История Курортного магазина Основной коллектив компании начал
работать в сфере санаторно-курортного обслуживания и туризма в 1992
году в Москве. В 2000 году был запущен проект по реализации
санаторно-курортных и туристских путевок в интернете, названный
"Курортным магазином". В этом же году был создан одноименный сайт,
осуществляющий on-line продажу путевок.
На туристском рынке Курортный магазин позиционирует себя как
туроператор, а также консолидатор предложений туроператоров по
внутреннему туризму. Головные офисы компании расположены в Москве и
Киеве, также имеются представительства в Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Нижнем Новгороде, Севастополе, Сочи, Анапе,
Минеральных Водах. Штат сотрудников в общей сложности составляет
более 100 человек. Курортный магазин неоднократно награждался
дипломами выставок и других профильных мероприятий. Наши услуги
Основным направлением деятельности компании является
лечебно-оздоровительный туризм и реализация санаторно-курортных
путевок. Курортный магазин организует лечение и отдых в санаториях
и пансионатах Украины, России, Абхазии, Белоруссии. Туроператором
установлены прочные деловые контакты с более чем 2300 здравницами.
Кроме этого, фирма занимается такими видами туризма, как:
молодежный, детский, культурно-познавательный, экскурсионный,
горнолыжный, речные круизы, деловой туризм. Курортный магазин
выкупает блоки мест в санаториях и пансионатах Крыма, Трускавца,
Подмосковья, Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод и
Абхазии. Миссия Курортного магазина Помощь частным лицам и
организациям в подборе вариантов отдыха и лечения на основе
широкого охвата ценовых предложений здравниц, объектов размещения и
туроператоров.
Стратегия нашего развития Мы предлагаем самый большой выбор
вариантов отдыха и лечения в Украине и России. Для того чтобы быть
лидерами, мы используем творческий потенциал каждого своего
сотрудника. Мы используем нестандартные подходы к решению задач и
стандарты в реализации эффективных решений, в том числе стандарты
качества обслуживания клиентов. Мы – клиентоориентированная
компания, поэтому для увеличения объемов продаж мы активно
развиваем продажи на региональных рынках, открываем офисы продаж во
всех крупных регионах и представительства на курортах. Благодаря
развитию туроператорской деятельности мы предлагаем свой
конкурентоспособный турпродукт в наиболее востребованных
регионах. смотреть полностью...
Достоинства: Неплохой офис, совсем рядом с метро, в приличном бизнес-центре Недостатки: Такого хамского отношения к соискателям я еще не видывал, хотя устраивался на работу несколько раз в своей жизни и побывал во многих компаниях. Начинается всё вполне прилично. Внизу на проходной просят паспорт, выдают пропуск. В самом ИРТИКУДе(это тот же "Курортный магазин") секретарша тут же всучила мне анкету и сказала позвать, когда заполню. Первым делом поразила эта анкета. 2 листа, где столько странных вопросов, что едва ли не подробности личной жизни указывать нужно! Например, нужно указать данные паспорта. Адреса и телефоны родственников! Что это вообще!? С какой планеты это всё?Далее: места работы, зарплаты на них, все обязанности. Т.е. переписать всё резюме заново! Плюс раздел идиотских вопросов из серии: "Кем вы себя видите у нас в компании через год?", "Что вы знаете о нашей компании?", "Почему мы должны взять именно вас?", "Опишите себя одним словом!" На ответ дается пол строчки))) Вот как хочешь, так и уложись.Через 20 минут писанины, я уже напрягся. Мне назначено время, а я сижу и пишу то, что уже есть в резюме и отвечаю на идиотские вопросы... А человек может быть думает, что соискатель вообще опоздал? Секретарь пообещала сообщить эйчару. Еще через 15 минут ожидания ко мне подошли. Оказалось, что этого эйчара (Арбузова Т.В.) я видел уже раз 10, пока сидел. Она провожала других кандидатов куда-то и постоянно мелькала, кричала кому-то что-то. Меня отвели в комнату, где работают еще человек 6-8 и предложили сесть у стола эйчара. Сказать, что это повергло меня в шок - не сказать ничего. Собеседование в одной комнате с толпой работающего народа? После 35 минут ожидания? Иртикуд, вы не зарвались ли, а?Всё собеседование длилось минут 7. Ощущения были крайне неприятными, ибо с первой секунды было всё понятно и говорить не хотелось ничего. Эйчар явно очень торопилась на совещание (во время беседы кто-то кричал ей, что её ждут) и завершила всё за несколько минут. Типа "Нам нужен совсем другой человек. Если я вам завтра до 6 не позвонила, вы не подошли, до свидания". Вся эта беседа - чистый абсурд. Какого черта вы вообще зовете на собеседование кого-то, не открыв его резюме? Зачем я тратил столько времени, да еще и ждал, чтобы при толпе народа несколько минут поговорить? Ни слова ни о зарплате, ни об обязанностях! В объявлении о вакансии тоже нет даже примерной суммы. Какая-то смехотворная, несерьезная и хамская контора. Ни за что бы не пошел туда работать, даже если бы и кто-то и звал. Такое "сказочное" свинство встречается мне впервые. Сильно подозреваю, что и работается там не намного лучше. смотреть полностью...
Достоинства: Меня зовут Носкова Людмила, я отвечаю за персонал в Курортном магазине.
Выражаю благодарность кандидату, не прошедшему отбор в нашу компанию, за пост, на который есть
повод ответить и изложить точку зрения компании. Эта точка зрения, возможно, поможет будущим
соискателям найти нас, как место своей будущей работы.
Нашей компании уже 26 лет. Наши сотрудники разделяют ценности компании и понимают ее цели. Более
50% сотрудников работают в компании от 5 и более лет. Около 30 сотрудников, которые работают более 10
лет.
За эти годы отработаны механизмы поиска и подбора своих сотрудников. Идея достаточно проста: для того,
чтобы найти «своего человека» мы должны искусственно поместить его в ситуацию, с которой ему придется
столкнуться в реальности.
Когда к нам приходят устраиваться на работу, вместо того, чтобы думать нравится кандидат нам или нет,
мы просто за ним наблюдаем.
Что мы оцениваем. Не диплом, не опыт работы, а привычки, бэкграунд, естественный фон, который
позволит ему в дальнейшем делать свою работу с удовольствием.
В частности, естественное состояние менеджера по туризму, его поведенческая привычка, состоит в том,
чтобы аккуратно заполнять документы, при этом четко соответствовать правилам, которые установлены
для этого вида деятельности. Любая мелочь, включая почерк кандидата, имеет значение. Такие мелочи
говорят о потенциальном сотруднике больше, чем все формальные тесты.
Другими необходимыми качествами менеджера по туризму является любовь к людям, к человеческому
общению. Если это есть, то всему остальному мы сможем научить.
Для этого мы создали свою образовательная платформу, в которой есть все необходимое для получения
знаний и навыков в своей работе. Компания выделяет 10% оплаченного рабочего времени сотрудников на
обучение и периодические аттестации.
Приглашаем таких сотрудников, кому понятны и близки изложенные мысли, которые хотят работать в
счастливом месте. Мы «на полном серьезе» считаем, что счастье повышает производительность труда. Но
счастье в нашем понимании это не значит пассивность и удовлетворенность от ничегонеделания, а радость
от достижений и самореализация через хорошо выполненную работу. смотреть полностью... Недостатки: См. плюсы
Достоинства: Только лишь оформление по трудовой книжке и своевременная выплата зарплаты два раза в месяц. Недостатки: Полное отсутствие перспективы материального роста и развития,премий,оплаты сверхурочных. Большая текучка кадров ввиду "мартышкиного труда", увеличения должностных обязанностей за копеечную зарплату,которая не меняется несколько лет. Отзыв сотрудницы,проработавшей 5 лет, и для которой компания стала уже родной, является лукавым. Это лишь самоутешение,оправдание своей нереализованности на другом месте и лени, или самообман. Ибо от всех "ветеранов" компании слышно было лишь недовольство. Многие увольняются и не найдя себе рабочего места возвращаются. Их,кстати,охотно принимают назад. Для руководства проще постоянно менять людей, чем ценить квалифицированных сотрудников,удерживать их и стимулировать. смотреть полностью...
Достоинства: Уважаемый Аноним! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что в нашей компании есть теперь отдел качества и мы работаем над его повышением. Многим сотрудникам очень нравится просто работать с клиентами и они часто не соглашаются менять свои обязанности, но для всех создана система, мотивирующая на повышение своих количественных и качественных характеристик. Компания тратит достаточно много ресурсов на обучение "новичков", поэтому тех, кто работал у нас ранее и хорошо себя зарекомендовал, мы "берем" обратно. Бывает, что люди ошибаются и "ведутся" на фантастические обещания других работодателей, а потом жалеют об утрате дружного коллектива и честно и своевременно выплачиваемой зарплате.
Носкова Людмила, заместитель директора Курортного магазина смотреть полностью... Недостатки: См. плюсы
Достоинства: Большой весёлый коллектив. Корпоративные праздники и выезды всегда в игровом формате. Очень энергичный и пульсирующий идеями Генеральный директор, с огромной тягой к инновациям и интернет-технологиям. Серьёзное техническое обеспечение офиса. Ещё о коллективе: увлечённые, общительные люди, добрые, в основной массе. Сама компания долгое время была стартовой площадкой для будущих специалистов в туризме. Сейчас не так: сложившийся профиль офисного костяка, саморегулирующаяся система, оттачивающие навыки специалисты. Здесь нет чувства, что тебя подсиживают, подставляют и прочей дряни, все равны и каждый отвечает за свой фронт работы, вкладывая всю свою творческую и созидательную энергию. Оборудованная кухня в офисе. смотреть полностью... Недостатки: Динамика изменений (улучшений) высокая и исходит от самого Генерального. Буквально: всё надо было сделать вчера или сейчас (!) срочно. Недостаточно эффективная система оценки качества. Да, попросту: никому не нужные ежедневные (ручная работа) графики, отображающие динамику соотношений запросов туристов к оформленным путёвкам. И это при том, что у каждого менеджера есть ПРОСТАЯ возможность видеть свой объём продаж в программе в деньгах.
Достоинства: Уважаемый Аноним! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, потому что с недавнего времени у нас работает отдел качества, и мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. У нас действительно требовательный и энергичный, но справедливый директор, который применяет новейшие эффективные мотивационные схемы сотрудников. Бывает, что люди хотят получать зарплату за "просиживание" рабочего времени, и их несильно волнуют их низкие показатели заработка. В нашей компании много средств расходуется на развитие новых технологий для улучшения сервиса для клиентов и удобства объектов размещения, поэтому сотрудники, "прожигающие" время и ресурсы, а также не стремящиеся развивать свой профессиональный рост, компании не интересны. Совсем недавно мы внедрили немногим более простую, но более эффективную систему мотивации, предоставив людям возможность для бОльшей реализации и зарабатывания при бОльшей самостоятельности. В настоящее время проводим набор желающих активно работать и зарабатывать прямо пропорционально своему труду.
Носкова Людмила, заместитель директора Курортного магазина смотреть полностью... Недостатки: См. плюсы