Достоинства: Наличие кулера. Очень нарядный, но не отражающий действительность, сайт Недостатки: Аноним Аноним довольно верно описала суть работы компании. Действительно на собеседовании обещают золотые горы. А по факту:1. У руководства свое видение понятие "режим многозадачности". Это означает, что вас задолбают отвлекать на "быстренько ответить", "срочно глянуть", "отписаться клиенту вместо кого-то". К своей работе вы будете возвращаться в перерывах. Отсюда и ненормированный рабочий день и работа в выходные. Ну и, как отметил Аноним, из-за неверного распределения нагрузки. 2. По оплате тоже подмечено верно - получать вы будете меньше заявленного, т.к. существует система штрафов, удержаний и пересчетов зп (оптимизация расходов в компании глазами руководителей)3. Если вы надеетесь получить здесь опыт - тоже весьма сомнительно, т.к. грамотные специалисты уволились давно, а берут на их места тех, что подешевле в надежде, что они научатся работать. 4. Вследствие снижения качества услуг произошел огромный отток клиентов, причем достаточно крупных и с хорошими счетами5. Ну и по расставанию с персоналом Аноним прав - даже не надейтесь получить на выходе свои деньги. Получите только белую часть, а она мизерная. Ну и возможно пять копеек черной смотреть полностью...
Достоинства: Крыша над головой, стол, компьютер и вода в кулере Недостатки: По началу всё кажется очень приличным. Но через какое-то время понимаешь, что там самая настоящая помойка. Начальству плевать на сотрудников. Зарплата серая. Белая часть на карту, остальное в конвертах. Постоянно происходят ненужные нововведения, которые исполнительный директор придумывает от скуки. Документация постоянно теряется. И отличие того, что обещали на собеседовании от реальности просто колоссальное. В отчетный период девочки сидят допоздна и еще работают дома удаленно и по выходным. Потому что заваливают. Дают штук 15-20 крупных компаний и справляйся как хочешь. При увольнении нарочито заваливают задачами и за каждую невыполненную штрафуют на кругленькую сумму. И самый главный показатель - постоянная текучка кадров. Этим всё сказано. смотреть полностью...
Достоинства: Удобное место рядом с метро и легко добираться Недостатки: зарплата серая. белая часть это только 20 тысячь кажется и с них вычетают ндфл. обещают 60 тысячь. сначала врут что это за 4-5 компаний. а потом оказывается, что за них нужно вести учет 10-15 компаний. я слышала что сотрудники живут на работе потому что не успевают все делать. все очень нервные и усталые.
Достоинства: офис приятный, наверное, благодаря наличию кондиционера.з\п - СЕРАЯ. 50% от заявленной в объявлении.экземпляр трудового договора выдают от нескольких часов до нескольких дней. Недостатки: Был я там на собеседовании.Что я могу сказать. Обычно я еще на стадии телефонного разговора понимаю, стоит ли ехать на собеседование в ту или иную компанию, или же не стоит. Но настал такой период, что выбирать не приходится и вынужден ездить практически во все организации. В некоторые, как аудит А, скорее для галочки и чистоты совести.Позвонил в аудит А. Честно скажу, впечатления от телефонного разговора с эйчаром не из приятных…но что делать? нужно ехать. Быть может на собеседовании будет все иначе, подумал я. И ошибся.На собеседовании.Я немного опоздал ввиду не зависящих от меня обстоятельств, но предупредил об этом эйчара заранее.Эйчар (лена по-моему): “вы принесли анкету, которую мы вам выслали?”Я: “нет” Она: “почему?” (вообще такие анкеты заполняются непосредственно на собеседовании)Я: “не успел вчера заполнить, могу сейчас это сделать” (да и вообще у меня нет принтера, честно вам скажу, но оправдываться перед кем-либо я не собирался)Она: “а чем вы это были заняты?”(Если для вас данные вопросы не кажутся неуместными и не совсем тактичными, то эта компания для вас)Я сразу же расстраиваюсь, т.к. понимаю, что в данной конторе работать не смогу и не буду, и что потратил время и деньги впустую.Собеседование продолжается. Я всегда очень подробно расспрашиваю эйчаров по поводу вакансии. Задаю как можно больше вопросов. На мой вопрос: “как оплачивается проезд? выдается проездной, или проезд оплачивается по факту?” эйчар ведет себя нетактично: радражается и не скрывает этого:”я сотрудник отдела кадров, и меня не интересуют такие подробности!”говорит она возмущенно и хамовато.Ладно, едем дальше.Я нахожусь в данный момент в академическом отпуске по семейным обстоятельствам, успеваемость у меня 4-5.На очередной некорректный вопрос эйчара по поводу семейных обстоятельств я вежливо отказываюсь отвечать, и она мне сразу же заявляет: “вы нам не подходите: вы слишком безответственны и немотивированы!” ну, о какой мотивации идет речь после такого приятного общения?))ясно, что она пропала моментально. Да и нужны им сотрудники, которые не могут свое личное пространство отстоять от столь наглых посягательств)Вывод: посещайте только те собеседования, в которых вы действительно заинтересованы и не ездите для галочки – себе дороже будет. На стадии телефонного разговора задавайте вопросы. (какая з\п – серая или белая? Оформление с первого дня? И т.д. и т.п.) Именно по ответам на них вы многое поймете о компании. Если эйчар производит не очень хорошее впечатление – не тратьте свое время! Удачи! смотреть полностью...