Телекомпания «Домино» - это томский кабельный канал, вещающий в сетях компании "Новые Телеистемы". Домино - это телевидение о г.Томске, о недвижимости, о туризме и отдыхе, развлечениях, товарах, услугах, компаниях, бизнесменах, проектах, скидках, без политики. Домино это абсолютно новый подход к подаче рекламыинформации, с помощью 3D программ разработаны специальные рубрики: недвижимость, автомобили, вакансии, услуги, разное, в поисках приключений, форум, разрабатываются другие тематические рубрики, передачи. Приглашаем в свою команду тех, кто уже многого достиг, но уверен, что может гораздо больше и стремится к новым победам! смотреть полностью...
Достоинства: Работаю в Компании почти 4 года, начинал с Инженера Технической поддержки. Кроме классической работы попадались и креативные задания. В скором повысили зарплату. Ну а сейчас я работаю в другом отделе, уже Старшим Инженером, занимаюсь в основном креативной работой. Коллектив Дружный, начальство просто так не оштрафует, сначала поговорит. Зарплата белая, отпуск как положено. Недостатки: Бывало зарплату задерживали, но не на критичный срок.
Достоинства: Работаю в сети Смайл/Инфолайн уже 8 лет. Руковожу Контакт-Центром. Обращайтесь если что.Могу сказать следующее: все отрицательные отзывы пишут люди, уволенные за свою проявленную некомпетентность в работе или просто за причинение убытков компании.В основной массе - это монтажники-наркоманы, воровавшие оборудование и иные ресурсы компании.По всем темам конкретно:1. Зарплата белая абсолютно2. Оформление документов при трудоустройстве - проблем никогда не было. В моем подразделении есть текучка (причина понятна: КЦ - это старт карьеры, много студентов), я трудоустраиваю в месяц по несколько человек. У всех на руках и трудовой договор, и все остальные документы. 3. Мои сотрудники часто запрашивают справки с места работы, 2НДФЛ и прочие - выполняются кадровиками за 1-2 дня, привозит курьер, можно приехать в главный офис - забрать самому.4. Отпуска, декреты, болезни - все оплачивается.5. Отпуск в компании принято делить на две части (по 14 дней), в большинстве - руководители подразделений не возражают при дроблении отпусков на более мелкие части, например 14+7+7. Армейских принципов ("пойдешь" в отпуск в ..бре) - нет. Структура и заменяемость в большинстве подразделений такова, что все сотрудники спокойно отгуливают отпуска летом.6. Руководство - под этим словом изначально следует подразумевать средний состав - начальники и замы.отделов. Я знаю всех руководителей, работа с подчиненными абсолютно нормальная, никаких признаков неадекватности или деспотизма. 7. Выплата зарплаты. 2 раза в месяц. в середине и конце месяца. Первая часть - окладная, вторая - премиальная (по итогам работы). Все сотрудники работают зарплату по KPI - т.е зарплата - по заслугам. Планы ставятся реально выполнимые и не ужимают. Людей, которые хотят просиживать свои штаты, естественно тут не ждут. Компания работает на результат. Не в совке живем, лентяев и наркоманов тут не держат.8. Огромное количество вакансий. Абсолютно не связано с страшной текучкой. Компания очень динамично развивается и вкладывает в человеческий ресурс достаточные средства. Хорошие специалисты нужны всегда. Если пробежаться по вакансиям то можно это понять. Требуется много толковых менеджеров, установщиков, инженеров и строителей - компания растет быстро, и снижать темпы не собирается.9. Качество услуг. Проблемы и мелкие неисправности бывают у всех провайдеров, и стоит сказать, что Смайл не является тут лидером. Неисправности на сети устраняются в указанные в договоре сроки. Проблемы со скоростью - отсутствуют, в большинстве - связаны с проблемами на ПК абонента, но если клиент все же не уверен, на следующий день после обращения в Контакт-Центр придет мастер и все проверит. Развивается и качество обслуживания. Контакт-Центр Смайл на сегодня один из самых квалифицированных в регионе. Сотрудники проходят программы обучения и сертификации. Средний стаж - один из самых высоких в России. Очень динамично развиваются сервисы обслуживания. Служба помощи на сайте, обратная связь, sms - уведомления. Служба качества всегда отрабатывает вопросы, пожелания и идеи наших клиентов. Отвечу на любые вопросы, как по трудоустройству, по качеству и прочим темам.Меня зовут Максим, я возглавляю Контакт-Центр и службу Качества компании, обращайтесь. Почта: mtsarkov_собачка_infoline_su смотреть полностью... Недостатки: Да все норм. Пишите на указанную почту - отвечу, помогу.
Достоинства: Выплата з/п три раза в месяцМолодой коллективАдекватное руководствоСоблюдение ТК, отпуска, больничныеБелая з/п.Много слышала нелестного о компании когда искала работу. Но решила рискнуть, так как работа в своем городе это огромный плюс!!! ИТОГО: Большие темпы работы, в целом очень довольна. Хорошая школа для людей, кто не хочет останавливаться на достигнутом. Есть обучение. Когда устраивалась в компанию боялась, но как оказалось работать здесь очень интересно и весело. Штат компании ежедневно растет. Трудовой договор выдали сразу как только пришла в отдел кадров за ним. В связи с высокими темпами производства нюни здесь распускать некогда, поэтому остальные, кто ушел, просто слабаки. Это мое личное мнение. смотреть полностью... Недостатки: Премия выплачивается поздновато, но тяжело только первый месяц. Строгие правила внутреннего распорядка, в принципе ничего неадекватного. Если хочешь работать, привыкнешь приходить вовремя.