Достоинства: Положительные отзывы можно написать как клиета банка СБ РФ в период работы с 2000 г по 2013 Недостатки: Что тут удивляться отношению СБ РФ к своим сотрудникам? Они и к клиентам так же относятся. С 22.12.14 по 30.12.14 мы столкнулись с проблемой. В СБ РФ второй раз "висит сервер" и мы не можем распоряжаться своими деньгами (как юр. лицо), ни перечислить, ни снять. В последнее время работа со СБ.РФ стала ужасной... Какая то служба в одностороннем порядке блокирует счет с непонятным обвинением неблагонадежного клиента... сотрудники не имеющие представления о бухгалтерской отчетности, без проверки кассовой дисциплины могут заблокировать расчетный счет на котором находится приличная сумма так потом еще и и весь "мозг вынесут" чтобы оперативно забрать свои деньги. И это происходит в течении 5-7 дней. Они успешно ими пользуются, причем бесплатно. Так еще и деньги берут за ведение расчетного счета. Да на фиг нужен такой банк. В нашем Холдинге 5 юридических лиц с оборотом 100 млн. рублей. Ни одного счета в СБ РФ никогда больше ни открою. И партнерам буду советовать закрывать там счета и приводить примеры ужасной работы СБ РФ смотреть полностью...
Достоинства: желание работать Недостатки: обращаюсь к выше стоящей организации ,чтобы спросить :вы убрали в небольших филиалах старших кассиров. и как дальше работать? кто я теперь? У нас в филиале четыре человека + УС +банкомат с модулем приема. кто должен выдавать ценности и денежную наличность ?формировать инкассаторские сумки? принемать инкассаторские сумки?загружать кассеты под загрузку? выгружать и пересчитывать ден.наличность из банкомата и УС?вечером пересчитывать и паковать ценности? и еще многое другое....если от заведущего один ответ -обслуживать клиентов ,а потом "свои дела". а в конце месяца в итоге по калькулятору выходит премия раза в два ,то и три меньше остальных,т.к приходится тратить немалое время на "свои дела" Выходит что" кассиром" быть не выгодно со всех сторон. Если будет ревизия кто отвечать будет за тот хаос что твориться в сейфе? прошу вас разъяснить- кто исполняет функции старшего кассира и есть ли инструкция, что должен в первую очередь делать к/к .если он ИО ст кассира и как будут учитываться для премирования все функции ,что он делает -ведь сейчас даже валютные операции не входят в калькулятор!!! смотреть полностью...
Достоинства: Все положительные стороны работы в Сбере держаться на "старожилах" - морально поддержат, помогут профессиональным советом. Но их все меньше и меньше.... Недостатки: С 2011 г ОСБ 1548 внедрена новая система мотивации, согласно которой каждый из сотрудников составляет ежедневный калькулятор выполненных транзакционных операций и проведенных продаж банковских продуктов. Полученные сведения отражаются в калькуляторе заведующего и в дальнейшем контролируются региональными менеджерами, после обработки полученных данных ТБ производит начисление премий работникам. Программа мотивации находилась в опытной эксплуатации, при этом изменялся как сам калькулятор, так и перечень учитываемых в нем операций и услуг. Единой программы учета всех проделанных операций нет, и по сей день не существует. Учет большинства операций приходилось вести в ручную, а ряд операций, таких как привлечение кредитных продуктов, принятие анкет обратной связи, прием документов на вступление в НПФ Сбербанка, отразить не представлялось возможным. Фактически выполненные операции по обслуживанию клиентов других филиалов («Зеленая улица») отражались не в ВСП, совершившем операцию, а только в ВСП, открывшем счет. Методика контроля внесенных сведений со стороны руководителя ВСП отсутствует, ежедневно в распорядок рабочего дня руководителя входит ручной (не электронный) пересчет ордеров, документов для выведения результатов работы и внесения сведений в калькулятор. В период эксплуатации данной методики заведующими неоднократно задавались вопросы ответственным сотрудникам, ведение данной программы проводилось согласно данным рекомендациям. В основе данной программы заложены гарантированные выплаты материального вознаграждения в размере 0,3 должностного оклада, и далее в зависимости от выполнения и перевыполнения плана, коэффициент увеличивался.В мае 2011г. Ревизоры установили, что расчеты являются неверными, сотрудников обязали написать заявления об удержании из заработка сумм, представленных ревизорами , и эти суммы были удержаны. В большинстве случаев суммы, которые по мнению проверяющих якобы заслужили работники, не составили и гарантированных 0,3должностного оклада. В настоящее время произведен пересчет сумм материального вознаграждения с января по апрель 2011 включительно, удержания уже начались..Мы работаем в банковском секторе, согласно нормативным документам, любая операция совершается согласно регламента, любое списание денежных средств должно быть проведено согласно документа, тем более, если это касается сумм заработка. Но в указанной ситуации нам официально не предоставлены ни методы контроля, ни суммы удержаний, не отражены в расчетных листах ни суммы начисленной премии, ни суммы удержаний.В Сбербанке ОКР относятся к категории самых низкооплачиваемых сотрудников, люди работают в сложных условиях, формируется новое мышление, строятся новые отношения, формируется новая система мотивации. Создавшаяся ситуация ставит под сомнение честность рядовых сотрудников, полностью лишает веры в то, что мы работаем в КОМАНДЕ, в достойной структуре, сводит «на нет» мотивацию выполнения поставленных задач и плановых заданий. В канун 170-летия Сбербанка мы получили отличный подарок - ощутили на себе всю прелесть ценностей банка – командность, профессионализм, заботу банка об «обеспечении своих сотрудников достойным материальным достатком и положением в обществе». СПАСИБО!((((((( смотреть полностью...
Достоинства: Корпоративный дух, достаточно много добросовестных ,ответственных и порядочных сотрудников. Работала в трёх отделениях, и в каждом в целом были дружные, сплоченные коллективы. Очень жалко было расставаться. Недостатки: Не желание управляющего и его заместителя (одного из двух) ценить труд рядовых сотрудников, создавать им нормальные условия работы при 12-15 часовом рабочем дне без доплаты. Слабая подготовка ответственными подразделениями операционно-кассовых работников при приеме на работу. Находясь на больничном (который не сдавался для оплаты, т.к. материально невыгодно) управляющая использует служебный транспорт для поездок к массажисту, косметологу и п.т. При этом документы из филиалов в отделение доставляются с "оказией". После общения с руководителем стыдно было смотреть в глаза сотрудникам, не зная что сказать. Смысл - пусть быдло работает, платить не будем, кого не устраивает - не держим, найдём других. Но найти одно, а вырастить нормального специалиста это совсем другая история... смотреть полностью...
Достоинства: трудно что либо припомнить Недостатки: Жудкая волокита во всём. Кошмарное количество инструкций и соответственно бумаги. Зажравшийся и жирующий руководящий менеджмент, которому безразлично положение, мнение и.т.д рядовых сотрудников. Есть только одно желание удержаться за место любой ценой. Компанейщина то выдача всем без разбора кредитов, то в настоящее время система "линь"( оптимизайия расходов", сводящаяся к тому что не дают деньги на канц товары, заставляют в выходные работать бесплатно и.т.д И ежемесячные письма от Грефа каждому сотруднику с бредом ни о чём!!!!!