Компания IT SERVICE Retail&Banking разрабатывает и реализует комплексные решения для банковского сектора, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса: автоматизация управления оборотом наличности, поставка оборудования, сервисное обслуживание. В ассортимент оборудования входят: автоматизированные депозитные машины, фискальные регистраторы, POS-терминалы, мобильные кассы и другое оборудование для автоматизации.
Комплексный подход, гибкость в разработке решений по запросам клиентов, консолидированное управление процессами внедрения и высокий уровень сервисного обслуживания – основные преимущества IT SERVICE Retail&Banking. Компания ведет постоянную работу по повышению качества и функциональности своих решений. смотреть полностью...
Достоинства: хорошее место расположения офиса, мечтаю работать где-то там рядом Недостатки: при трудоустройстве анкета с бредовыми вопросами, которых я ни разу ещё не видел: "если руководитель не прав?", "если бы у вас был выбор каким человеком родиться, кого бы вы выбрали?", "что вы любите?", "чем можно оправдать ложь?", "по чему с предыдущего места работы вы будете скучать больше всего?" и тому подобные.
Достоинства: Футболка "2 года компании" оказалась не убиваемой ))) .....с удовольствием пересматриваю видео с летнего тимбилдинга )))) особенно видео в автобусе доставляет )) Первые 2 года жизни компании были чудесными во всех отношениях ) передаю привет всем кто меня знает!) Недостатки: ....
Достоинства: Коллектив (точнее, его непрогнившие остатки).Опыт работы в *разношерстных* базах.График работы. Недостатки: За год 2014-го высшее руководство уволило довольно весомое кол-во самых ценных, а главное, вполне нормальных сотрудников. В их число входят: адекватный руководитель всех отделов поддержки клиентов - Юрий Воронов (с многолетним стажем работы, более 5 лет(!)); опытный, лояльный, спокойный, и не без юмора(что сказать, отличный) руководитель операторов группы поддержки пользователей - Королев Вячеслав, стаж более 5 лет (абсурдное увольнение в конце декабря, перед самым новым 2015-м годом."Креативный" подарок от фирмы, не правда ли?Оповещение об увольнении не поменяло свою форму- люди узнавали о нём лишь в день увольнения, без предупреждения (как и писали здесь отзывом ранее). Так же, фирму покинули: начальник менеджеров, эксперт поддержки почты России (попросили уйти), опытный инженер мобильной группы, системный администратор и другие. Эти люди проработали в компании не один год и раньше все вместе составляли сплоченный, дружный, а главное, профессиональный коллектив. Но, увы, кому-то понадобилось "почистить" атмосферу, работников начали убирать одного за другим. Высшему рук-ву понадобились "свои" люди.К сожалению, немалую роль по увольнению адекватных людей сыграл Исайкин Павел, не без присутствия личных мотивов.На данный момент операторами группы поддержки пользователей с конца декабря (оно же заведомо спланированная замена Королева Вячеслава) руководит Литичевская Мария. Молодая девушка пытается слишком "показать себя", что создает диктатуру и тиранию в отделе. Отношение к подчиненным абсолютно бестактное: бездарное и наглое. Общение оставляет желать лучшего, оно хамское, "базарное", происходит в приказном жестком тоне, но когда о-очень надо - завуалированной "просьбой", которая, чаще всего, несет в себе бессмыслицу или доп. нагрузку (последня ничем не будет скомпенсирована). Рук-ль операторов трудится мало, но много пишет и *болтает*, а так же пытается скинуть свои обязанности на других, затем может выдать чужую работу за свою ( человеку необходимо выполнить план исптытательного срока, да).Знания Марии Литичевской вне компетенции, но какие-либо комментарии более опытных сотрудников не принимаются в расчет, вызывая раздражение и неадекватное поведение новоиспеченного руководителя. Увы, т.к. за спиной явно стоят знакомые люди/друзья, можно творить что угодно. Кому есть что терять, либо кто недобросовестно работает/терпит - пока остаются на местах и им необходимо молчать, даже при том, что.....с октября 2014-го года нагрузка возросла в 3 раза, минимум. Практически все сотрудники отрабатывают чуть ли не за двоих-троих людей, слишком устают. И это при том, что ушедших/уволенных людей не заменяют новыми (правда, есть редкие исключения), обязанности просто перевешиваются на *ближних своих* по соседнему столу. Самое интересное, что з/п при этом никаким образом не повышается преданным телам компании.Новая "стимулирующая" система KPI - это отдельная тема. Если раньше был практически полноценный оклад, скажем, в 35к руб + KPI в 5к, то теперь KPI составляет 25% + еще что-то там от оклада. Многие люди, буквально пропахавшие в том же нелегком декабре как проклятые, мало того, что не получили полноценную сумму за свои старания, но им, вдобавок, умудрились назначить *приятности* в виде штрафов. Обидно и неоправданно. К слову, операторам приходится сидеть чуть ли не в 4-х базах сразу. Жаль, что они не осьминоги.Выполнить сверх норматива просто нереально. Т.е. новая хитрая система фактически не предусмотрена на его перевыполнение. Чтобы преодолеть порог нормы, дабы заработать больше, придётся всего лишь *протянуть ноги*.Эмоциональная переменчивость некоторых индивидуумов и вовсе переворачивает представления о нормальном *микроклимате* коллектива. Недальновидность все тех же сотрудников неслыханно поражает. Знать о многочисленных и довольно длительных по времени проблемах в работе (естественно, без их решения) и задавать одни и те же глупые вопросы, особенно в претензионном ключе - это, видимо, одна из фирменных фишек зомбирования. Но всяческие отчеты и давление сверху выполняют своё предназначение и некоторые *безхребетные планктоны*, естественно, прогибаются. Людей жутко не хватает во всех отделах, особенно в ГОП, загрузка дикая, много просрочек и больших штрафов от клиентов. Учтите эти факты. Удачи. смотреть полностью...
Достоинства: их нет Недостатки: Я НА СЧЁТ НИЖЕ МОЕГО ОТЗЫВА О КОНТОРЕ ИТ РИТЕЙЛ ЭНД БАНКИНГИ РЕАКЦИИ НА НЕГО НЕКОГО - Пашок 05.03.13 14:57 опроверг(-ла) отзыв -1Так ты сам там работал? или брат? или ты просто пиздун? Приходи завтра в ИТС мы тебе ебало набьем сука блять.ВО ПЕРВЫХ ВЫ ПРОКОЛОЛИСЬ КОНТОРА ПИШЕТ ОТЗЫВ ЧТО ПРИХОДИ И МЫ ТЕБЕ ЧТО ТО НА БЬЁМ ЕБАЛО -ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС ХА ХА. КАК ПИШУТ ЧТО ВЫ БЫДЛО КОНТОРА ТАК И ЕСТЬ БЫДЛО И ЕСТЬ.И ВТОРОЕ . РАБОТАЛ БРАТ А Я ЖИЛ ВМЕСТЕ С НИМ НА КВАРТИРЕ И КОГДА ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ ЧТО ТИПА ЕМУ СКАЗАЛИ ЧТО ОН УВОЛЕН АХА В 14.00 НУ КОГДА ВСЯ РАБОТА УЖЕ СДЕЛАНА. И Я ЧЕСТНО УДИВИЛСЯ КАК ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ КОНТОРА А СОТРУДНИК УЗНАЁТ ОБ УВОЛЬНЕНИИ В ДЕНЬ УВОЛЬНЕНИЯ ПРИКОЛ. НУ И ОН МНЕ ВЕЧЕРОМ ВСЁ РАССКАЗАЛ О НАЧАЛЬНИКЕ ОТДЕЛА КАДРОВ БЛОНДИНКА ЛЕТ 40 ЕЙ НА САЙТЕ ОНА ЕСТЬ И О НАЧАЛЬНИКЕ СМИРНОВЕ ВЫСОКИЙ МУЖИК 1,90 С ПИТЕРА, И О КОЛЛЕКТИВЕ ЕГО УВОЛЬНЯЮТ И ДАЖЕ СОТРУДНИКИ С КЕМ ОН РАБОТАЕТ МОЛЧАЛИ ЧТО ЕГО ПЛАНИРУЮ УВОЛИТЬ ЖЕСТЬ СКОЛЬКО ЖИВУ НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ. смотреть полностью...
Достоинства: Практически нет. Обычная сервисная компания. Сама ничего не производит. Конкуренцию ей кто угодно составит, таких полно.Людей не жалеют, пользуют как хотят. Единственный плюс, это акредитция на ИСКРЕ. На данны момент , что бы удержаться на плаву, лудей загружают по самые помидоры, а платить не хотят.После пожара в БЦ Нагатинский я думаю дела пойдут еще хуже. Недостатки: Сам по себе коллектив хороший, Руководство ГАВНО.Распашнова, Голубева , Шалманова твари еще те. Для них трудовой кодекс не писан. Увольняют по желанию. Шантаж при увольнении, Грозят чем угодно, вынуждают подписывать увольнение по соглашению сторон. На будущее тем кто будет там работать. не бойтесь идти в прокуратуру. Эти тварей наказывать надо.
Достоинства: ____ Недостатки: Всем привет контора IT SERVICE Retail&Banking жесть хуёвей конторы не видел. Всем на все по хую АХА. Колектива так такового нет каждый сам за себя. Помню у меня брат там работал узнал о своём увольнении в день уволнения в 14.00 ну пока всё работу сделает аха. А начальник Смирнов маму его ебали на 3 дня типа взял отпуск ну чтобы ебало не набили.
Достоинства: Нормальный коллектив как и везде, но отдельных кадров давно уже пора уволить или отправить на пенсию за борзость. Недостатки: Текучка кадров еще та, почти каждый день на работу принимают нового сотрудника. В компании всего 160 сотрудников. Уважения нет, перспективы нет, всем на всё и всех плевать, будете терпеть пока вас не уволят. Решайте сами, стоит сюда идти или нет.
Достоинства: "положительный" отзыв- "не ждали"(не был заказан на ЗАРАНЕЕ назначенное собеседование...)-предчуствие не обмануло Недостатки: 1.-(см."положительный" отзыв; 2.Собеседования пришлось подождать 3. "Дурацкий" опросник в анкете; 4."Вчерашний студент" по матчасти решил погонять("включил" дурака,определившись-работать ТУТ не хочу).3.На днях узнал-сервер Почты России "поломался"...(главный клиент "конторки")...Если "ботаники" в Управлении-ничего удивительного!!))).РАД,ЧТО НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ КОМПАШКЕ