Суши Шоп – это стабильный и бурно развивающийся бренд. Наша Компания являет собой союз японской кухни и технологий европейского фаст-фуда. Крупнейшая сеть магазинов суши и всё для суши в России.Еще в 2011 году суши были дорогим удовольствием, но мы изменили это, сделав японскую еду доступной каждому. Формат "takeaway" или "суши с собой", в котором работает наша Компания, - это новая концепция заведений быстрого питания. Мы готовим японскую и китайскую еду на вынос, что позволяет сократить ненужные издержки и обеспечить высокое качество по разумной цене. Благодаря этой стратегии мы стали не только важным игроком на российском рынке, но и неотделимой частью жизни людей. Менее, чем за 3 года мы открыли почти 200 магазинов по всей России и заняли лидирующую позицию в отрасли. Стремительный рост стал результатом нашего упорного труда, внимания к деталям и заботы о клиентах. Наша продукция это фирменный знак, отличие и предмет гордости. Мы постоянно работаем над новыми блюдами, 80% которых созданы по фирменным рецептам. Они оригинальны, но не экстравагантны, разнообразны, но не смущают непонятными названиями или ингредиентами. Наши блюда рассчитаны на русского потребителя, но сохраняют изюминку японской кухни.Мы не копируем чужой стиль, а создаем собственный! Наш коллектив – это команда, где каждый поддерживает друг друга и все стремятся к единой цели. Во всех городах и регионах мы следуем общим ценностям и правилам, поощряем трудолюбие и позволяем нашим сотрудникам развиваться вместе с нами. Мы обучаем и растим своих профессионалов.Эти принципы помогают нам оставаться на должном уровне и стремиться к новым высотам.Наша миссия – делать японскую кухню доступной для каждого. Станьте частью Компании «Суши Шоп»! смотреть полностью...
Достоинства: Нет Недостатки: В данной компании серьёзные проблемы с текучкой кадров. Работал много лет в данной компании и могу смело сказать: отсутствие управляющих на территории - стабильная история. Сначала месяца 2-3 точки закрыты, а потом люди уходят, потому что видят и отношение коллег к своей работе (ДА-ДА, я имею ввиду кураторов, которым плевать, что гостей кормят просрочкой), и завышенные планы, которы операционный директор Знобищев аргументирует тем, что они слегка "просчитались". Ага, так круто просчитались, что весь управленческий состав сидел на окладе в 33 тыс. Сейчас они его повысили до 38 тыс, но это сделали только потому, что не было администраторов, которые не хотели работать за 20 тыс. ( управляющий стоял за администратора по 14 часов! Если найдешь себе замену, то ты выходной, но это не освобождает тебя от сдачи отчетности. И плевать, что ты стоишь за администратора)
Администратор - оклад 24 тыс, но из него все равно вычитают и штрафы, и инвентаризацию.
Компания полностью черная, не доплачивает сотрудникам при увольнении ( были ситуации с 5 управляющими такие). Также компания нарушает трудовой кодекс РФ, по которому сотрудникам запрещено работать более 12 часов. Весной график с 11 до 23, а зимой с 10 до 23(но приходит админ в 10:30(9:30), если не уложился, то штраф 300 руб, а уходит в 23:30, если повезет и повара не сядут кушать, а так и в полночь уходили).
Вам самим решать, где именно работать, однако не рекомендую данную компанию для работы, основываясь на своем 2х летнем опыте. смотреть полностью...
Достоинства: Нет. Недостатки: короче это ПИПЕЦ одним словом!!!(пластелиновая)Ирина Александровна совсем озверела,толи климакс,то ли мужика нет(мы ВСЕ знаем,что вы ботексная,поверьте,это не помогает Вам скрыть свой возраст!)и вообще кто Вас на такую должность поставил?!устали мы уже списывать калифорнию без огурца!!!а Вадим кадр(собачка)ему вообще осталось только ошейник со стразами купить!!!а тренег менеджер....вообще слов нету....кривазубая,жирная малолетка,куда смотрит Усов В.В.?я в шоке,да и не только я!!!совсем скоро будет бунт,посмотрим как Ирина Александровна встанет за кассЫ,если нам не поднимут зарплату!!!!далой ирину александровну и кривазубую!!!!
смотреть полностью...
Достоинства: добилась карьерного роста. Недостатки: Дибильная компания,люди не идите туда работать ,зп постоянно удерживают то штрафы то инвентаризации.и начальство поганое не ценят совсем работников!!!!я очень рада что наконец то уволилась от сюда!!!!да и компания идет к краху!!!!
Достоинства: Всю зарплату выплатили и вовремя))) Близко к дому с подходящим мне графиком. Недостатки: К компании нареканий особых нет, если хорошо добросовестно выполняешь свою работу, то и проблем не возникает. С управляющей отношения очень хорошие лично у меня (заменяла если нужно было уйти), в офис всегда можно обратиться с любым вопросом всегда любую проблему помогут разрешить, главное не стесняться) Да посетителей много, но это и хорошо у меня была премия! Работа преимущественно на ногах, но так и в любой другой компании общественного питания, тут важно кто с каким настроем идёт и чего ожидает! Дали возможность заработать, ушла из-за учёбы, а так бы осталась.
Достоинства: з.п. в офисе не задерживают. Недостатки: Самая дерьмовая работа, что у меня когда-либо была. Отработав 2 года, перевели на должность управляющего. По сути не управляющий,а администратор. А так называемые администраторы на самом деле продавцы-уборщики. Платят копейки, штрафуют на каждому шагу. Причем о штрафе ты можешь узнать спустя 1,5 месяца. Официального трудоустройства нет. Из-за дефицита кадров (в таких условиях неудивительно) приходилось стоять за админа. Выходных хрен добьешься. Работать приходится с лицами кавказской национальности. Повара без сан.книжек. Кушать туда тоже не советую ходить.
Достоинства: Нету Недостатки: Просто конченная компания ,не идите туда работать ,оштрафуют за все реально очень обидно было когда вместо двадцати тысяч мне выдали зарплату в восемь тысяч к сотрудникам относятся как к мусору
Достоинства: Стабильный график 2/2Не знаю как в других магазинах, но у нас замечательная и понимающая управляющая.Близко к дому, лично для меня это очень важно Недостатки: Процесс обучения в компании оставляет желать лучшего, что сказать ускоренная программа, администраторы и повара надолго не задерживаются!После обучения в центре нас отправили на точки, наставники, чаще всего девушки, которым вообще ничего не надо.Толковых объяснений я не услышала, только "давай потом"После стажировки на точке, звонка я ждала долго, тут уже сама решила позвонить, работа очень нужна, поэтому взяла не раздумывая самый первый вариант. Знаете лучше бы еще неделю посидела дома и нашла что-то другое.Коллектив скажем прямо- плохой!За три дня было четыре жалобы.Люди приносят испорченный продукт Вам, объяснений ждут именно от Вас и все дальнейшие разборы полетов ведут с Вами. Безалаберное отношение поваров к своей работе, просто убивает!Совершенно спокойно, горелую пиццу, подгорелые роллы отдадут "гостю". Естественно после такого количества жалоб, я начала их проверять и конечно же они сожгли пиццу и запаковали отдать человеку, на что как администратор я попросила их сделать новую, на что я услышала отказ, попросив пять раз, я уже не выдержала, позвала управляющую, она подтвердила факт горелости! Возможно это и выглядело как донос, по- хорошему не понимают, значит будет так. Отдуваться за ошибки поваров я не нанималась!Рассказать как женщина прямо в магазине нашла кусочек пластика в своем ролле? Просто повара резали и не очень хорошо убрались за собой! Что мужчина заказал три пиццы, две он вернул, они были горелые, договорились, что мы сделаем обмен, три раза, три раза я просила поваров сделать заказ, мои просьбы они игнорировали!После того случая с пиццей и управляющей, повара, русских там нет, начали смеяться за спиной, шутить на своем языке, доводить до слез, мужики по 30 лет доводят 19 студентку, здесь уж вопрос воспитания и честности! Готовые наборы готовятся в 11 утра, до 23 их надо купить и всё равно, что они стоят уже 12 часов, будите делать новые маркировки и продавать.О санитарных нормах можно и не говорить, это ужас! Тараканы находятся даже в коробках с пиццей! Что творится на кухне, никому не пожелаю знать, отодвинули шкаф как выбежало 30 тараканов, хотела снять, да старший повар так испугался, что я это сделаю, просила уйти. Что творится за холодильниками, мама дорога, остатки пищи, зеленая слизь.В санитарную инспекцию письмо будет обязательно написано!Что еще Вам такого рассказать? О перерывах? Которых нет, в зависимости от проходимости на точке. Утром как правило никого нет, сиди в телефоне, читай книжку! Но что касается вечера, тут начинается, даже в туалет нет времени сходить, штрафы дают за все, человек зашел в зал, Вы вышли в туалет штраф.Нет размена? Огромная очередь? Выбежала в форме, не было времени переодеться, "гости" были недовольны, что размена нет, что так долго обслуживается один человек. Вот что я могу сделать? Не размена! Нет и все! Я просто побежала, чтобы наши " гости"долго не ждали! И как Вы думаете штраф, бегала три раза менять, все три раза штрафы! Хочешь помочь? А получаешь штрафы.Штрафы за все! За все!Сменщица как человек более опытный, естественное все самое лучшее подготовила себе, выходные дни пятница суббота, суббота -воскресенье!А вот еще мой любимый случай как то выношу заказ на бар и перед моим носом бежит огромный таракан и в голове, хоть бы только не увидили!Кругом обман! Не видитесь на то, что Вы администратор, вы уборщица, кассир!Убираться надо каждые десять минут! Не дай Бог "гость" оставил что-то в зале, надо пулей убрать и за это тоже штраф и всё равно что там люди кушают, стоят в очереди!Работа неблагодарная!Обманывать людей я отказываюсь!Сегодня написала заявление!Не теряйте своего времени, Вы достойны лучшей работы!Успехов! смотреть полностью...
Достоинства: Не указаны Недостатки: День добрый ! Хочу поведать про то как купив в СУШИШОП мисо суп который оказался кислым и почти протухшим пришел через какое то время в данный магазин и рассказал менеджеру про данный казус, на что услышал не "Простите нас пожалуйста, вот Вам скидочная карта и ролл в подарок приходите еще", но НЕТ,я услышал " а ты должен был в тот же день нам его, то есть суп, принести в магазин и тогда мы бы его тебе поменяли или в тот же день позвонить" и только тогда что то бы случилось ))), мне честно стало интересно я говорю как же Ваш повар не пробует блюдо которое он готовит , на что мне сказали парадоксальную вещь "Нашим поварам запрещено пробовать еду" ( а как тогда они ее готовят простите )в конце концов я говорю у Вас ни где не написано что если вам попался протухший продукт то Вы должны обращаться в тот же день , тогда менеджер начинает набирать управляющему который ей наверняка в трубку говорит "идиотка сделайте этому клиенту суп быстро" она начинает кричать на кухню могут ли они сделать суп побыстрому ..... и я ухожу со словами это нужно было сделать с самого начала как только я зашел к Вам с таким вопросом . Занавес. Больше я в СУШИШОП ни нагой . СУШИШОП находится в Измайлово около метро. смотреть полностью...
Достоинства: на работу берут всех с удовольствием Недостатки: я не знаю как в Питере или в Москве но в Самаре зарплат лишают как только магазин должен сдать план то могут лишить за просто так в открытую говорят что не дадим премию вобщем пожалуйста прошу Самарцы не устраивайтесь в суши шоп администраторы на Вас будут делать себе хорошие зарплаты а вы превратитесь в рабов .... пишу без всякого преувеличения будьте осторожны в выборе работы в данном магазине
Достоинства: На первый взгляд показалось, что Ольга руководитель ОК заинтересована во мне, но мнение оказалось очень и очень ошибочным. Недостатки: После 1 собеседования я ждала звонка Ольги 4 дня, хотя при встрече она сказала, что перезвонит буквально сегодня. После нескольких уже моих звонков ей мы договорились, что я пройду стажировку в качестве админа ровно 30 дней, затем встану на должность управляющего. Договорились. В пятницу, спустя неделю после 1 собеседования, я прихожу в магазин к 9.30. Час я жду на улице, благо погода позволяла. Опоздавший админ приходит в 10.30, и оказывается, что ни она, ни действующий управляющий магазина вообще не в курсе моего прихода. Ладно, дальше в процессе разговора выясняется, что этот магазин продают по франшизе, о чем Ольга опять-таки не поставила меня в известность. Чувствуя себя "девочкой с улицы" я несколько раз связываюсь с ней, пытаясь выяснить информацию. Мы договариваемся о том, что в пн я приезжаю к ней в офис за офиц направление на стажировку и все якобы тип-топ. Честно, надо было бросить все это тогда, когда я увидела закрытые двери, но я решила довести все до конца.Наступает пн, я приезжаю в офис, меня спешно провожают на обучение для админов, это понятно, структуру и принципы работы компании знать все же необходимо. К концу дня мне назначают стажировку и наставника на Большевиков, я еду туда, провожу там несколько часов и уезжаю. К наставнику Дарье вопросов нет, очень грамотный админ. В 7 вечера раздается звонок от Ольги и она просит меня продлить стажировку еще на 1 день, потому что документы для продажи магазина по франшизе не готовы, поэтому задерживается и мой выход туда. Она клянется, что магазин откроется в среду...окей, я прохожу еще один день стажировки,от Ольги ни слуху ни духу...В четверг вечером я СНОВА САМА звоню ей, на что она отвечает, что они ждут решению, когда же все-таки несчастный магазин откроется - в пт или же в пн...ИТОГ: прошло 2 недели со всех этих событий, никакого звонка мне так и не поступило, хотя меня клятвенно уверяли в том, что очень рады такому ценному сотруднику,как я!ВЫВОД: берегите свое время и не тратьте его на таких ненадежных людей! смотреть полностью...