Сервис-провайдер, компания Consaltex, образована в 2002 году во время активного роста потребностей рынка в получении качественных услуг технической поддержки и построения информационных систем*, оказываемых сторонними специализированными организациями, т.е. на правах аутсорсинга.
Компания Consaltex объединила в себе знания, опыт и профессиональные навыки специалистов, работавших ранее в областях управления, системной интеграции, разработки и сопровождения программного обеспечения и технической поддержки компьютерной техники.
Основная специализация компании Consaltex в замещении и дополнении функций информационно-технической службы организации заказчика, что подразумевает тесное сотрудничество с заказчиком в течение всего времени совместной работы. Компания Consaltex
ориентирована на долгосрочное и результативное сотрудничество, а это может быть только следствием нашего ответственного отношения и профессионального подхода.
За время работы нами было реализовано более пятидесяти успешных проектов в области технического обслуживания и управления информационными системами в организациях различного уровня и сферы деятельности, от крупных государственных учреждений до небольших коммерческих компаний.
Мы осуществляем:
Комплексную техническую поддержку и сопровождение информационных систем;
# Сопровождение прикладного программного обеспечения;
# Разработку, внедрение и сопровождение специализированного программного обеспечения;
# Поставку и внедрение систем связи;
# ИТ-управление и аудит;
# Анализ, разработку и внедрение систем информационной безопасности.
Сегодня компания Consaltex располагает всем необходимым для успешной работы, а именно:
# Квалифицированный менеджмент;
# Команда профессиональных технических специалистов;
# Современные информационно-технические средства диагностики, управления и контроля;
# Служба горячей поддержки пользователей;
# Сервисный центр;
# Разнообразные программы организации поддержки.
Основа компании Consaltex — наш персонал. Мы тщательно подходим к вопросам найма сотрудников и совершенствования их профессиональных навыков. Все наши сотрудники специализируются на определенных сегментах современных информационных технологий с целью достижения глубоких знаний и практических навыков. Постоянные тренинги и обучения позволяют нам быть в курсе и владеть самыми последними разработками программного и аппаратного обеспечения.
Все, что мы делаем, мы делаем для процветания Вашего бизнеса и стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда получали самое качественное обслуживание и активно применяли в своем деле самые необходимые и современные информационные системы, позволяющие добиваться конкурентного преимущества в современном высокотехнологичном бизнесе.
* Информационная система — организационно упорядоченная совокупность документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив. Недостатки: Директор не сказал при устройстве, что если работы нет, то платят только пол оклада. Если координатор Вам работы не дал , то имейте в виду с вас бесцеремонно вычтут. Так что зарплату обсуждайте подробно, иначе останетесь с носом. Зарплата серая.
Достоинства: Хороший офис. Человечное руководство(Особенно, до infra-скверны). Хорошие клиенты(мне сейчас есть с чем сравнивать).Насчет коллектива - не знаю, по мне, так коллектив расыпался был в 13-ом году. Недостатки: Сейчас ищу работу, и как всегда с ностальгией вспоминаю это место...Небольшой апдейт насчет holy war-ов.Вспонился мне эпизодик. Приезжаю с наряда в офис и наблюдаю картину: какой-то прогер, вдохновенно вещающий и рисующий на доске заумные схемы. Подумал - прогер-системщик, адреналину rush HCl тяпнул и доносит истины.... Cпустя пару лет осознал, что было все НААААМНОГО страшнее, и термин holywar(linux как анагонист windows) перестал воспринимать как юмор.Этот вдохновенно vaginя-щий прогер со своими абстрактными и никак не связанными с РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ ITIL-ITSM схемы работал на внедряющий скверну мерзопакостную контору. От внедрения этой скверны страдали клиенты, пользователи и сотрудники сабжа(точнее приносились в жертву этой ITSM-химере). Цель ее:1. понижение З.П. сисадминов(инженеров).2. Ужесточение контроля за IT-сотрудниками. Что печально, контролируют девочки/мальчики менэджеро_юристо_экономисты. и IT-менэджеры-перепродажники(бывшие админы).3. Исключение Свободного ПО из сектора малого бизнеса. Не буду противопоставлять Windows Линуксу, но глючному и с ворованной лицензией Микротику противопоставлю еще и FreeBSD.Точнее суть выразит термин другой - Der Heiliger Krieg. смотреть полностью...
Достоинства: Не жеалею, что прорабтал около года в Консалтекс.Оценки(pdtpljxrb), конечно, субъективны, и все зависит от конкретного человека и стечения обстоятельств. Попался клиент, который меня к себе переманил, учитывая, на тот момент ненавистно - holy krieg-ые изменения в компнии. Лучшая из компаний IT-аутсорсеров в которой я работал. И клиенты чудные. P. S. (Таких му*******в как в компании Э*****-М я не встречал). Недостатки: Внедрение ITSM не своими силами(beta).
Достоинства: Проработал в компании Консалтекс полтора года, ушел по личным обстоятельствам. В целом впечатления положительные. Платят вовремя, зарплату не урезают, штрафы за небольшие косяки чаще всего прощают. Отгулы по личным вопросам и отпуска предоставляют без проблем. Большинство клиентов адекватные люди. Встречаются и те которые у которых устаревшая инфраструктура, вкладываться в нее они не желают, либо нет возможности, но при этом имеют претензии к компании за случающиеся сбои. Предложения по модернизации не принимают, хотят чтобы все им сходило по дешевке, но при этом работало безупречно. Такого не бывает - господа клиенты. Если сгорел блок питания, надо позаботиться вовремя о приобретении нового, а не винить инженера или компанию, что кому-то надо работать, а компьютер не функционирует. По закупкам и модернизации есть менеджер, по сложным вопросам - есть главный инженер, который всегда поможет и скоординирует, если выездной инженер не справился с какой-либо нетривиальной задачей. Те, кто из бывших инженеров оставляет тут негативные отзывы, из опыта скажу, что это косячные инженеры, либо люди без коммуникативных навыков, хамоватые, неадекватные. Такие есть везде и долго не задерживаются в компаниях. Ни одна компания не может на 100% поручиться о безупречности кадров. Придурки есть везде. Сложности есть во всех компаниях сегодня, поэтому и требуют от соискателей стрессоустойчивости, навыков в общении с клиентами и умение разрешать конфликтные ситуации. Идеальных компаний нет нигде. Консалтекс - компания с хорошей репутацией. Это понимают те клиенты, которые имеют опыт работы с аутсорсингом. Те, кто не понимает плюсов и минусов работы с аутсорсинговыми компаниями, не вникает в детали сложностей, с которыми мы сталкиваемся повседневно, с ними говорить не о чем. Их мнение субъективно и они зациклены на своей правоте и важности. Пусть подыскивают себе постоянного инженера за 50000 в мес. смотреть полностью... Недостатки: Зарплата серая,Возникновение стрессовых и конфликтных ситуаций.
Достоинства: Все прекрасно! Всех любим! Добра всем и счастья! Consaltex супер! сайт чудесный! Недостатки: Все прекрасно! Всех любим! Добра всем и счастья! Consaltex супер!
Достоинства: Абсолютно нормальная компания. Работаю так как и было оговорено на собеседовании. Специфика есть, но не более.Нужно четко оговаривать все условия в начале работы и не ждать, чего-то не вероятного... Недостатки: по мелочи и по настроению...
Достоинства: После увольнения черную часть зарплаты все таки заплатили (хотя и не полностью). Недостатки: Зарплата серая, контора ведет двойную бухгалтерию. Официальный оклад - 10 тыр, все остальное наличкой у директора. Стандартно сисадмин за рабочий день посещает 2 клиента. Новичкам стараются скинуть самые проблемные участки. В результате, когда вы приезжаете к клиенту, вы сталкиваетесь с настолько запущенной ситуацией, что хочется просто не дышать над всей этой техникой, лишь бы не обрушилось все в вашу смену. Реальный случай: контора в подвале жилого дома, витая пара изгрызана мышами (как потом выяснилось), люди жалуются на медленную работу сети и постояный обрыв связи, два провайдера (на всякий случай), в щитке клубок переплетенной витой пары, на котором висят роутеры со свитчами, а после обеда надо ехать к другому клиенту. Разбираться с этим пришлось в выходной, который никто не оплатил, т.к. начальство было очень разгневано, что за 4 часа я не смог со всем этим разобраться. В другой компании купили миниАТС, которую также надо было настроить за 4 часа, а когда я позвонил в офис и попросил помощи. Мне сказали, что надо пользоваться Яндексом и чтиобы я больше не смел отвлекать их от важной работы (кстати в Интернет там можно было выйти только с ноутбука, который мне любезно предоставила одна сотрудница). Переработки, естественно никто не оплачивал, зато, когда узнали, что я ушел от другого клиента на час раньше, закончив всю работу, меня обвинили в недоработке и вычли из зарплаты. Начальство очень любит привлекать сотрудников к работе в выходные, обещая оплатить это в двойном размере, но в итоге потом постараются найти какой нибудь косяк, чтобы наполовину срезать оплату или вообще не платить. Кстати перед новогодними праздниками была рассылка с просьбой поработать в новогодние каникулы, за что начальство обещало "закрывать глаза на ваши косяки". Ответственность за бэкапы полностью кладется на сисадминов, при этом убеждать клиентов в приобретении дополнительного оборудования в Кносалтекс по завышенным ценам, также должен сисадмин. Если клиент не хочет ничего покупать, сисадмин должен взять с него расписку, что тот не будет иметь претензий в случае потери данных. Нетрудно догадаться, что расписку эту клиенты давать не спешат, а без нее не выплатят черную чать зарплаты. смотреть полностью...
Достоинства: Норм. Компания как компания. Работал бы дальше. Уехал домой. Если голова на месте, то поработаете нормально. Не парьтесь ! Недостатки: Клиенты есть скоты редкостные. Никому никогда не желаю таких!
Достоинства: Специалисты люди нормальные адекватные в отличие от начальства Недостатки: нет оплаты проезда и оплаты переработок которые они рекламируют на собеседовании, гендиректор полный гандон, вообще человек неадекватный, из-за таких недобуржуев у нас и в стране происходит хрен знает что, инженеры работающие не знают как какой-то банк-клиент настроить, не говоря об остальном, оплата переработок делается так, что вы будете работать до 4 часов ночи а вам оплатят как 1 рабочий день за 2 честно отработанных, оплату проезда вам прийдется просто выбивать с "работодателя", задержка зарплаты гарантирована, могут задержать свободно на месяц, обоснуют это тем что, вы что сделали, за что вам платить, плюс еще за неотработанные часы вычтут.Трудовой договор внимательно почитать, и куда устроился интересно, Твой Компьютер зарегистрированный где-то в Люберцах, и даже что в нем написано не соответствует реальности, в нем гарантируется оплата проезда и мобильной связи, которой в реальности нет.В общем если хотите нормально работать идите в "Юнит-Оргтехника" у них хоть и напряженный график, но зато стабильность и своевременная выплата зп, и повышение, меня твари руководство переманило оттуда в эту дыру. смотреть полностью...