Компания "ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ" была основана небольшим коллективом единомышленников в 2002 году с целью создания на территории Москвы современного предприятия общественного питания, обеспечивающего доставку пиццы (салатов, десертов и т.д.) клиенту.
Использование высококачественных продуктов и современны) технологий, быстрая и слаженная работа персонала, низкие цены (отсутствие клиентского зала позволило значительно сэкономить на аренде помещения) сделали "ИМПЕРИЮ ПИЦЦЫ" одной из ведущих компаний н рынке предприятий быстрого питания. Услугами компании с удовольствием пользуются все слои населения: (служащие, домохозяйки, студенты, пенсионеры).
Критерии и принципы работы:
1. Простота оформления заказа.
Набрав легко запоминающийся телефонный номер или заполнив бланк заказа на сайте компании, клиент получает высококачественные и вкусные блюда в указанное время и место.
2. Широкий ассортимент и высокое качество блюд.
В нашем меню широкий ассортимент блюд на самый взыскательный вкус; несколько сортов пиццы, приготовленной как по оригинальным итальянским, так и по уникальным собственным рецептам, горячие и холодные закуски, салаты, суши, десерты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки.
3. Неукоснительное соблюдение санитарных норм, технологического процесса приготовления, сроков и условий хранения блюд.
4. Скорость доставки к месту заказа.
5. Простота финансовых расчетов с клиентами (наличными после получения заказа).
6. Стабильность компании.
За четыре года существования в компании сформировался коллектив высококвалифицированных специалистов, гарантирующих высокое качество и точное исполнение каждого заказа.
7. Гибкая система скидок.
8. Современная система управления компанией, в том числе с использованием последних достижений IT-технологий (сотрудничество с такими компаниями, как Golden Telecom, Vocord Telecom, Nortel).
9. Проведение рекламных акций.
10. Обслуживание корпоративных клиентов.
В настоящее время активно практикуется схема обслуживания, доставка блюд и предметов сервировки для обслуживания корпоративных мероприятий (на 10 и более человек), позволяющая предоставлять клиентам значительную скидку.
смотреть полностью...
Достоинства: график сутки/трое Недостатки: Зарплата копейки, компания растеряла всех своих клиентов, потому что поступает по-свински даже по отношению к своим клиентам. Громоздкий сценарий диалога, много лишней информации, которую нужно вытягивать из клиента, либо доводить до него. Что характерно, на диалог жалуются сами клиенты, говорят: "проще в Кремле пиццу заказать, чем у вас", "Я что, у вас кредит беру, что ли?", могут и вовсе послать на х.. Несколько раз в смену вызывают на "прослушку" - там некомпетентные и хамоватые сотрудницы будут выносить мозг, почему мол, ты в примечании к заказу слово "компания" (например, "Пупкин и партнеры") пишешь с маленькой буквы. За это тоже штрафуют. Получают девицы с прослушки неплохо - по 60 тыс. руб. ни за хрен собачий, понятно, почему они так жопу рвут. Короче, уныние и убожество. А ведь раньше была нормальная компания, можно было неплохо заработать и мозг так не выносили. смотреть полностью...
Достоинства: бесплатное питание и корпоративный транспорт Недостатки: В компании начисто отсутствует корпоративная культура. Развитием персонала никто не занимается.Нет мотивационных программ развития,только сумасшедшие штрафы.Обучение персонала организовано на очень низком уровне.Такое впечатление,что компания"зарабатывает"на ошибках сотрудников больше,чем на клиентской аудитории и ей выгодно не предлагать клиентам качественный продукт и сервис,а штрафовать сотрудников!На должностях руководителей стоят непрофессионалы, которые попали на эти должности "по блату", а не потому, что имеют соответствующее образование и опыт.Многие руководители вообще не имеют высшего профильного образования, а некоторые стали "управленцами"из курьеров!Управленческие решения принимаются интуитивно, а не на основании анализа. Аналитические функции отсутствуют, регламенты работы сотрудников постоянно меняются-не обоснованно,а как руководству в голову взбредет, изменения не задокументированы, информация теряется, информационные потоки организованы плохо- а штрафуют персонал!Тем не менее, перспективы у бизнеса есть, а вот работать в компании тяжело! смотреть полностью...
Достоинства: рассположение. я работал на дыух филиалах (в центре на Сущевской ул. и потом перевелся рядом с домом м.Отрадное). За продуктами следят-не стыдно работать.Питание для поваров б/пл. З/пл была основная и за выработку.задержали 1 раз на 4дня когда филиал ограбили. Тут отзывы что берут только родню. на высокие должности-может быть, а я до су-шефа дошел сам. большинство управляющих тоже из админов вышли. Недостатки: Штрафы..они сразу дают подписать и следят по камерам. когда пришел такого не было,правда порядок навели-это я уже как су-шеф. А сплетни и интриги-это оттого что женщин слишком много-и на кухне и в управлении. А оформляться я сам не согласился-уже числюсь