Издательский дом "Бюджет" был создан в 2002 году и за 10 лет своего существования заслужил высокое доверие и уважение Клиентов, Партнеров, а самое главное - Читателей. Основные направления деятельности Издательского дома: 1. Выпуск финансово-экономического журнала "Бюджет" (периодичность - 12 раз в год). Журнал "Бюджет" это полноцветное глянцевое издание не менее 96 полос, предназначенное для финансистов, экономистов, руководителей бюджетных сферы, а также предпринимателей и бизнеса, выполняющих государственный заказ. Распространяется по подписке на всю территорию Российской Федерации. 2. Выпуск специализированного журнала «Бюджетный учет». Журнал «Бюджетный учет» - современное издание практической направленности для бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений всех типов: казенных, бюджетных, автономных. Распространяется по подписке на всю территорию Российской Федерации.3. Проведение различных семинаров и конференций.4. Книгоиздательская деятельность. Издательский дом «Бюджет» развивается и изменяется в соответствии с изменениями рынка. Наше Видение - совершенствовать профессионализм и всегда быть лучшими в том, что Мы делаем.Слаженная Команда - одно из самых важных условий успешного бизнеса и его развития. Поэтому каждый сотрудник нашей Компании имеет возможности для личностного и профессионального роста. Мы ищем активных, талантливых и желающих развития людей. Если Вы заинтересованы в интересной работе в дружной Команде профессионалов - присылайте Ваше резюме на наши вакансии. смотреть полностью...
Достоинства: Не замечено Недостатки: В компании 40 человек, сидят в центре на Красных воротах, офис ужасный, все навалено, сидят как попало, собеседование проводил некий Руденко Михаил, представившийся сотрудником HR отдела прямо в коридоре на диване. Собеседование на должность маркетолога, главный вопрос который повторялся ни раз - какие каналы продвижения я как специалист могу предложить, вокруг этого и строилось собеседование. Было предложено много вариантов, благо опыт у меня в этом есть, Михаил сказал что возьмет паузу неделю, и сразу же через HH прислал отказ. Этот факт совместно с манерой его общения и осведомленности о нюансах закона о рекламе и еще некоторыми неозвученными нюансами выдает в нем маркетолога. Думаю это недобросовестный работодатель который не ищет сотрудников, а пользуется их идеями проводя фиктивные собеседования. Остерегайтесь господа соискатели. смотреть полностью...