу туда на собеседованье раз в год уже 5 лет и они мне все время отказывают. Видно им профессеоналы ненужны. И за 5 лет там ничего не изменилось. Как было гавно так и осталось. Таким кампаниям ни место в 21 веке. Они скоро разоряться.