ГОСТ Отель Менеджмент«ГОСТ ОТЕЛЬ Менеджмент» - российская управляющая компания с командой профессионалов в сфере гостеприимства и управления отелями, предлагающая комплексные услуги - от создания концепции до эффективного управления гостиницей.Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» специализируется на профессиональном управлении городскими отелями, загородными гостиничными комплексами от бизнес до премиум-класса, горнолыжными курортами, клубами закрытого типа и санаторно-курортными объектами. Русское гостеприимство наряду с богатым операционным и управленческим потенциалом позволяют обеспечивать высокое качество сервиса для наших гостей.На данный момент во владении и управлении находится более 40 объектов на территории России, стран СНГ и Австрии.Отели, гостиницы и дома отдыха под управлением «ГОСТ Отель Менеджмент» успешно функционируют: в столичном регионе и Московской области; в Иркутской области, республиках Хакасия и Бурятия; в Нижнем Новгороде и Приволжском Федеральном округе; в Сочи и Краснодаре; в Кисловодске; в австрийском городе Лех. «ГОСТ Отель Менеджмент» предлагает следующие услуги по управлению и консалтингу объектов гостиничной и рекреационной направленности: Создание концепции отеля – формат, номерной фонд, инфраструктура, архитектура и дизайн; Сопровождение проекта; Оснащение и переоснащение; Открытие объекта; Консалтинг на любом этапе; Изменение формата объекта. Управление объектами осуществляется под брендами GOST Luxury Club, «Русские Санатории», «Русские Отели» и GOST Travel Club.GOST Luxury Club (GLC): Содружество клубов премиум-класса GOST Luxury Club - это альянс брендов высшего сегмента, объединяющий лучшее, чем располагает современная сфера премиальных услуг. GOST Luxury Club предлагает своим гостям отдых в уютной атмосфере премиальных клубов вдали от посторонних глаз. Спокойствие, свобода и приватность удовлетворят ожидания самой искушенной публики. Эксклюзивное оформление, высочайший уровень сервиса, комфорт и уникальность во всем - вот, что выгодно отличает объекты Альянса от других представителей индустрии.В содружество GLC входят: -отель «RODINA Grand Hotel & SPA» 5***** (г. Сочи, Россия) Дизайн-отель «StandArt» 5***** (г. Москва. Россия) «Целеево Гольф и Поло Клуб» (Московская область, Россия) «Горнолыжный Клуб Целеево» (Московская область, Россия) Клубный Поселок «Целеево» 5***** (Московская область, Россия) Велнес-клуб «Чистые Пруды» (Москва, Россия) Отель «Aurelio» 5***** (г. Лех, Австрия) Более подробную информацию об отелях GOST Luxury Club Вы можете найти сайтах наших объектов или на www.gostclub.ru.ГОСТ ОТЕЛЬ Менеджмент: Управляющая компания объединяет объекты под брендами «Русские Санатории», «Русские Отели» и GOST Travel Club. Это более 35 объектов гостиничного сервиса в России и за границей. Объекты предлагают своим гостям отдых в уютной атмосфере в сочетание с высококлассным сервисом. Сегодня наша компания может взять на себя не только управление готовыми объектами, но и создать бренд с нуля, разработав и реализовав для него маркетинговую концепцию.ГОСТ Отель Менеджмент управляет объектами России и СНГ: Гостиница «Сретенская» 4***** (г. Москва, Россия) Санаторий «Валуево» (Московская область, Россия) Санаторий «Зеленый городок» (Московская область, Россия) Детский санаторно-оздоровительный лагерь «Дружба» на базе санатория «Зеленый Городок» (Московская область) Гостиница «Волна» 4**** (г. Нижний Новгород, Россия) Гостиница «Московская» 3*** (Дивеево, Нижегородская обл., Россия) Гостиничный комплекс «Имеретинский» (г. Сочи, Россия) Санаторий «Родник» (г. Кисловодск, Россия) Отель «Байкал Бизнес Центр» 4****(г. Иркутск, Россия) Бизнес-отель «Дельта» 3***(г. Иркутск, Россия) Санаторий «Электра (Иркутская область, Россия) Детский оздоровительный центр «Малыш» на базе санатория «Электра» (Иркутск, 43-й км Байкальского тракта) Горнолыжный курорт «Гора Соболиная» (г. Байкальск) Отель «Гранд Байкал» 3*** (г. Байкальск) Гостиница «Соболиная» 3*** (г. Байкальск) Детский оздоровительный лагерь «Соболёк» на базе ГК «Соболиная» (г. Байкальск) Коттеджи «Русь» (г. Байкальск) Парк-отель «Звездный» (Иркутская обл., Ангарский район) смотреть полностью...
Достоинства: Белая зп Недостатки: Если вы из отельного бизнеса, то можете поспрашивать коллег о директоре по персоналу Ларкиной Екатерине. Все, что вы услышите - правда. Очень некомпетентный сотрудник и просто токсичный человек.
Достоинства: Даже не знаю. Недостатки: Проходила собеседование по скайпу с Екатериной Ларкиной - я сначала думала мне показалось, что она очень грубо и еле сдерживая злость что ли со мной общалась...Очень грубая и неприятная женщина. Но я подумала, что вероятно мне не с ней работать и не стала думать об этом. Но впечатление жутковатое... Мне директор по персоналу в сфере услуг, тем более отелей, по другому как то представлялся. Во время беседы был какой то шум и смешки, то ли окно было открыто, то ли курили рядом...Вообщем позвали еще двух сотрудников, кажется из маркетинга. Они задавали какие то прямые и странные вопросы на манер: а как поднять бизнес и привлечь клиентов? Я проходила интервью на маркетолога в один из отелей, но чтобы я им сразу обрисовала план продаж это странно...Потом разговор свернули и сказали перезвоним. Я стала наводить справки, выяснилось что там всем продвижением заведует человек, кто украл данные из другого холдинга отелей и хочет внедрить их в госте. Мне стало жутко и противно. Когда позвонили - я отказалась работать у них. смотреть полностью...
Достоинства: НЕТ. Недостатки: Меня встретила неприятная "мадам" по имени Ольга Добрынина, которая заставила ждать себя около часа, и начала беседу с объявления, что я не понравилась ей с того момента, когда мы разговаривали по телефону.Весь разговор пыталась унизить и убедить меня в том что я необразованная, глупая, закомплексованная,хотя у меня оконченное высшее образование(красный диплом).Впечатление отвратительное. После так называемого собеседования, она отправила меня на второе собеседование к главному руководителю, на котором, как она сказала, у меня нет шансов.Естественно, я не поехала на второе собеседование, но она позвонила мне и начала выяснять, почему я не приехала. Начала доказывать мне, что я "неадекватная" и т.д. После чего я бросила трубку... смотреть полностью...