Компания ХАРИБО была основана в 1920 году в Германии в г. Бонне. В настоящее время компания превратилась в концерн, в котором насчитывается 18 предприятий, из них 14 производящих, расположенных в большинстве стран Европы. Торговая марка ХАРИБО является самым узнаваемым и динамичным брэндом категории «Кондитерские изделия» в Германии. Доля рынка, занимаемая ХАРИБО на европейском рынке в категории «Мармелад жевательный фруктовый», прочно превышает 50 процентов. На традиционных рынках сбыта марка ХАРИБО успела приобрести репутацию «культового» продукта, позиционирование которого по признаку возрастной категории считается лишним. Все его любят. Почти вековый успех компании основан на приверженности владельцев и сотрудников традициям высочайшего качества, их новаторском духе и твердом стремлении к лидерству. Выходя на российский рынок в 2003 году, ХАРИБО не могла поставить перед собой иной цели, как стать лидирующим брэндом категории. ХАРИБО развивает свою представленность в России динамикой, на порядок превышающей темпы роста рынка в целом. Компания активно продвигает свои торговые марки. Также как в Германии и европейских странах, где ХАРИБО сотрудничает со всеми без исключения значимыми игроками сетевой и оптовой торговли, компания и в России последовательно пополняет ряды своих торговых партнеров. смотреть полностью...
Достоинства: Офис вроде симпатичный! Недостатки: Пригласили на собеседование, обозначили время встречи 14:00. Подошла вовремя. Сначала подошел Александр, разговаривали долго, от него очень пахло перегаром. Затем попросил подождать еще 20 минут чтобы побеседовать с руководителем по персоналу и я ждала ..... 1 час 40 минут!!! Вообще нет никакого уважения!!! Прибежала какая-то полулохматая женщина, вся заполошенная, по существу заданных вопросов не было конкретной тематики.. Вобщем спасибо, что мне не перезвонили.
Достоинства: Работал в компании несколько лет, в московском офисе, сменился директор – сменилось положение дел в компании, раньше работать можно было спустя рукава, теперь новый директор требует выполнения определенных задач, каждые три месяца согласовываются совместно планы – сделать можно, но приходится попотеть, это факт, но зато и премии неплохие. Приходить в компанию имеет смысл также тем, кто хочет начать свою карьеру в западных компаниях – в Европе о Харибо знают АБСОЛЮТНО все и очень любят, соответственно, существенно упрощается поиск работы в дальнейшем, я устроился сейчас очень неплохо, живу в Праге. смотреть полностью... Недостатки: Приходилось носить обеды с собой)
Достоинства: Инокомпания, автомобиль, нет задержек по зарплате. Неглупый руководитель. Даже умный. Но неорганизованный. Недостатки: Полный бардак в руководстве и организации. Создан профсоюз работников, позволяющий нифига не делать и при этом иметь гарантию, что тебя не уволят. Более того, иметь гаратированные %% с продаж при полном невыполнении плана. Монопродуктовая компания. Владельцы (немецкая семья) ничего в Россию вкладывать не хотят. Перспектив нет. Идеальный вариант неплохо пересидеть. В коллективе подставы, зависть, стукачество.