Компания «Infotel Corporation» основана в
декабре 2009 года и на сегодняшний день уже имеет хорошие успехи на
рынке телекоммуникаций.
Компания предлагает широкий спектр услуг в области
телекоммуникационных и информационных технологий. Высокий уровень
технической базы, квалифицированные кадры позволяют предоставлять
услуги по всем направлениям деятельности компании при оптимальном
соотношении цена/качество.
Гибкая ценовая политика и разветвленная сеть представительств
позволяет обеспечить сервис как корпорациям и крупным компаниям,
так и самым различным слоям населения во всех основных регионах
Казахстана.
Применение современных технологий дает возможность:
• легко и быстро изменять пропускную
способность сети
• вводить новые услуги, подключать новые узлы и
сети, не прерывая предоставления существующих услуг.
Компания продолжает активно развиваться, постоянно модернизируя
техническую базу сети и выводя на рынок новые услуги, с целью более
полного удовлетворения потребностей клиентов.
Успех Компании «Infotel Corporation» основывается на эффективном
управлении и эффективной работе сотрудников. Мы считаем, что
человеческий фактор имеет большое значение в достижении целей
компании. Профессионализм и корпоративное мышление работающих у нас
специалистов играют первостепенную роль в достижениях Компании. Мы
стремимся к тому, чтобы каждый работник Компании«Infotel
Corporation» разделял философию компании. смотреть полностью...
Достоинства: могу оставить свои впечатления от сотрудничества с компанией. Заказ я оформил довольно быстро, к работе они приступили буквально через 2 дня.Я сразу ощутил их качественную работу, так как увидел заинтересованность новых клиентов услугами моей компании.Теперь, думаю.время от времени пользоваться их услугами, так как их работа приносит реальный результат и клиентская база реально расширяется. Недостатки: особо претензий нету
Достоинства: Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Кто говорит, что мизерная ЗП, возьмите и сравните среднюю ЗП по региону, то вы увидите сразу, что сидеть в офисе и отвечать на звонки, при этом получать 14000-16000 тыс. руб., думаю вы понимаете о чем я говорю... Недостатки: Мало посадочных мест в столовой и в офисе бывает холодно!
Достоинства: Работала во время учебы в универе, для дневного очень удобный график: 3 вечера в будние дни по 4 ч. и один выходной день, то ли 6, то ли 8 ч., дни выбираешь сам. Приятный коллектив, бесплатные чай-кофе-печеньки, периодически мотивировали продажи (не совсем продажи, а оформление заявок на подключение к Интернету интерзету, и что-то связанное с междугородними звонками для москвичей) небольшими подарками (шампанское, шоколад, соки...). Для любителей почитать - в перерывах между звонками можно было читать книжки по компу)) Недостатки: Оформляют не сразу. В начале нужно пройти обучение (разумеется, бесплатное) - вроде несколько дней, потом стажировку. Стажировка оплачивается, но платят за нее мало. Потом уже идет оклад (его ставка зависит от количества оформленных заявок, чем больше заявок, тем выше твоя категория и больше ставка в час). Помню, что пришла в феврале, а запись в книжке с середины марта... Также все время обещали бонусы, если много оформлено заявок, но я так ничего и не получила. В принципе, работать можно, но устаешь от звонков, неадекватных людей (даже самые спокойные могут стать такими, если ты им звонишь в сотый раз), и зп маленькая... смотреть полностью...
Достоинства: не самый худший менеджмент для колл-центра, лояльное отноршение к новичкам Недостатки: обещанная з/пл в объявлении о работе не совпадает с той, за кот. расписываешься в договоре, а та в свою очередь разнится с фактической...Выплачивается з/пл во второй половине следующего (!) месяца, а это очень неудобно
Достоинства: Работаю в компании (а точнее в Ростовском филиале) от самых её истоков, как говорится. За время работы в компании подчеркнула для себя только хорошее. Начинала работать супервизором, теперь работаю в отделе разработки проектов.Хотелось бы сказать большое спасибо нашему руководителю за предоставленную возможность развиваться в профессиональном плане. Работы много, интересной работы, разнообразной работы, в хорошем молодом коллективе. Всем желаю такого же. Удачи! Недостатки: ...
Достоинства: Здравствуйте, уважаемый Аноним!Спасибо большое за Ваше письмо (от 03.12.2010). Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы. Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)). Повышая свою категорию сотрудник увеличивает свой доход, что вполне справедливо. И также очевидно, что во время прохождения стажировки (испытательного срока), пока сотрудник более детально и подробно изучает специфику работы компании, приобретает начальный опыт, навыки и компетенции, уровень его дохода значительно ниже. В нашем колл-центре ежемесячно проводятся аттестации сотрудников, направленные на повышение категории тех операторов, кто эффективно работает и стремится к развитию. Но, разумеется, есть сотрудники, которые регулярно опаздывают, нарушают трудовую дисциплину, не считают нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с ними может вставать вопрос о понижении категории. Представьте себя собственником бизнеса, стали бы вы платить нерадивому сотруднику, нежелающему работать по тем правилам, которые прописаны для всех, столько же сколько получают трудолюбивые, ответственные и лояльные сотрудники, придерживающиеся трудовой дисциплины? Полагаю, что нет.В любом случае по всем возникающим вопросам сотрудник компании всегда может обратиться к своему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит предоставление полной прозрачной информации по начислению заработной платы, количеству отработанный часов в месяц и сверхурочных часов, если таковые имели место быть.За следующий комментарий – относительно работы старших операторов, - хотелось бы Вас искренне поблагодарить. Спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эту сложную ситуацию. Мы всегда готовы получать обратную связь для понимания правильности и корректности работы управленческого звена. Это необходимо для анализа деятельности, ее модернизации и последующего внедрения качественных изменений и улучшений. Старший оператор, равно как и супервизор, с определенной периодичностью проходит аттестацию на проф. Пригодность, благодаря результатам которой мы можем объективно судить, соответствует ли данный руководитель занимаемой позиции или нет. Для сотрудников, которые желают развиваться как личности и профессионально расти, мы всегда готовы предоставить необходимые для этого условия: обмен опытом, тренинги на повышение квалификации, наставничество более мудрого и опытного руководителя. И, конечно, со стороны своих работников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. С теми же руководителями, которые не хотят расти и развиваться компания вынуждена расставаться.Если у Вас есть какие-либо еще конструктивные наблюдения, прошу обязательно написать о них мне напрямую: ishkina@infotell.ru смотреть полностью... Недостатки: Нет
Достоинства: их впринципе нет Недостатки: обещали одну з\п получила в 3 раза меньше, старшие операторы просто непригодны, подходишь к ним что-то спросить, а они на тебя смотрят типо че тебе надо, отвали. + если вы не отработали 3 месяца, то вы должны будете вернуть 1000 по-моему за обучение, хотя у них на сайте написанно: обучение за счет компании.Короче эта компания просто полное г.....