За свою более чем 20-летнюю историю компания зарекомендовала себя в качестве надежного и ответственного поставщика маркетинговых решений для своих клиентов, ядро которых образуют крупнейшие мировые и национальные производители потребительских товаров и услуг.
В арсенале «Бизнес Аналитики» разнообразные, тщательно продуманные и отработанные инструменты количественных и качественных исследований марок и рекламы. В рамках многих проектов компания выступает не только как исследовательское агентство, но и в качестве консультанта, совместно с клиентом и его рекламным агентством вырабатывающего эффективные маркетинговые решения и стратегии. Для более глубокого анализа качественных параметров бренда компания имеет возможность обращаться к собственной, накопленной за многие годы работы с ведущими производителями, базе benchmark’ов.
В основе жизненной философии «Бизнес Аналитики» - обслуживание клиента на принципах высочайших стандартов качества. При реализации большинства заказов, компания стремится предлагать клиенту комплексные маркетинговые решения . Возможности для этого обеспечивает как наличие широкого спектра передовых исследовательских методик, используемых компанией (в том числе, и на основе собственных творческих разработок), так и высокий профессиональный уровень персонала, в составе которого специалисты разных дисциплин – маркетологи, экономисты, статистики, социологи, психологи.
«Бизнес Аналитика» не специализируется на каких-либо отраслевых исследованиях. Экспертиза компании распространяется на такие индустрии как кондитерские изделия и алкогольные напитки, телекоммуникации и финансовые услуги, автомобили и бытовая техника, одежда и общественное питание и многие другие.
Полевые, интеллектуальные и технические ресурсы агентства позволяют «Бизнес Аналитике» браться за проекты практически любого масштаба и степени сложности. Московский офис компании располагает собственными мощностями CATI, полностью оборудованными студиями для проведения фокус-групп, специализированными помещениями для массовых опросов респондентов. «Бизнес Аналитика» имеет устойчивые партнерские связи с подрядчиками во всех регионах Российской Федерации, а также в странах СНГ. На Украине компания проводит крупномасштабные проекты силами своего собственного филиала («Бизнес Аналитика Украина»).
Ключевые сотрудники компании являются членами ESOMAR; в 2003 г. «Бизнес Аналитика» вместе с другими крупнейшими исследовательскими агентствами России учредила Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ). смотреть полностью...
Достоинства: Хорошая ставка оплаты за каждое проведенное интервью, можно было работать из дома. Недостатки: О компании судить не могу, так как не была в офисе и практически никого из работающих там людей не знаю. Просто хотелось бы предостеречь людей, которые соберутся там поработать внештатно. Я и несколько моих друзей поработали там интервьюерами на проекте для одного крупного и известного заказчика. Проект сам проходил более-менее. Но закончился в феврале, а оплату за него выплатили только в июне. Безо всякого предупреждения, что так может быть: начиная с февраля каждую неделю нам обещали, что выплаты будут на следующей неделе; потом заставляли писать гневные письма, на которые не было ответа; переводили с одного человека на другого; не отвечали на сообщения; и так далее. В итоге деньги получить удалось, но после постоянных звонков, вопросов, давления. Очень неприятно. Боялись даже совсем не получить выплат. смотреть полностью...
Достоинства: Работала внештатным сотрудником. Работа "по желанию", с небольшой загрузкой и массой свободного времени Недостатки: Работала в феврале и марте внештатным сотрудником по проверке анкет у менеджера Евгении Байбаковой. До сегодняшнего дня, 31.05.2013, НЕ была выплачена заработная плата!!! Менеджер Е.Байбакова конкретных дат выплаты не называет, обтекаемое "В апреле" плавно перешло на "в мае" и теперь уже "В середине июня". Отправляла письмо на официальный почтовый ящик компании, в надежде, что прочитает кто-то из руководства и разберется в ситуации. Тщетно. Письмо было переадресовано Е.Байбаковой с ее неизменным "Ждите".
Достоинства: Проработал меньше года, отличная компания, очень много действительно профессионалов своего дела. Недостатки: На сколько я знаю, после слияния с американской компанией, сократили половину штата. Затем общая атмосфера и условия стали хуже.
Достоинства: Очень рада, что когда-то работала в Бизнес Аналитике, скучаю по четкой, слаженной работе, по дружному коллективу конкретно нашего отдела и всей компании в целом. Приходила на работу как домой, ненормированный график оплачивался без обид, при желании и усердии всегда были возможности карьерного роста, бесплатные социальные услуги. Большое спасибо руководству компании за такую "школу", и я очень надеюсь, что когда-нибудь всё опять встанет на свои места, уверена этого ждут многие бывшие сотрудники. Недостатки: Закрытие направления по торговым исследованиям.
Достоинства: нет Недостатки: Проработала в этой компании всего 5 месяцев и мне этого хватило. Когда пришла на собеседование, предупредили, что возможны задержки на работе несколько дней в месяц, когда бывает очень много работы и что мой график будет 9 часов, можно начинать с 9, 10 или 11 и плюс 9 часов. Так же говорили и руководители отдела. Что иногда будут задержки, но когда работы будет немного, то можно уйти по раньше, необязательно сидеть 9 часов. На деле оказалось, что работы много всегда. Я приезжала на работу к 9 ч. утра и уезжала не раньше 20 часов, потому что если, например, надо уйти пораньше, в 19 ч., то некоторые сотрудники смотрели с таким видом, как будто я только что появилась на работе. Я все понимаю, я пришла туда работать, а не отдыхать, но о том, что работа ненормированная всегда надо было предупреждать сразу, чтобы я знала, на что иду. Работа нудная, все время напряжены глаза от этих анкет и баз данных на компьютере. Под вечер уже плохо соображаешь, что куда заносить. З\п была копеечная, половину перечисляли на карточку, а половину в конверте. Когда я пришла, мне не оформили карточку и я 2 раза в месяц получала з\п в конверте. Первый месяц был испытательный срок, потом когда я отработала пол месяца уже по прошествии испытательного срока мне попросту забыли пересчитать з/п и заплатили как за пол месяца испытательного срока. Когда я пошла выяснять этот вопрос, оказалось что бухгалтер просто забыла пересчитать и меня попросили подождать конца месяца, что мне выплатят ее всю целиком. Интересно, если я б забыла приехать на работу, они бы тоже так спокойно отнеслись к моей забывчивости. По рассказам сотрудников, которые работали там дольше меня уйти в отпуск когда ты планируешь было невозможно, только когда будет чуть меньше работы. в моем отделе девушка за 1,5года была в отпуске 2 недели, больше не давали, т.к. говорили сейчас не время, работы много, другую девушку если отпустили на неделю в ноябре. В общем я поняла, что ничего хорошего меня там не ждет, расти там некуда, зато работы всегда море, з\п очень низкая и я большим удовольствием оттуда ушла и ни разу не пожалела. смотреть полностью...
Достоинства: Не указаны Недостатки: да, я абсолютно поддерживаю предыдущие отзывы. полное говно. заманивают, обещают карьерный рост, повышение з/п, а вместо этого получаешь шишу. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ НЕ ХОДИТЬ ТУДА ДАЖЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ, пусть эти уроды там загнутся. самое печальное, что когда не было кризиса они всеми силами пытались уговорить обычных кандидатов работать в этой шараге за нищенскую з/п рабским трудом. А сейчас этот кризис им только на руку, они возомнили из себя просто хрен знает кого.