Группа компаний GSL: GSL – это молодая, динамично развивающаяся международная компания, с офисами в Москве, Лондоне, Никосии, Амстердаме и на Британских Виргинских островах. Мы предоставляем услуги в сфере права, налогообложения и аудита и консалтинга, и ведем свою деятельность в Европе, Америке, Азии и России. Нас уже больше 100 очень молодых, просто молодых и вечно молодых сотрудников, разбросанных по пяти офисам, три из которых расположены в Европе – Великобритании, Нидерландах и на Кипре, центральный же офис расположен в Москве. Кроме русского и английского мы свободно говорим на французском, испанском, немецком, итальянском, венгерском, румынском, японском, греческом и арабском языках (не считая десятка языков программирования). Профессиональный состав переводчиков представлен обособленным структурным подразделением GSL Translations.Наша Специализация: Мы работаем на одном из самых сложных и потому интересных участков юридической науки – на стыке юриспруденции, налоговой теории и практики и корпоративных финансов. Мы обобщаем и анализируем законодательство и судебную практику более чем пятидесяти стран, предлагая нашим клиентам комплексные правовые решения в контексте Российской налоговой системы. Наша специализация в областях оффшорного корпоративного строительства, международного налогового планирования вместе с аудиторским опытом и обширной арбитражной практикой позволяют удерживать лидирующее положение в своем секторе рынка, оказывая услуги крупным российским и иностранным клиентам.http://www.youtube.com/watch?v=Kvo4J3ADvnY ИсторияКак бизнес мы существуем с 1993 года, однако, свой день рожденья GSL, как бренд, отмечает 15 января 1999, когда партнеры компании объединили свои усилия, положив начало международному холдингу, основными направлениями деятельности которого являются Налоги. Право. Аудит. Консалтинг. Если представить нашу историю в виде краткой биографической справки, то она могла бы выглядеть так: 1993 - Становление бизнеса, поиск своего лица Январь 1999 - Регистрация первой компании группы – GSL Law & Consulting. Создание бренда Ноябрь 1999 - Регистрация Компании GSL Audit. Создание бухгалтерского и аудиторского направления Октябрь 2002 - Открытие Лондонского офиса компании Декабрь 2002 - Создание Департамента Аудиторского и Бухгалтерского обслуживания нерезидентов Октябрь 2003 - Первая Международная конференция GSL. Лихтенштейн, Швейцария Сентябрь 2004 - Открыто Бюро Юридического Перевода GSL Translations Июнь 2005 - Вторая Международная конференция GSL. Австрия Октябрь 2005 - Старт «семинарского» бизнеса компании. Регулярное проведение семинаров практического налогового планирования на еженедельной основе Октябрь 2006 - Третья Международная конференция GSL. Люксембург Январь 2007 - Проект «Doing Business in Russia». Пакет бизнес услуг для иностранцев открывающих бизнес в России Май 2007 - Открытие Кипрского офиса компании в Никосии Май 2011 - Открытие офиса на Британских Виргинских Островах Январь 2012 -Открытие офиса в Нидерландах Июнь 2013 - Открытие офиса в Гонконге Мы предлагаем: творческий профессиональный рост, карьерные и служебные перспективы; достойную заработную плату, оформление согласно ТК РФ; регулярные стажировки в офисах GSL за рубежом; бесплатное обучение в России и за рубежом; возможность участвовать в семинарах и конференциях, в том числе в качестве докладчика; участие в корпоративных праздниках, соревнованиях и экспедициях; эргономичные рабочие места в просторном и красивом офисе. Компания оплачивает сотрудникам: нужные для работы книги и журналы; доступ в интернет (тем, у кого есть необходимость работать из дома); услуги мобильной связи (тем, кто много говорит по делу); ночное такси для «трудоголиков» Мы ищем : тех, кто ищет себя, тех, кто себя нашел. Мы любим людей занимающих свое место в профессиональном мире, совершенствующих и шлифующих свое мастерство в пределах одной должности или позиции. Но не меньше мы любим тех, кто непрерывно ищет и двигается вперед, ведомый своим творческим порывом. Именно «под них» мы запускаем новые проекты, расширяем сферы деятельности, открываем офисы за рубежом. увлеченных своим делом людей, будь то лингвистика, юриспруденция, программирование или администрирование. Но если это настоящее увлечение, оно предполагает постоянное любопытство, неудовлетворенность, стремление к новым стандартам качества и радость промежуточной победы. доброжелательных отзывчивых коллег, способных работать в команде и отдыхать в кругу друзей. Мы не рассматриваем жизнь, как непрерывные, пусть и разнообразные будни, активный отдых – неотъемлемая часть творческой жизни, а отдыхать, впрочем, как работать нужно в кругу единомышленников. людей, которые не мыслят себя без общения. Общения друг с другом, с незнакомыми людьми, со всем миром. Общения с себе подобными с людьми разных социальных слоев национальностей, общения устного и по переписке, в реальном и виртуальном мире, общения в офисе и в ресторане, в деловой поездке и в экскурсионном автобусе. уже состоявшихся или будущих профессионалов. Опыт работы по специальности безусловно приветствуется, поскольку в первую очередь характеризует Вас как целеустремленного человека, стремящегося к самореализации, но это не означает, что мы не предоставляем шанса попробовать себя вчерашнему или настоящему студенту-дипломнику. Добро пожаловать в команду! P.S. Приглашаем посетить нашу страницу на Facebook, там много интересного. http://www.facebook.com/gsl.law.consulting/app_332003053551695Примите участие в опросах нашей компании: https://gsl.org/ru/vacancies/polls/ смотреть полностью...
Достоинства: Официально трудоустраивают, о серой зарплате речи даже не идет. Соцпакет хороший, больничные, отпуска, все это есть. Платят хорошо, наверное чуть выше чем в среднем по Москве, но многое зависит от того, как работаешь. Меня зп устраивает.
Коллектив состоит их адекватных взрослых людей, поэтому обстановка в офисе спокойная. Хотя коллектив особо дружным не назвала бы, у всех своя работа и все стараются ее делать, но общаемся нормально. Недостатки: В любой работе минусы есть, тут тоже. Первое, лично моя проблема, живу далековато и добираться трудно. Второе, строгое и требовательное начальство, что само по себе нормально, но по началу трудно к этим требованиям приспособиться. Третье, работы много, но об этом уже писали тут, как я вижу.
Ну и карьерный рост я пока заметила, подняться по должности трудновато
Достоинства: Меня объем работы не смутил. Особенно если хочешь расти по карьерной и иметь отличные связи. Я фирму GSL Law & Consulting выбрал исключительно по известности. Проходил там стажировку, после остался как консультант. Сейчас работаю юристом, ни о чем не жалею. Заработная высокая, коллектив нормальный.
Недостатки: Не могу сказать
Достоинства: Неплохое место и по зарплате и по условиям работы. Хороший офис, компьютеры современные, а не допотопное нечто, поэтому можно нормально работать и не тратить нервы на борьбу с компьютером.
Отношение со стороны начальства нравится. Уважительное и за дурака тебя не держат. Раз попал сюда на работу, значит того достоин, поэтому доверяют и позволяют спокойно делать свое дело. Это здорово.
Коллектив тоже нормальный, без заскоков. Недостатки: По началу немного опешила от объема работы, но освоилась, не так все страшно на деле.
Достоинства: У меня эта первая работа, где я вижу, что слова, сказанные на собеседовании, не расходятся с делом. Полтора года работаю тут юристом, не жалею что устроился, не смотря на то что работы очень много, не было дня, когда просто сидишь без дела. Но нравится, что тут много интересных проектов, нет выматывающей рутины. И как мне было сказано при трудоустройстве, многое будет зависеть только от меня, от моих личных качеств, сколько буду зарабатывать, как быстро освоюсь и так далее. На деле так и есть. Стараешься это видят и поощряют. Причем, для этого не нужно быть выскочкой и вперед всех лезть, лишь бы тебя заметили. Просто справляешься с работой успешно, руководство это видит.
смотреть полностью... Недостатки: Из минусов что могу сказать. Тот же объем работы кого-то может не устроить, есть люди, которым нужна просто размеренная работа с четким окладом. Ну и хотелось бы побольше неформальных мероприятий. Они у нас бывают, но редко. В остальном же, я не знаю, тут нет чего-то такого, что мешало бы работать.
Достоинства: Красивый сайт. Недостатки: Пригласили на собеседование в данную компанию. На тот момент их вакансии болтались на всех карьерных сайтах в большом кол-ве и не закрывались месяцами. Специально уточнила есть ли действительно открытые вакансии или это "фантомы", которые забыли удались. Заверили, что да, все есть. На вопрос почему так долго не могут закрыть эти не самые высокие позиции промямлили что-то невразумительное. Надо было бы уже на этом этапе насторожиться, но... Кадровик предложила пройти онлайн-тест у них на сайте. Потратила время, прошла, отправила. Ждала несколько недель - никакого отклика. Начала звонить сама - никакого вразумительного ответа. Кадровик то не знает, то "ждите, все рассматриваем", то "да-да, помню, мы с вами свяжемся". В итоге так никакого ответа от них и не получила, как и предложения пройти на следующий этап отбора. Тест был сделан верно - в этом я уверена, так как после отправки сама его проверила. Кроме того, он был по моей непосредственной специализации (международное частное право). Сначала огорчилась, что не прошла на следующий этап, а потом почитала отзывы от этой конторе в сети и на профессиональных форумах, и теперь даже рада, что не потратила на эту организацию еще целый рабочий день. Как пишут, динаминг на всех этапах рекрутингового процесса - обычная практика этой конторы. Люди тестируются и собеседуются "про запас" и "на всякий случай", и никто никакой работы им предлагать даже не планирует. Кадровику советую больше внимания уделять своим непосредственным обязанностям, а не буйному креативу в описаниях вакансий. На фоне полного игнорирования бизнес-этикета все эти "красивенькие" многословные вакансии в стиле "хей, чувак, иди к нам, у нас крутой офис" выглядят просто комично.Ну и по функционалу работы скажу пару слов. Как по мне, компетентному начинающему специалисту с дипломом хорошего вуза и хорошим английским в GSL делать вообще нечего. Лучше найти место в ильфе или сильном рульфе. смотреть полностью...
Достоинства: красивый офис. Недостатки: На сайте и в описаниях к вакансиям много всего красивого и интересного написано, но на деле все далеко не так радужно. Отношение руководства наплевательское, на собеседованиях о многих вещах не говорят. Например о том, что у вас будет два трудовых договора, что при увольнении не будет оплачен неотгуленный отпуск, о том что каждая минута отсутствия на рабочем месте будет вычитаться из вашей зарплаты или отпуска, именно по этой причине сотрудники с места вообще практически не встают. Текучка кадров просто нереальная. Каждый день приходят новенькие девочки, как правило без опыта, на которых сваливают работу, которую просто не успевают делать бухгалтеры. При полной загрузке проходят два испытательных дня, а затем приходят опять новые лица и так до бесконечности. Если не хотите терять свое время, не ведитесь на красивый офис и "перспективы". смотреть полностью...
Достоинства: Офис прекрасно расположен, удобный, современный.Грамотный HR, что редко встречается:) Недостатки: На выполнение тестового задания требуется целый день.Задание сложное, но выполнимое.В течение всего дня, что ушел на выполнение тестового задания, начальник орал на сидевшую рядом со мной девушку. Мне это жутко мешало. Стиль руководства в компании явно авторитарный, для людей, не выносящих, когда на них кричат, место не подходит. Начальник из породы умных самодуров.Зарплату на тот момент предлагали 35 000 руб.Говорили, что переработки там в разумных пределах.Резюме: все бы ничего, но в такой напряженной атмосфере я бы работать не смог.