ОПИСАНИЕ По статистике каждый второй житель Земли мечтает совершить кругосветное путешествие, увидеть все самые интересные и значимые уголки нашей планеты и, когда в 2005 году мы решили открыть туристическое агентство, мы четко осознавали, что относимся именно к каждому второму. Вот уже шестой год в Ростове-на-Дону бренд «Горячие туры» говорит о стабильности, надёжности, индивидуальном подходе к каждому клиенту и всегда о наиболее адекватном соотношении цена-качество. И мы с гордостью заявляем, да, нам всего 5 лет, но за этот небольшой срок мы заняли твердые позиции, доверие наших клиентов и партнеров и по объемам продаж догнали крупнейших и старейших игроков на туристическом рынке Ростова-на-Дону. Мы являемся генеральным представительством на Юге федеральной сети туристических агентств «Горячие туры» и единственная непостоянная составляющая — количество наших филиалов. Расширение сети из года в год всё интенсивнее. По сравнению с 2009 годом в 2010 мы увеличили количество офисов вдвое. На данный момент в нашей сети 47 отделений в ЮФО, из них 6 предлагают услуги высшего качества в Ростове. На 2011 год у «Горячих туров» грандиозные планы. Мы планируем открыть ещё около двадцати офисов на Юге России и выйти в бесспорные лидеры, укрепив свои позиции по всем направлениям. По объёмам продаж путёвок в Турцию, Египет и Тайланд за 5 лет мы занимаем место в тройке лучших. По масштабам реализации и сложности туров в Европейские страны находимся в пятёрке популярнейших компаний. За 2010 год на отдых нами было отправлено около 17 тысяч туристов. «Горячие туры» работают только с надежными тур операторскими компаниями, анализ их надежности нам помогает делать УК в Москве и вовремя предупреждать о возможных глобальных потрясениях. Также мы не останавливаемся только на пакетных турах и ежегодно расширяем свои эксклюзивные наработки. К примеру, шоп-туры в Италию, Австрию, Францию, Великобританию. Любители подобных мероприятий убивают двух зайцев: помимо стильного шопинга, они смогут увидеть важные экскурсионные объекты. Экскурсионные туры, приуроченные к знаковым событиям в той или иной стране в Голландию и Бельгию на цветение тюльпанов, в Германию на Октоберфест, в Швейцарию на фестиваль шоколада и т.д. Так же индивидуально мы отправляем наших туристов на такие мероприятия как: концерты рок-звёзд, спортивные турниры, недели моды и др.За годы работы наши стратегия и тактика абсолютно не изменились: с полной отдачей относиться к своему делу, быть динамичными, технологичными, профессиональными и всегда на шаг впереди других. Мы работаем со сложным продуктом, его не проверишь, не попробуешь на вкус, мы ежедневно имеем дело с людскими грезами и надеждами. Качественный отдых для каждого из наших туристов имеет свое лицо, и мы как психологи должны всегда четко видеть его черты. Наших постоянных клиентов мы стараемся окружить вниманием и заботой, контролируем каждый этап их отдыха, ежегодно улучшаем сервис обслуживания. И это не зависит от ценовой стоимости тура, мы всегда помним, что каждый турист для нас очень важен. Наш бизнес – это как раз умение помочь клиенту получить удовольствие от жизни, отвлечься от будней, забыть проблемы, поправить здоровье, сделать сюрприз близким.Каждый из Вас выбирает фирму для заказа определенной услуги по нескольким параметрам. И, как правило, очень важен человеческий фактор и профессионализм.За вывеской любой фирмы всегда стоит коллектив из живых людей, которые вместе делают бизнес. Мы очень гордимся нашим коллективом, за время работы он сохранился в том же составе, что был до кризиса, мы стали еще сплоченнее, еще опытнее и еще терпимее к событиям и к людям. Ежегодно при открытии новых офисов мы со всей серьезностью и скрупулезностью отбираем новых сотрудников – и как опытный ювелир шлифуем их, превращая из алмазов в бриллианты.Для нас очень важен имидж фирмы, которой доверяют, потому что самая эффективная реклама для нас – это «сарафанное радио».Нас рекомендуют друзьям, знакомым, соседям, коллегам по работе, а это значит – нам доверяют! И мы очень благодарны за Ваше доверие и сделаем все от нас зависящее, чтобы оправдать его!!! Деловые события Фестиваль туризма «Мир без границ» В рамках проведения XIV международного фестиваля туризма «Мир без границ» было проведено ежегодное, ставшее традиционным, мероприятие «Летний сезон 2011. Перспективы и планы развития сети туристических агентств Горячие туры». Участие в ежегодном мероприятии «Ночь Шопинга» «Горячие туры» принимают активное участие в различных мероприятиях города. Одно из главных сенсаций 2009 года состоялось в октябре в «Мегацентре Горизонт» - четвертая «Ночь Шопинга», на котором наша компания выступила в роли главного спонсора. Workshop: «Турбизнес» и «Мир без границ». В Ростове 04 и 05 октября состоялся региональный workshop: «Турбизнес» и «Мир без границ». Это профессиональные рабочие встречи между туроператорами и турагентствами. «Мы знаем и любим Азию» 24 октября 2011 года в Ростове-на-Дону пройдет семинар компании ITM group смотреть полностью...
Достоинства: Неплохой офис, удобное рабочее место, на этом все плюсы, к сожалению, заканчиваются. Недостатки: В первый рабочий день мне пообещали, что оформят после испытательного срока. Делается это для того чтобы, можно было человека уволить, не копейки не заплатив. Как, собственно, произошло со мной. Честно отработав там неделю, я была уволена под каким-то немыслимым предлогом опоздания. А на требование заплатить за отработанное время, было сказано, что они вкладывали в меня силы, тратили время на мое обучение, которое проходило примерно следующим образом: "полистай каталог, почитай что-нибудь в Интернете", и не о каких деньгах не может идти и речи!Непонятно зачем они принимают на работу человека: клиентов у них нет в принципе, за ту неделю, что я проработала, в офис зашло от силы 2 человека, да и те ничего не купили. А, учитывая то, что зарплата складывается из копеечного оклада в 15 тыс. руб. и 1% от стоимости проданной путевки, несложно посчитать, что заработать хоть что-то вряд ли получится. Набраться опыта и чему-то научится в данном агентстве также не удастся, опять же из-за полного отсутствия клиентов и нежелания обучать новых сотрудников. Резюме: ни опыта, ни полезных знаний и навыков, ни денег в этом агентстве вы не получите. Подумайте, стоит ли на них тратить свое время! смотреть полностью...