Эвакуатор в Санкт-Петербурге – это Компания ЛАТ! Мы оперативно помогаем автомобилистам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Вызов эвакуатора, машины техпомощи и выездной диагностики, такси для Вас и Вашего автомобиля.
Компания ЛАТ – это экстренная техпомощь и эвакуатор для автомобилей в СПб и Лен. области, а также в странах ближнего зарубежья. Вызов эвакуатора по разумной цене – наше лучшее предложение клиентам.
Достоинства: хорошее молодое руководство.... кроме начальника охраны Недостатки: работал охранником один месяц.там начальником охраны работает бывший мент маразматик специально спровоцировал меня на конфликт и поругавшись я решил уволиться.так этот черт замылил мою зарплату....а устраивался по договору которого и в глаза не видел. так что получилось бывший мусор нагрел на месячную зарплату и я думаю не меня одного так как постояно висят обьявления о наборе в охрану.а вообще то кроме него руководство хорошее жаль что такие козлы позорят хорошую компанию и крысят у них деньги
Достоинства: К сожалению, практически не осталось, кроме питания Недостатки: Оператор.Раньше была отличная компания, были конечно свои минусы, но незначительны, если только не считать, что заработная плата осталось на уровне 2010-2011 годов. Примерно с осени началось... Резко увеличились штрафы, и убрались премиальные, при том с каждым месяцем штрафы стали прибавляться, если раньше над каким-то случаем просто смеялись, то теперь это штраф. Мария Сергеевна (старшая) никак не пытается защитить работников, а наоборот их валит, прикрывая свою "задницу". Во многих случаях виновата она, т.к. то по телефону болтает, то куда-то отошла, но в любом случае всегда найдет виноватого рядового работника и дело приходит к увольнению. Уменьшили срок между экзаменами, требования (по инициативе той же МС), стали завышены, и более гибкими, то есть настроено всё на то, чтобы работник их не сдал, и соответственно лишился дополнительных копеек (50руб. в день) Вывод: благодаря такому руководителю, народ начал бежать. Хорошие работники большинством уходят, приходят стажеры, смотрят на все это безобразие и убегают, т.к. вначале им обещают чуть ли не царствие, а на деле... ПС. А сейчас еще и цены за услуги подняли, хотя заявки уменьшились на порядок!!! Если вас устраивают зарплата как у уборщиц, постоянно вам тыканье, сдача каждые три месяца экзаменов, и вы готовы что вас в любой момент обвинят во всех грехах, то рискуйте. Надеюсь что там вернется когда-нибудь на старый уровень, год и выше назад, когда был теплый коллектив, и руководство хоть чуток думало о работниках. смотреть полностью...
Достоинства: Научишься выживать... Недостатки: Теперь рассчитаю свой заработок! 3 770 рублей получил зарплату за август – выплачена 27 сентября 2013 года, 5000 рублей получил аванс за сентябрь 07 октября 2013 года, к начислению за сентябрь со слов супер админа Небренчина Дмитрия – 21 000 рублей. Окончательный расчет за сентябрь до сегодняшнего дня со мной не произведен. Сегодня 06 ноября 2013г. Соответственно, чтобы заработать обещанные 40 тыс рублей, необходимо работать весь месяц каждый день без выходных. И при этом Лат, Мск по-видимому, рассчитываться со мной и не собирается. Плохо когда в экспертной организации процветает обман с самого начала. Я на работу и не принят, и не уволен, ни подъемных, ни авансов, ни зарплаты, какие-то односторонние партнерские отношения – все в пользу Лат,Мск. Полагаю, что на встречное хорошее отношение рассчитывать не стоит! Раб не будет хорошо работать!Для чего я все это написал? Для того, что бы выставить компанию в неприглядном свете или может быть устроить очередную сенсацию? Нет! Просто при указанных обстоятельствах я не хочу и не могу спокойно работать! Я приношу извинения клиентам, так или иначе не получившим ожидаемого сервиса, иногда, что бы выжить, приходилось действительно излишне придираться или лукавить. Сегодня я хочу найти единомышленников в реализации амбициозного проекта по соединению виртуальной машины с техническим средством при оптимизированном документарном ведении дел в автостраховании. Все таки рабочее место аварийного комиссара/эксперта должно быть высокотехнологичным. Количество контролеров должно не только уменьшиться, но и расположиться удаленно от подконтрольного. Все взаимоотношения только через виртуальную систему. Транспортные средства –только личные или в лизинг с правом приобретения в собственность аварийным экспертом. Это значительно продлит срок службы ТС. Почему клиент не может выбрать конкретного исполнителя и адрес встречи по удаленке? И почему исполнитель не может оценить клиента? Почему в таком большом городе как Москва, Лат имеет всего один филиал? Это сознательное ограничение конкуренции и как следствие емкости рынка? Интересно, каким образом будут обслуживаться гости Олимпиады 2014 в Сочи??? rombas18собакаgmail.com 8916794двадцать три04 смотреть полностью...
Достоинства: Пришла на работу в ЛАТ в 2010 году. Очень понравился коллектив. Приятно радовала система премирования. Лояльное руководство. Ушла в другую компанию работать только для профессионального роста - предложили руководящую должность, но продолжаю поддерживать контакты со своими коллегами из ЛАТа Недостатки: Не совсем устраивал график работы, так как я училась параллельно в универе.