Дата основания 1892 год Цели деятельности компании Campina сохраняет и приумножает ценные свойства молока, чтобы сделать их естественным источником энергии каждого человека. Этот основополагающий принцип миссии компании лежит в основе стратегических приоритетов компании. Стратегические приоритеты компании Campina: Международная координация. Используя своё преимущество крупной компании, Campina по всему миру задает стандарты в области качества, производства, товарно-знаковой политики, культуры и методов работы. Торговая марка компании хорошо известная во всем мире, служит наилучшим доказательством правильности такого подхода. Рыночное новаторство и эффективность. В секторе молочной продукции эффективная организация служит важнейшим фактором долгосрочного успеха. Но при этом и поставщики должны выгодно выделяться среди конкурентов своим целенаправленным и успешным новаторством. Campina создала собственный исследовательский центр, где разрабатываются новые виды йогуртов, десертов, напитков и сливок. Хотя для Campina важен весь ассортимент продуктов, в своём дальнейшем развитии компания отдаёт приоритет рынку молочных продуктов и десертов в Европе, стремясь к лидерству в этом географическом регионе. Благодаря своим марочным продуктам, Campina стремится занять доминирующие позиции на всём рынке от Москвы до Лондона. История компании Рост и развитие компании стали приоритетами политики Campina с самого начала ее основания в 1892 г. Слияние двух крупнейших молочных компаний Нидерландов, произошедшее 100 лет спустя (в 1989 г.), еще более упрочило положение компании, ныне известной во всем мире под именем Campina. Основные вехи развития компании: 1991 Приобретение Comelco NV в Бельгии 1993 Приобретение контрольного пакета акций Sudmilch AG (г.Штутгарт, Германия) — компании, начавшей экспорт йогурта Fruttis в Россию в 1992г. 1997 Приобретение Bacha и Tojo в Польше Совместное предприятие с Milchwerke Koln/Wuppertal (MKW) в Германии (Tuffi Campina) 1999 Слияние Emzett, Берлин и Tuffi Campina, образование Tuffi Campina emzett. 2000 Открытие завода по производству йогуртов в г. Ступино (Россия) 2001 После длительного периода международной экспансии стратегическими целями стали внутренняя однородность и эффективность. Campina Melkunie меняет свое название на Campina, марка Campina становится транснациональной. 2002 Слияние Tuffi Campina emzett и Campina GmbH (ранее Sudmilch) с образованием новой компании Campina GmbH. 2003 Приобретение Molkerei H. Strothmann (десерты) в г. Гютерсло (Германия). Campina в России В 1992 г. Campina приходит в Россию, став первым поставщиком йогуртов на российском рынке. В наши дни Campina является одним из ведущих национальных производителей и поставщиков йогурта. Campina вышла на российский рынок с высококачественным фруктовым йогуртом Fruttis, производимым в г. Heilbronn (Германия), создав на рынке новую категорию продуктов. Fruttis стал маркой номер один среди йогуртов до экономического кризиса 1998 г. Сейчас Campina Fruttis по-прежнему является одной из ведущих торговых марок. Местное производство в г. Ступино С целью укрепления позиций на рынке в 1997 г. было принято решение рассмотреть возможность местного производства в России. В ноябре 1997 г. проект успешно стартовал, и в сентябре 1998 г. на молочном заводе в г.Ступино (Московская область) началось производство стерилизованного молока. Среди первоочередных задач проекта – обеспечение стабильных (как по качеству, так и по количеству) поставок молока, а также обучение сотрудников навыкам производства высококачественных молочных продуктов. В апреле 1999 г. в Ступино начато строительство нового завода по производству йогуртов. После подтверждения государственной комиссией (март 2000 г.) Campina в мае 2000 г. запустила свою первую российскую производственную линию по выпуску йогурта. Впоследствии этот уникальный завод несколько раз расширялся в связи с ростом спроса на продукцию Campina: в январе 2002 г. Campina открыла вторую производственную линию по выпуску йогуртов Campina Fruttis; летом 2003 г. Campina открыла третью производственную линию по выпуску йогуртов Campina Fruttis, а также новый склад, откуда вся продукция Campina распространяется среди региональных дистрибьюторов в России. Помимо продукции, выпускаемой внутри страны, Campina также импортирует высококачественные продукты, производимые на своих заводахв других европейских странах. смотреть полностью...
Достоинства: В целом компания неплохая, для получения опыта и практики.Уровень ЗП на испыт.сроке (ниже среднего по рынку), после испыт.срока (средняя по рынку в регионе).Служебный авто, ДМС и Бонусы после испыт.срока и только после оформления в штат.Бонус будет квартальный 25%Ни кого не отговариваю. Пишу только факты.Продолжал бы работать, если бы не продлили испыт.срок. (6 мес это конечно перебор, но я на них был готов). А вот на 9 мес уже нет. Ушел по собственному. Недостатки: Испыт.срок, как заявляли на собеседование от 3-6 мес.По факту он может быть продлен и более.У меня был продлен до 9 мес. проинформировали об этом по истечении 6 мес. На период испыт.срока оформляют в агентстве, по агентскому договору.Объем работы большой, очень короткие сроки для выполнения задач.Работать планомерно не получается, т.к. постоянно приходят различные запросы с пометками "Срочно" (Нужно сегодня или до завтра до утра, или присылают в чт/пт, а в пн утром должно быть готово). По этому то, что планируешь заранее (аудиты, поля, переговоры) приходится переносить. А потом носишься как бы все успеть. Короче все работают в авральном режиме. Нужно срочно, это будет постоянно!!! Возможно в других регионах по другому! смотреть полностью...
Достоинства: Хорошая школа продаж, опыт, коллектив, нормальная зп, индексация, страховка, корп авто. Недостатки: Большая текучка, частая смена руководства, нет карьерного роста, нереальные планы, последний год бонусы платят плохо. К тем кто при старом начальстве работал, отношение не очень. Народ боится сокращений.
Достоинства: Хороший компесационный пакет. Недостатки: Пришло новое руководство в 2012г и началось... Выдавливние из компании старых сотрудников, постоянная ротация новых.
Достоинства: Когда только пришла в компанию, начальником была Ольга Черноморова, лучшего начальника я я в жизни не встречала. Недостатки: А теперь о самом интересном: в феврале 2013 года появился новый начальник КУБАНЦЕВ ДЕНИС, такую тва*ь ещё поискать надо. Предлагает стать ЛЮБОВНИЦЕЙ, не хочешь - увольняйся. Требует работать по12 часов в сутки, не хочешь - уволю. А самое интересное началось потом, когда весь штат побежал от него, он перекинул всю работу на оставшихся мерчей. И ещё он очень любит ШТРАФОВАТЬ ни за что. оооодним словом удод ун и в африке удод.