О компании Создав направление финансового и кадрового аутсорсинга в России в 1994 году, на сегодняшний день компания Intercomp является лидером в своей области по объему и качеству предоставляемых услуг. Мы стремимся развивать и адаптировать данное направление в России и СНГ, задавать вектор развития и определять стандарты отрасли. Intercomp объединяет более 600 специалистов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя единый стандарт высокого уровня обслуживания во всех регионах присутствия. Компания Intercomp признана крупнейшей в области аутсорсинга учетных функций в России согласно независимому рейтингу журнала «Эксперт». С 2009 года, момента основания рейтинга, Intercomp неизменно занимает его первую строчку. Intercomp является партнером многих международных организаций, включая ADP Employer Services International (одного из крупнейших в мире провайдеров услуг аутсорсинга бизнес-процессов) по оказанию услуг в России, Украине и Казахстане. Одним из важных направлений деятельности компании долгие годы является подбор постоянного персонала (recruitment, management selection, executive search) и услуга аутстаффинга (outstaffing - вывод персонала за штат). В 2012 году в компании Intercomp было сформировано специализированное направление по оказанию услуг аутсорсинга для бюджетных учреждений. На сегодняшний день в портфеле Intercomp более 700 клиентов, в число которых входят крупные международные и региональные компании из более чем 30 отраслей бизнеса. Среди клиентов Intercomp есть компании, которые работают с нами более 10 лет, и это сотрудничество переросло в крепкие партнерские отношения, что подтверждается наличием более 200 рекомендательных писем. смотреть полностью...
Достоинства: Пришла в Сберрешения 2 месяца назад, так что считаюсь ещё “зелёной”))) Если честно, очень боялась собеседований - всё-таки компания крупная, а у меня опыта немного совсем - летняя стажировка в университете и 2 года младшим бухгалтером в тревел-агентстве, в общем, не совсем целевое, у меня опыт не такой большой. . Но всё-таки прошла - бухгалтерская структура она везде бухгалтерская структура. Плюс в самом начале нам дали доступ к онлайн-занятиям, чтобы ввести в курс дела, и предоставили куратора. Ну то есть это не совсем куратор, скорее, сотрудник, к которому ты можешь обратиться с вопросами, которые нужно прояснить. Не знаю как у других, а мне прям очень повезло с наставником - к ней всегда можно было прийти и никогда не было такого, чтобы у неё не нашлось на меня времени или терпения (а я иногда правда ляпала какую-то ересь). В общем, я прижилась) Жду психологический барьер в полгода, когда можно будет уже сказать, что я тут “приросла” (ну и ДМС в полгода опять же дают, чего греха таить). Теперь конкретные плюсы, которые вижу и которые реальны для меня здесь: белая зарплата (!!! для меня, лимитчицы и в будущем ипотечницы - это большой плюс), корпоративная культура на уровне, хорошо организованные процессы и - что тоже важно: возможность роста по карьерной лестнице. Потолок тут высоко, мне до него ещё пилить и пилить, но когда есть перспектива - это всегда вдохновляет. смотреть полностью... Недостатки: Ритм, конечно, пока ещё убивает. Я не привыкла к настолько интенсивной работе - иногда даже кофе перехватить бывает некогда. Но постепенно вхожу в ритм, привыкаю. это знаете как когда не водишь машину - кажется, что всё на дороге так быстро и как это все всё успевают отследить? а когда садишься за руль и оказываешься на той же скорости в потоке - сразу как-то всё замедляется и ты всё успеваешь заметить и на всё отреагировать. так что я можно сказать недавно села за руль, но уже веду и довольно уверенно)).
Достоинства: З/п платят вовремя, премии тоже. Соцпакет как обещали на собеседовании - всё есть, ДМС буду оформлять через месяц, когда стукнет полгода с начала работы. Сама система, конечно, для какого-нибудь творческого спеца показалась бы ужасающей - бумажка на бумажке, но для бухгалтерской сферы самое то. Пайплайны человеческие, процессы постоянно обсуждаются и оптимизируются, особенно это заметно, когда идёт масштабирование по причине, например, появления крупного клиента или сразу нескольких. Я в принципе к системе привык, не сразу, конечно, но всё же. Есть обучение, не сильно напряжное, онлайн, в принципе, новичку поможет. Из всякого неофисного - корпораты - да, онлайн-игры даже для сотрудников иногда (квизы между регионами), скидки по линии Сбера. Для меня не то чтобы плюсы, но и в минусы не запишешь. Просто есть. Нормальная работа, в общем. смотреть полностью... Недостатки: мне норм
Достоинства: О работе в этой компании сложились вполне хорошие впечатления, ЗП белая, есть соцпакет и соблюдение всех прописанных обязательств перед сотрудниками. До офиса лично мне не очень удобно добираться, но он очень красивый! Видно, что компания заботится не только об имидже, но и создает комфортные условия для работы. Недостатки: не нашёл
Достоинства: Бухгалтер в Сбер Решениях почти 3 месяца. Срок небольшой, но уже сейчас понятны основные плюсы и минусы. Среди плюсов - то, что очень хорошо поддерживают на этапе освоения, можно всегда попросить помощи. Хорошая официальная зарплата, соцпакет, стандартный график. Чистый, приятный офис. Недостатки: Не знаю, можно ли это назвать недостатком, т.к. это только лично мои ощущения, но мне здесь, конечно, трудно с таким количеством людей постоянно коммуницировать, я человек замкнутый. Но в принципе начинаю привыкать постепенно, так как плюсов гораздо больше для меня.
Достоинства: Когда-то я начинал здесь свою карьеру еще совсем зеленым стажером, а сейчас руковожу проектами внедрения. Работа строится на взаимодействии с заказчиками и управлении командами организации. И я более, чем уверен, что сейчас нахожусь в должности, в которой могу реализовывать весь свой потенциал. А все потому, что компания дает своим сотрудникам возможность строить карьеру в интересующем их направлении и активно помогает в этом, чему я очень благодарен.
Недостатки: не нашёл
Достоинства: Соц.пакет, полностью белая зарплата и премия. Удобное (с 8/9/10 до 17/18/19) время работы. Для рынка бух. аутсорса прекрасное предложение.Бывают всякие пряники, типа премий и розыгрышей/акций, но не стоит на них уповать. Достаточно позитивный коллектив. Плюсом считаю и удаленность от непосредственного начальства. В целом - весьма неплохо. Недостатки: Определенные регламенты и рамки, заполнение программы учета рабочего времени, некая тенденция к обюрокрачиванию
Достоинства: своевременная выплата з/пдружный коллективудобный график работы Недостатки: По предыдущему отзыву - аналогичная ситуация! Компания переживает кризис, как и многие другие. Так что неизвестно, кто следующий контингент на выбывание. Самое обидное то, что не сказали раньше об этом, а сообщили за 2 дня! Это противоречит законодательству РФ! Уважаемые руководители, раскрученная реклама компании далеко не соответствует действительности!
Достоинства: когда пришла к ним работать положительной стороной была ЗП Недостатки: сотрудники в этой компании расходный материал. Отношение руководства такое,что ощущаешь себя рабом. Когда устраивалась к ним, договорились на одну ЗП, по истечении полугода, ситуация в стране изменилась, в компании видно сменились приоритеты и направление по которому я работала, ЗП снизили. причем без предупреждения. И все время кормили завтраками, что в следующем месяце, в следующем квартале будет лучше. Обещанных квартальных премий нет. на них не стоит расчитывать. В итоге уволили около 10 человек по соглашению сторон с минимальнойкомпенсацией-это называлось у них оптимизация. Причем утром еще никто ничего не знал, а в обед подписывали обходные листы. Так что прежде чем идти туда работать сто раз подумайте, а надо ли вам такое. смотреть полностью...
Достоинства: В Интеркомп работает моя знакомая. Компания стала, наверное, пятой ее работой за два года, но вот она работает уже год и уходить не собирается. Недостатки: нет
Достоинства: Сотрудничали с Интеркомп по части 1С Склад. Не знали, что они предлагают еще и хостинг. Что касается 1С – программа работает без сбоев, два раза в месяц проходит удаленный контроль. Недостатки: нет