Открытое акционерное общество ОАО "ИнфоТеКС Таганрог Телеком" - современное предприятие связи, оказывающее потребителям городов Таганрога, Ростова-на-Дону весь спектр современных телекоммуникационных услуг. Сегодня Компания обслуживает более 20 000 абонентов и пользователей. В их числе большинство градообразующих предприятий г. Таганрога, такие, как ОАО "Таганрогский металлургический завод", ОАО ТКЗ "Красный Котельщик", ТАНТК им. Бериева, ОАО "Инпром", ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс" и др. смотреть полностью...
Достоинства: 1. Собеседование в компанию довольно серьезное, но зато это коллектив профессионалов. Испытательный срок в компании не является формальностью, поэтому отсев идет не только на уровне собеседования, но и во время испытательного срока.2. Отношения в коллективе зависят от проекта, но в целом очень хорошие. В каждом проекте своя атмосфера. Общие интересные корпоративы, на которых не пьют (не только), но и играют в спортивные игры, и вообще для всех находится занятие. Команды иногда устраивают локальные посиделки.3. ДМС, аренда зала для тренировок (футбол, волейбол, баскетбол), бесплатные обеды (на выбор 4 места).4. Оплата обучения и конференций.5. Очень хорошее отношение руководства к сотрудникам. Если есть желание заняться чем-то новым, то это приветствуется. Есть возможность переходить между проектами и между отделами.6. CI поставлен на уровне компании. Все им пользуются, есть специальный отдел, который его поддерживает.7. Есть возможность сконцентрироваться на своей области. Все обязанности разделены. Есть разработка, есть тестирование (ручное, нагрузочное, автоматизированное), есть админы, есть отдел занимающийся автоматизацией разработки, отдел проектирования интерфейсов и дизайна. Никто никогда не заставляет разработчика заниматься чем-то не входящим в его обязанности, тем не менее это обычно и не запрещается.8. При устройстве на работу на 3 месяца выделяется куратор - человек, который отвечает на вопросы, помогает влиться в коллектив, понять устройство компании. Чудесная практика. смотреть полностью... Недостатки: 1. Матричная система.2. При оплате обучения и конференций заключается договор займа - если отработать после этого 12 месяцев, то займ анулируется, иначе при расчете вычитается сумма пропорциональная отработанному после обучения времени в компании. (Это никто не скрывает, вы можете пойти учиться за свой счет, но при увольнении может накопиться существенная сумма, если пользовались оплатой компании).3. Система отсчета времени. Время фиксируется пропусками и автоматически на почту каждый день приходит оповещение о том, сколько было отработано времени.4. Практически нет возможности работать из дома.5. При устройстве на работу все сотрудники проходят недельное обучение на администратора основного продукта компании - VipNet. Причем независимо от должности. После обучения проходит тест, результаты теста могут учитываться при окончании испытательного срока.6. Чтобы выбить себе оплату конференции, обучения или командировки для обучения иногда приходится пройти нетривиальный и не очень приятный квест по всем инстанциям и собрать кучу подписей. смотреть полностью...
Достоинства: -адекватное руководство общее и коммерческого отдела;-приветливые сотрудники отдела кадров и бухгалтерии, адекватное, хорошее отношение ко всем сотрудникам;-полностью белая зарплата (оклад+премия по итогам работы);-хороший соцпакет (ДМС, страхование жизни, льготное питание);-переработки только по своему желанию повысить себе премию, перерабатывать никто не обязывает;-в здании офиса на первом этаже имеется торговый центр, супермаркет, кофе-бар;-чистый, уютный, комфортный офис, кофе и чай бесплатно;-хорошие корпоративыные мероприятия (на ДР компании и в Новый год);-хорошо сплоченный коммерческий отдел Key Account Managers ведущих и старших менеджеров во главе с Романом. Они всегда отзывчивы, готовы помочь и проконсультировать по любым вопросам, профи своего дела с большой буквы. Они мне часто помогали и выручали. Спасибо Вам! смотреть полностью... Недостатки: -нет сплоченности женского коллектива в коммерческом отделе, там где девочки занимаются исключительно выставлениями счетов и отгрузкой продукции, каждый сам за себя; в этом отделе нет четко поставленного обучения новичков, надо сразу все знать и 1С обязательно, учить и помогать просто так никто не будет, а если и будут, то будут на тебя смотреть, как будто ты им миллион должна или они делают тебе БОЛЬШОЕ одолжение, будут шушукаться за твоей спиной и посмеиваться;- шумно в отделе отгрузки, девочки ОЧЕНЬ громко, эмоционально и много разговаривают на протяжении всего рабочего дня и это мешало работе мне и, думаю, мешало другим сотрудникам мужчинам, которые сидят за перегородкой с другой стороны, приходилось даже одевать беруши или наушники с фоновой музыкой, чтобы этого всего не слышать. смотреть полностью...
Достоинства: размещение офисанет переработокнет авраловв московском офисе есть спортивный тренажер в коридоревокруг офиса много кафе, где можно пообедать. Недостатки: Продвижение в компании на 90% зависит от отношений с менеджером, и на 10% от квалификации. В результате развитие продуктовой линейки компании идет очень медленно. На май 2014 года один из центровых продуктов компании все еще продавался только в версии для MS-DOS. Это регулярно веселило новых сотрудников и создавало проблемы некоторым клиентам:)Стандарты качества в департаменте разработок довольно низкие. Впрочем, это характерно для любых компаний, разрабатывающих корпоративный софт(покупают одни, а пользуются другие).Большинство практик разработки существуют только для галочки(ревью кода).Хороших отделов мало. Хороших менеджеров проектов еще меньше.Большинство декларируемых практик разработки не работают.В большинстве комнат офиса тесно, душно и шумно. Иногда очень шумно. Вообще, по неясным причинам, уровень комфорта рабочего место очень сильно отличаться у разных программистов. Иногда нового человека могли посадить в комнату, которая уже битком, когда напротив есть полупустая. Эти и другие странные решения руководства порождали нездоровую конкуренцию. Привозная еда довольно низкого качества.Кофемашины постоянно грязные.Вентиляция постоянно ломается.Кресла дешевые и неудобные. смотреть полностью...
Достоинства: Можно сказать, что из плюсов - стабильная зпл, но давно (ттт) не сталкивался с задержками при выплате зпл.Аня Тришина - приятный человек и отличный сотрудник отдела кадров, как могла - помогала Недостатки: -- тоскливые задачи, -- вход/выход по "таблетке", т.е. фиксированное время с последующими письмами от team-leader-а с содержанием типа "уважаемые коллеги, просьба вырабатывать необходимое время". При этом задач может не быть: "Ну ты понимаешь, пятница, 14 часов, щас не могу поставить задачу,давай в понедельник" (тим-лид). Как следствие - конфликты с вышестоящим начальством из-за "ты же не работаешь! Сидишь в Инете!" (тех. директор)В общем зря потаченный почти год
Достоинства: Компания замечательная. Плюсы: 1) Хорошее, годное питание (компания оплачивает 87% от его стоимости) в 3 местах на выбор.2) ДМС.3) Плавающий рабочий график.4) Никаких переработок.5) Зарплата всегда вовремя.6) Высокая зарплата (у меня).7) Коллеги с высокой квалификацией и интеллектом, профессионалы.8) Реальный карьерный рост - кому интересно.9) Мощный комп.10) Руководитель - практикующий крутой программист. Реально крутой.11) 4 часа в неделю - на самообразование.12) Налажены процессы управления проектами13) Купленный лицензионный софт (Resharper, Teamcity и т.д.)14) Мощные кондиционеры.15) Возможность время от времени работать удаленно без потерь денег.16) Страхование жизни.17) Оплата посещения конференций и курсов18) Никаких интриг и политики19) Адекватные руководителиЗДЕСЬ ПРОСТО ЗДОРОВО РАБОТАТЬ!!! смотреть полностью... Недостатки: Хотелось бы еще массажистку и пепси со льдом.
Достоинства: не обнаружено Недостатки: Жаль потраченного времени на эту шарашку. Сначала попросили показать им код рабочих проектов, я отказался, поскольку коммерческая разработка не предназначена для посторонних глаз. В качестве альтернативы попросили сделать задачу на 8 часов, сделал, пригласили на собеседование. Собеседование проводил архитектор, длилось около часа, на все вопросы ему ответил. По результатам собеседования пришел отказ от эйчара, без объяснения причин, а вакансию сегодня обновили. Видать просто бесцельно ищут, сами не зная кого.
Достоинства: Нет. Недостатки: На собеседовании не был.После запросов на несколько вакансий, подходящих по опыту, приходили шаблонные ответы от менеджеров по персоналу: "Отлично, что заинтересовались. Для представления Вас нашим специалистам мне нужны дополнительные материалы. Присылайте пожалуйста исходный код ...". Далее внушительный список пунктов, для каждого из которых запрашивался исходный код, и прилагалась анкета-досье на 6 листах в формате WORD для заполнения. На подготовку всей информации каждый раз требовалось немало времени, но никто из персонала не удосужился ответить. Неуважение, правда? Зачем запрашивать столько образцов исходного кода? Зачем вся эта волокита? смотреть полностью...
Достоинства: 1. Как писали в других отзывах, попадаешь под "расстрел" банды руководителей и разработчиков из разных отделов. Не понимаю, почему других кандидатов это зацепило, но меня лично это повеселило. Меня не подтрунивали, а стеб был друг на другом между членами собеседующей "банды". В предыдущей компании, мы с коллегами в меру прикалывались, и, на мой взгляд, это показатель эмоционального здоровья в коллективе. 2. По з.п. не торговались. Предложили на пару тысяч больше, чем просил. Мелочь, а приятно =) 3. Первая неделя обучение. Это в плюс, т.к. многие шараги сразу в бой бросают и в итоге пару недель-месяц нервяки. 4. Три месяца кураторства. Так как отказался от этой компании, то сказать ничего подробней не могу, но перспектива достаточно интересная, так как "почемучкать", пока разбираешься, можно адрессно, а не аудитории. Для деликатных людей или немного замкнутых - жирный плюс5. В целом, полная адекватность смотреть полностью... Недостатки: 1. Долгое собеседование. По факту, вместо оговоренных двух часов, в случае интереса к вам, нужно готовиться к четырем, из которых час - тест брайнбенч. (не забудьте набить живот едой, а голову знаниями!=) )2. Во время прохода по офису обратил внимание на расположение рабочих мест. Очень тесновато, работал во многих компаниях, но такого не видел. По сути, от локтя до локтя соседа 15 см-20см. Такие длинющие столы... Никакой речи об условной перегородке или о хотя бы метровом личном пространстве можно не говорить. 3. Было пару неудачных/нелепых вопросов со стороны одного из собеседующей "банды" руководителя. Абстрактные вопросы на конфликтность. Очень хотелось дать леща =) смотреть полностью...
Достоинства: 1. Стабильная, развивающаяся компания;2. Обеды - хоть и вычитаются на самом деле из зарплаты (только с твоего согласия, путем написания заявления при трудоустройстве), очень даже съедобные. На выбор есть возможность питаться привозимыми обедами в контейнерах или сходить в кафе;3. Шикарный отдел кадров! Такой отлаженной и качественной работы я еще не встречала. Анна Тришина большая умница! В первый день посадили в комфортную переговорную, дали заполнить все необходимые документы, все разъяснили. После этого - ты очень скоро получаешь свой договор и необходимые документы (не как в некоторых конторах, у которых надо выпрашивать свой договор хотя бы), постоянный пропуск в тот же день.;4. Заработная плата без единой задержки, выплачивается четко и даже чуть раньше заявленных дат в договоре, это большой плюс! За карточку Сбербанка (для меня лично, очень удобно).5. Присутствуют корпоративы;Контакт-центр - вот у кого надо пример брать! Такого комфортабельного рабочего места для оператора я еще нигде не встречала. Новая техника, не тормозящая, 2 монитора больших, хорошие стулья, большой стол с тумбочкой, куда ты можешь положить свои вещи, хорошая гарнитура - это все заслуга руководителя Козыревой Наталии Геннадиевны! Человек, думающий не только о себе, но и о своих подчиненных! Все вопросы решает четко и быстро. Зарплата для оператора шикарная, плюс ежеквартальные премии. Нагрузка на человека адекватная в основном. смотреть полностью... Недостатки: 1. Отдаленность офиса от метро - 20 минут пешком (15 - очень быстрым шагом). В плохую погоду попасть на маршрутку нереально, приходится ходить пешком - как утром, так и вечером. Со временем от длительной поездки начинаешь жутко уставать; Это была основная причина моего ухода и вторая (чуть ниже описание) - приходилось часто отпрашиваться по своим важным вопросам, руководитель в последнее время категорически не хотела меня отпускать и верить, что некоторые вопросы возможно решить только в рабочий день и рабочее время; не была сделана скидка на тот факт, что я одиночка, которая не имеет возможности взвалить дела на родителей или кого-либо еще, никого у меня нет. Началось всяческое давление на меня - что меня отпускать больше вообще не будет (и пусть все пойдет к чертовой матери личное, а ты, Леночка, работай и не смей решать свои вопросы, на это есть выходные и по барабану, что вопрос невозможно решить в такой день), начала ставить мне адские отработки, которые не давали возможности мне "восстановиться" окончательно. Вот так вот делать - очень некрасиво. Все-таки у данного человека есть муж, родные - которые оставались дома и ждали какого-то там сотрудника (я не обладаю этим, вынуждена сама оставаться, если что-то случиться), есть машина - ей не приходится каждый день ездить в метро, где тебя давят конкретно, боишься не только за свои вещи и за себя, уже утром выжатая как лимон. Хоть и рано встает, но и уходит она пораньше нас и мне неприятно было слышать, что 20 минут от метро это мало, видимо забыла, что такое в мороз и слякоть ходить по этому району, неубранному.Поэтому и согласилась тоже уйти - задолбало такое наглое давление и непонимание.2. Коммерческий отдел (Випнет Координатор и вся эта линейка) ужасно работает, это я говорю со стороны оператора. Клиент звонит и хочет проконсультироваться по продукции, практически не берут трубку, если и возьмут, зачастую просят передать клиенту информацию, чтобы писали на общий адрес почты свой вопрос. Ну разве так можно? Кому будет приятно, когда тебя заставляют писать, пока пишешь, можешь и забыть, что хотел спросить конкретно. Клиенты недовольны были и высказывают это нам. Трубку брали лишь 2 менеджера - хвала им, что не отворачивались от клиентов. смотреть полностью...