Государственное унитарное предприятие “Башавтотранс” – крупнейший транспортный комплекс Республики Башкортостан с развитыми производственными и социальными инфраструктурами. В составе предприятия 23 филиала осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки в городах и районах республики и 7 нетранспортных филиалов.Годом основания ГУП «Башавтотранс» считается 1921год. В 1924 году в Уфе открывается регулярное пассажирское движение. «Автобусами» становятся три грузовика, которые и дают начало автотранспорту общего пользования. Появление автотранспорта приводит к образованию автопредприятий. Так, в 1925 г. создается Стерлитамакское автотранспортное предприятие, в 1928 –Уфимское пассажирское автопредприятие № 3, в 1933 году – Мелеузовское автотранспортное предприятие. В 1983 году объединение преобразовывается в «Башкирское территориальное объединение автомобильного транспорта «Башавтотранс». В сентябре 1997 года ГАО «Башавтотранс» преобразовано в Государственное унитарное предприятие автомобильного транспорта общего пользования «Башавтотранс» РБ и имеет следующие лицензии.Ежедневно автобусы предприятия выполняют более 14,6 тысяч рейсов, перевозя 440 тысяч пассажиров по городским, пригородным, междугородным и межобластным маршрутам.За последнее время произошла существенная модернизация автопарка за счет приобретения новейших моделей автобусов Мерседес- Бенц «Спринтер», Мерседес-Бенц «Турисмо» и Мерседес –Бенц «Атего-Максимо», автобусов НефАЗ различных модификаций, оснащенных двигателями нового поколения, отвечающих всем экологическим требованиям. Имея в своем арсенале современные, комфортабельные автобусы предприятие оказывает населению транспортные услуги на самом высоком качественном уровне.Общее количество автобусов обеспечивающих пассажирские перевозки составляет порядка 2114 единиц. В среднем в год перевозится 158 млн. пассажиров.Грузовые перевозки осуществляют 24 филиала ГУП “Башавтотранс” РБ. В их арсенале более 244 грузовых автомобилей различных модификаций грузоподъемностью от 3 до 20 тонн. Это бортовые, фургоны, самосвалы, бензовозы, рефрижераторы, в том числе, ВИЛТОН, ЩМИТЦ, КРОНЕ, ВАНЕСК, НЕФАЗ, ЛАМБЕРЕТ, ТАТРА, СКАНИЯ с объемом кузова до 92 куб.м.Грузовые автомобили обеспечивают работу промышленного и дорожного строительства, перевозку нефтепродуктов и сельскохозяйственных грузов, обслуживают торговые организации, выполняют перевозку грузов на внутриреспубликанских, межобластных маршрутах и по странам СНГ. Многие филиалы предприятия имеют свои терминалы, железнодорожные пути и системы для погрузочно-разгрузочных работ..Среди филиалов ГУП «Башавтотранс» РБ – Мелеузовский авторемонтный завод, основное направление производственной деятельности которого комплектация пассажирских автобусов повышенной комфортности Мерседес-Бенц «Спринтер».За последние годы Государственное Унитарное предприятие «Башавтотранс» получило новый импульс развития, став одним из важнейших звеньев единой транспортной системы Башкортостана.По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.Динамично развивающаяся экономика Республики выдвигает перед ГУП «Башавтотранс» РБ не только дополнительные требования к повышению качества обслуживания и сохранению набранных темпов по обновлению подвижного состава, но и к внедрению новых технологий, инновационных решений управления транспортными потоками, навигационного обеспечения процесса перевозок и внедрения автоматизированной системы оплаты проезда.В развитии экономики нашей Республики и России в целом наступил этап, когда транспортная инфраструктура должна перейти от этапа поддержания и модернизации отрасли к ее развитию на основе нормативно-правового регулирования, инновационного и технологического прорыва. Для такого экономически развитого региона, как Башкортостан, с его огромной территорией современный и передовой транспортный комплекс – это без преувеличения – дорога в будущее! смотреть полностью...
Достоинства: Попробуйте поискать, возможно вам повезет. Хотя стоит ли? Недостатки: Вам доводилось работать в кабинете, в котором помимо вас обитают мыши и крысы? Нет? Вам крупно повезло. Мне же "посчастливилось" устроиться в организацию, где в одном из зданий (в котором как раз находилось мое рабочее место диспетчера) они обитают и уже (как случайно выяснилось) не первый год. Сам по себе факт наличия грызунов меня по началу не особо напряг: бояться их я не боюсь, все личные вещи и так носила с собой, ничего не оставляя в помещении, где они лазают. Ну и от типа "обеденного" стола, на котором не раз находили мышиное дерьмо, держалась подальше. Благо сжевать шоколадку вместо обеда можно и у компа, не подходя к местам коллективного питания (и мыше-разведения соответственно). Подозреваю, что столоваться грызуны стали в диспетчерской как раз благодаря существам женского пола, оставляющим свои недоеденные обеды с хлебом и печеньем на видном месте, не закрывая, а также изобилие крошек и полное мусорное ведро. Еще и удивляются потом, когда мимо них посреди дня по полу пробегает мыша, а уборщица добивает в углу кабинета крысу. Но выше написанное - это еще, как говорится, мелочи жизни. По-настоящему мерзко на этой работе мне стало тогда, когда мышки с крысками от щедро насыпанной кем-то отравы стали дохнуть, поскольку умирать они приходили как будто специально под пол кабинета, а пол в диспетчерской дырявый как сито (через дыры в полу грызуны как раз и попадали внутрь). Вот и представьте себе: под полом кабинета разлагается мышкин трупик, а убийственный запах от него попадает прямиком в кабинет, усиливаясь под действием сырости и близости труб отопления. В результате от зловония одно спасение – открывать окна настежь. Не то, чтобы трупный запах при этом совсем исчезал, но хоть немного лучше становилось. А так перепробовано был все: духи, освежитель воздуха, ароматические свечи, благовония, курение прямо в кабинете – зловоние не перебивалось ничем. Две недели ходила на работу как на каторгу: мышиные трупы сами по себе исчезнуть не могут, а убирать их никто не спешил. Вернее, разок попробовали разобрать пол, но работничков хватило лишь на крошечный участок пола возле окна. Нашли мышку дохлую 1 шт. и мышку живую 1 шт., которая, кстати, рванула от них через кабинет в другой угол и, похоже, вскоре сдохла там, потому как вонять меньше не стало. На месте событий лично побывали директор и зам, но никакой реакции с их стороны не последовало, и, соответственно, никаких мер принято не было. Еще сложнее стало выживать на работе с наступлением морозов, когда из-за открытых окон приходилось сидеть в ватных штанах, свитере, куртке и чуть ли не в шапке. Смены у диспетчеров, надо сказать, суточные. В последнюю смену было совсем «замечательно» - вонь стояла просто чудовищная, аж выворачивало. Из-за приличного такого мороза на улице и открытого окна в диспетчерской температура упала до нулевой, а то и ушла в минус. Теплая одежда уже не спасала, кофе (из автомата в коридоре, чашку даже доставать не рискнула) употреблялось литрами чтобы хоть как-то согреваться. Где-то вечером еще и МЧС присылало смс об ожидающемся резком понижении температуры: замерзни или задохнись, альтернатив других нет. Причем гнусная вонь несмотря на холод все равно чувствовалась. К утру организм ответил на экстремальные условия работы температурой, головной болью и болью в пояснице, пришлось срочно ехать в поликлинику. Только больничный и спас от дальнейшего пребывания в вонючем гадюшнике. Сегодня наконец-то попрощалась с этим мышиным царством! Жаль отметить не получается – с температурой и антибиотиками противопоказано. А вам желаю в таких местах работы никогда не оказаться. смотреть полностью...
Достоинства: Примут на работу,регулярная выплата зарплаты. Недостатки: Оплачиваю только часть выполненной работы по своему усмотрению,грубо нарушают трудовое законодательство.