Аутсорсинговый колл-центр Infotell, оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. За 10 лет нашими клиентами стали более 7 тысяч компаний. Сотни наших сотрудников помогают им в эффективном продвижении.Мы осуществляем холодные звонки, проводим маркетинговые исследования, обслуживаем интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. Мы являемся надежной технической поддержкой.Работать с нами легко и приятно. Мы даем результат клиенту, стараясь выстроить с ним истинно партнерские отношения. Команда профессионалов поможет донести до абонентов сложную информацию на технически грамотном, но понятном людям языке.
Infotell не предлагает готовых решений, каждый клиент для нас - это уникальный проект. Используя свой многолетний опыт, мы решаем стоящие перед бизнесом задачи. Гибкость подхода позволяет нам быть эффективными.Нам важно живое общение. Мы можем вовремя подсказать клиенту простое решение сложной задачи, предупредить об «опасных углах», а не ссылаться на уже подписанное, но не работающее ТЗ. Мы не скрываем и не стесняемся эмоций, особенно, если они позитивные.Infotell работает в России и странах СНГ. Наши клиенты - это крупные предприятия и маленькие компании, решившие сделать квантовый скачок в развитии. Мы неустанно работаем над улучшением наших услуг, и хотим, чтобы клиенты росли вместе с нами. смотреть полностью...
Достоинства: Славься корпоротивная культура)))) Недостатки: Столько отзывов и все сверх положительные - с чего бы. И из такой замечательной конторы сотрудники уходят???? Бегут!О сотрудниках не чего плохого сказать не могу. Стараются выстраивать нормальные отношения, но от сплетен ни кто не защищен. А компания так себе. На всем экономят. Офис обшарпанный, тесноватый. Одни сплошные лозунги.
Достоинства: Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Кто говорит, что мизерная ЗП, возьмите и сравните среднюю ЗП по региону, то вы увидите сразу, что сидеть в офисе и отвечать на звонки, при этом получать 14000-16000 тыс. руб., думаю вы понимаете о чем я говорю... Недостатки: Мало посадочных мест в столовой и в офисе бывает холодно!
Достоинства: Вполне уютный офис, есть кухня, кулеры с минеральной водой, кондиционеры в операторской. Всегда есть к кому обратиться за помощью, люди простые. Недостатки: Много я посмотрела отзывов и могу сказать, что многие из них чистая "вода". такие фразы, например: "Не надо ныть" или "Если ты слабак, никто не виноват" и все в подобном духе, попахивает простой агитацией со стороны руководства, которого многие минусы работы простых операторов не касаются.Я работала больше 3х месяцев и за все это время не смогла заработать обещанных денег. Обещают на руки 12 000, но не все так хорошо. Во первых, периодически бывают глупые претензии по качеству звонков. Твой супервизор тебе ничем не поможет, так как от него это не зависит. Ты подойдешь, спросишь, повозмущаешься, а толку нет. Таким образом, лишиться премии очень просто, так же, как и получить штраф. Но это еще не все...Стажировка мне сначала понравилась, но мне хватило несколько дней, чтобы понять, почему большой поток людей увольняется. Многие на этапе стажировки отсеиваются, так как видят полную не рабочую атмосферу: постоянные крики, разговоры в полный голос, мало того, бывает и откровенный ржач или мат. Мимо тебя постоянно ходит много людей непрекращающимся потоком. Все это ужасно отвлекает от работы и мешает понять и услышать человека на другом конце трубки. Мало того, стажировка длится не 15 дней (10 рабочих смен, как мне говорили в отделе кадров), а 15 смен, то есть ты почти месяц работаешь за мизерные деньги + еще и учишь кучу информации.Обучение что до стажировки, что во время - оставляет желать лучшего. Когда я устраивалась еще было нормально, но теперь новичков обучают по нескольким проектам с разницей в день, не давая человеку вникнуть в материал, от этого косяки и, конечно же, новые штрафы.Компания очень хитрая, они оплачивают только то время, что ты говоришь,по сути, то есть время на обработку звонков, которая у новичка может занять много времени, тебе никто не оплатит. На мой взгляд, это откровенная глупость. так как я нахожусь на работе и ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ, но короче вот так. Так что получите вы еще меньше, чем те 12, которые они обещают)Все государственные праздники, выпадающие на будни и являющиеся не рабочими днями, тебе никто не оплатит, хотя по ТК РФ должны. Это было для меня сюрпризом. так как об этом, как и многом другом мне никто ничего не сказал.На собеседовании сказали, что обед 1 час, а по факту 30 минут. Остальные пол часа разделяются на несколько перерывов.Никакого документа, подтверждающего вашу работу в Инфател вам никто не даст, мало того, на период стажировки так же не предоставляют, только когда ты оформишься. Так что первый месяц все держиться усных договоренностях.Еще на одну хитрость идет руководство: если ты проработал меньше 2х месяцев. ты должен заплатить 700 руб за обучение. Это просто жесть! Мало того, что вам это время не оплачивается да и обучение так себе: полдня читаешь. потом делаешь какую то глупую работу, на вопросы толком не ответят- девочки как роботы, отвечают фразами из сценария, как будто ты дебил.Ушла я потому что замучала постоянная головная боль, мизерная зарплата и дальняя дорога вывели меня из себя.Самое кошмарное что примерно так дела обстоят во всех колл-центрах, так что инфател не самый плохой, но теперь хотя бы в своем районе искать буду, так как если тратить еще и деньги на проезд у вас вообще мало что на руках останется. смотреть полностью...
Достоинства: Учусь, решила подработать. В итоге устроилась в эту компанию. Должна сказать, если вся моя трудовая деятельность будет такая - я согласна на увеличение пенсионного возраста!:)) Отличный коллектив, приятно приходить на работу и с улыбкой ее заканчиваешь. Хорошая обстановка, отличный коллектив, условия труда и построение взаимодействия между отделами и сотрудниками - все хорошо. Есть с чем сравнить. Недостатки: Незначительные они всегда есть:) Но они не настолько значимы, чтоб расписывать их.
Достоинства: Моя первая работа!) зп меня на тот момент устраивала, рядом с домом) коллектив в общем не плохой! Ушла изза проблем со здоровьем. Девчонки все хорошие. С несколькими до сих пор крепко дружим!!!)) корпоративы вообще суперские и дружные!!) и если честно, даже подумываю вернуться) если возьмут. И оплата труда соотвествует описанием на сайте. По поводу Ирины Ишкиной. Ребята, я не видела добрее и милее девушки. Всем очень приветлива и сколько помню никто не жаловался на нее из нашей группы! Недостатки: В общем нет) иногда задержка зп и то на 2-3 дня
Достоинства: Нормальная зп для региона. Кому не нравится - идите в Ашан и бычьте по чёрному! Недостатки: Не всегда понимается решение руководства в том или ином вопросе.ЗП растет очень медленно. Наличие штрафов. Среднего качества рабочее место. Гарнитуры не радуют. Ну и не так просто с карьерой.
Достоинства: Коллеги и соискатели, я работаю в колл-центре " Инфотелл" уже 1,5 года. Начинала с оператора, теперь я уже супервизор (руковожу группой операторов). Что я могу сказать о данной компании: замечательный коллектив (особенно руководство греет душу: Белогурова Анечка и Парасич Александра), атмосфера рабочая, постоянно организуем праздники, конкурсы, розыгрыши (для желающих конечно, никто никого не принуждает), уютно. Зарплата, тут как поработаешь, так и получишь. Ребята, у нас в Шахтах хорошо,приходите на работу, научим всему, что требуется, поможем. Не бойтесь и не обращайте внимание на спам. смотреть полностью... Недостатки: Для меня их нет.
Достоинства: Работаю в Инфотелл уже 4 месяца, пока все нравиться. Удобно добираться, доехать можно практически на чем угодно. Коллектив вообще супер, все веселые и добродушные. Руководство относится с пониманием, отпроситься можно, если надо куда, хвалят когда заслужил + бонус: чай, кофе и печенюшки бесплатно! J Мелочь, а приятно! В общем, мне очень нравится, если нужна работа, то можно идти сюда, друзей точно найдете и опыт работы хороший получите!Я поняла одно: читать отзывы – полный бред, так как у каждого свои тараканы, кому-то что-то не приемлемо, а кому-то очень даже хорошо. Всем удачи! смотреть полностью... Недостатки: Конечно, хотелось бы зарплату побольше, 15 тыщ для Волгограда не мало, но и не много.
Достоинства: Доброго дня, уважаемый аноним! Если у Вас есть какие-либо вопросы о работе колл-центра в более содержательной форме, то Вы всегда можете задать их и обязательно получить ответ по адресу: info@infotell.ru.Заранее спасибо за понимание.Удачи и профессиональных успехов! Недостатки: Не замечено.
Достоинства: Все они на лицо Недостатки: Разбили весь коллектив! Где Миллер? Донскова? Зуба? Юза? Щелчкова? Тамочкина? все ушли - команда работала только за идею и за доброе слово. Я ушла вслед за ними...