6 лет,
франкоязычное Show LEtoile
DAmour занимает
лидирующие позиции в
сфере предоставления
артистических услуг в
Самарском регионе.
Все эти
годы, мы
успешно работаем в
рекламных акциях бизнес
структур, заинтересованных
в привлечении целевой
аудитории к производимых
ими товарам и
услугам.
Особый интерес к
услугам Show LEtoile DAmour
проявляют предприятия,
осуществляющие международную
внешнеэкономическую деятельность
и иностранные
компании, ведущие
свою экономическую
деятельность на территории
России и
Казахстана.
Ответственность за
принятые на себя
обязательства, строгий
контроль качества
предоставляемых услуг и
выстраивание доверительных
долгосрочных отношений,
являются основополагающими
корпоративными принципами
нашей
компании.
смотреть полностью...
Достоинства: За последние заказы ни каких плюсов! Недостатки: Предыдущий заказ не буду описывать! Но последний это вообще, не рекомендую заказывать онлайн!!! Молочко заказала до доставки халва, но потом связались со мной из службы холмы и сказали что не указала адрес, хотя там без выбора адреса доставки не оформить! Доставка должна была быть на следующей день после звонка, но так и не доставили, а вот через день уже возврат, но почему-то не кто не сообщил не доставки не о возврате!!! Связалась с менеджером Летуаль отвечала не четко, что сроки не известны рассмотрения и буду разбираться, Получается оплатили товар и не доставили да ещё ждите когда разберутся между собой, не понимая, что ТЕРЯЕТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! смотреть полностью...
Достоинства: Достоинства работы в этой компании заключаются лишь в том,что вы начинаете разбираться в огромном ассортименте косметики и парфюмерии. На обучении по маркам дарят новинки или самые популярные продукты марки. Возможность получать стабильно от 30 до 45 тысяч рублей, если конечно с магазином повезёт. Недостатки: Минусов огромное кол-во, особенно для семейных девушек. Начну с графика. При оформлении обещают 2\2, а на деле выходит иное. В неделю как минимум 4 рабочих дня, это в лучшем случае, плюс один-два из ваших выходных обязательно заберут на обучении по марке. Обучение проходит в среднем 5-6 часов, что занимает большую часть вашего выходного. Рабочий день начинался, в нашем магазине, как минимум с 9:00 утра, иногда и к 7:00 приходили по требованию управляющей, чтобы товар разобрать или полки помыть. 12-ти часовой рабочий день в этой компании не существует, как минимум 13 часов пахать придётся. Жёсткое требование планов, участия в конкурсах, рейтингах. Доходило в плоть до того, что брали штраф за не проданное кол-во аромата, участвующего в конкурсе, ведь заведующей очень хотелось за счёт усилий персонала съездить в путешествие. Помимо штрафов были и истерики и топанье ногами и крики и унижения. Так же практикуется запугивание. Обманывают в премиях по инвентаризации, её просто не дают. Каждую большую зп заставляли выкупать просроченную продукцию. Собирая энную сумму с каждого, при чём не всем и не всегда на эту сумму отдавался выкупленный товар. Париж вам светит только с учётом отработанного года с ноябрь по ноябрь, и если вы устроились в компанию в декабре или январе, то как минимум ещё годик сверху придётся ждать. Повышения от продавца до старшего смены можно добиться уже через год, а вот в управляющие можете попасть лишь спустя 5-7 лет, и то не факт. Так что подумайте как следует, готовы ли вы работать в этой компании! смотреть полностью...
Достоинства: Определилась какие ароматы нравятся, но спустя две недели напрочь перестала даже различать ноты, поскольку дышим мы этим парфюмом 12 часов в день. На этом всё. Недостатки: Начнем с того, что на собеседовании нам, как это ведется, наобещали головокружительные возможности, поездки в Париж раз в год, постоянные поощрения в виде подарков от компании и т.д., и т.п. Стажировка абсолютно бесплатная может длиться до трех недель, но несмотря на эту благотворительность, даже после трудоустройства вы все равно остаетесь стажерами на три месяца внутри компании(но это даже плюс, поскольку у офиц. устроенных стажеров оклад идет 11000руб., а когда вы уже продавец-кассир, то оклад 5600руб.), если вы продали больше - получаете ваш процент от продаж, меньше - оклад. В общем, как получилось на деле: мы работали 2 неоплачиваемых недели по 7 часов в день (когда неофиц.стажер, и по 12часов в день, когда официальный стажер) с графиком 2\1 и 3\2, в принципе неплохо, но такой график только когда нет предпраздничных распродаж и хватает сотрудников, а текучка персонала там постоянная. Так что, если у вас нет никакой личной жизни, и куча свободного времени, которое хочется впустую потратить на бесперспективное дело - эта работа для Вас! О семье, друзьях, домашних любимцах забудьте напрочь, теперь ваша жизнь - это ваша работа в абсолютно недружелюбном коллективе, с одним и тем же трек листом на каждый день и деспотичным заведующим. Конкретно в нашем летуаль даже дышать было нечем, мы весь день дышали парфюмом, т.к. у нас не было даже кондиционера, были только "ветродуйки", которые тупо гоняли воздух по залу и каждый второй покупатель делал нам по этому поводу замечание. Каждый день уходя со смены у нас был личный досмотр, рылись в наших пакетах и сумках, этот момент даже прописан в контракте. Из своей косметики нельзя ничего приносить, даже бальзам для губ, а если нужно подкраситься в течении дня - "берите тестеры и красьтесь". Это как минимум не гигиенично. Штрафуют практически за все: если покупатели не хотят пользоваться акцией и мы не занимаем в рейтинге компаний по региону призовые места - штраф, покупатель в последний момент передумал и пришлось сделать сторно - объяснительная и штраф. Ничему не обучают, и уже на 4 день отправляют на кассу рассчитывать покупателя, и естественно, у нас случаются косяки, поскольку кассовая программа непростая и если нормально не объяснить ее поймешь только после того, как ты несколько раз лохонешься и должен будешь кассе деньги (а косяки эти случаются потому что никто, ни наставники, ни девочки, которые там уже давно работают, не объясняют как ею пользоваться!), а если ты зовешь наставника попросить помочь рассчитать покупателя, то тебя прилюдно отсчитают, что ты ничерта не знаешь. По контракту у нас 40-часовая рабочая неделя с продолжительностью дня не более 11 часов, каждый день мы работали по 12, причем обед у нас дольше 20 мин никогда не длился и если эти 20 мин и выходили приходилось выслушивать почему так долго и что о других тоже нужно думать. В общем, этот месяц был просто ад, заведующая людей за людей не считает, в подсобке куча записочек от нее в качестве мотивации для нас на которых написанно "Девочки, стараемся, выигрываем рейтинг, очень хочу айфон 6)))". Окончательный расчет в последний рабочий день мы не получили и сколько ждать его неизвестно, и получим мы, уже бывшие стажеры, не обещанные 11000, а 5600руб.! Кстати, неплохо заработать там в принципе можно, продавая конкретную продукцию, но как только вы ведете покупателя к прибыльной марке тут же выскакивает из-за угла ваш наставник и начинает рекламировать этот продукт тактично уводя у вас покупателя. Скидки сотрудникам делают только с разрешения заведующей и то в размере 25% (то есть золотая карта которая есть и у обычного покупателя), а все свои скидочные карты летуаль ты обязан принести в магазин и ее уничтожат, а если ты этого не сделаешь и в период работы в летуаль твоя карта, где-то засветится есть риск увольнения, либо не хилого такого штрафа в размере 20% от зп. В общем, целый месяц мы просто потратили в пустую, не только ничего не заработали, а даже ушли в минус. Мнение об этого компании теперь хуже некуда, не вернусь сюда даже как клиент. смотреть полностью...