Кадровый центр «ПиК – профессионал» успешно работает в сфере поиска
и подбора персонала высшего, среднего звена в таких
профессиональных областях, как: • Административный персонал •
Архитектура. Строительство. Недвижимость. • Бухгалтерия. Финансы.
Банковское дело • ВЭД. Закупки • Издательское дело. Полиграфия •
Информационные технологии. Телекоммуникации. • Логистика.
Транспорт. Склад • Маркетинг. Реклама. PR • Оптовая и розничная
торговля • Производство • Туристическая и гостиничная деятельность.
Ресторанный бизнес • Управление персоналом • Фармацевтика.
Медицина. • Юриспруденция Отбор соискателей происходит строго в
соответствии с анкетой-заявкой Заказчика: - отбор резюме,
соответствующих требованиям Заказчика - проведение телефонных
интервью - обязательное собеседование с кандидатом в офисе
Кадрового центра для оценки его личностных и профессиональных
характеристик - профессиональное тестирование кандидата - проверка
рекомендаций с предыдущих мест работы Мы используем современные
технологии и эффективные методы поиска и подбора персонала. смотреть полностью...
Достоинства: -территориальное расположение-легко идут на контакт с соискателем Недостатки: -так же легко молчат неделями, не давая никакой информации-не разбираются в специфике вакансий куда ищут персонал
Достоинства: Нет Недостатки: Некомпетентность вопиющая. Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности. Свалено в кучу все что только можно придумать. Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака! И заодно, отчетность о всей этой деятельности...Напомню неучам:- обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец- проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика- монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться- семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта- наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера- а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных смотреть полностью...