Gisela - отзывы (1)
Информация о Gisela
Нижнее белье, домашняя одежда и купальники. Продажа по Москве, МО и регионам России.
Аноним / 2012-08-23 21:21:23 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: +Платят полностью(но только один раз в месяц)+Недалеко от метро+Очень интересная продукция, можно брать себе то, что осталось с прошлых коллекций бесплатно.+Есть в коллективе нормальные, но не все.+Начальство не унижает и не кричит. Иногда относится с пониманием к подчиненным.+В офисе многие говорят по английски, т.к. начальство -испанец не говорит по русски и вообще его не понимает. Это хорошая практика для тех, кто хочет выучить английский.+Оплачивают расходы на дорогу. Недостатки: -Никакого установленного порядка.-Настоящая шарашкина-контора. Начальство (испанец) постоянно в -командировках и нет руководителя или зама, на время его отсутствия. и потому лидерство берут на себя кому не лень и командуют не обоснованно заставляя делать что-то.-Лифт часто не работает или по долгу не дождешься его, т.к. народу очень много в этом офисном центре трудятся. приходится пешком бегать до 6-го этажа и обратно.-В офисе работают одни девченки и тяжести приходится таскать им же, когда к примеру, почтой каталоги приходят. Жуткая тяжесть.-Не оплачивается сотовая связь и обеды.-В столовой очень дорого и не вкусно есть, а ставить в офисе хотя бы маленький холодильник и микроволновку отказываются.-Новая продукция, о которой никто не знает, и город просто боится брать новое не раскрученое белье.-Продукция производится в Китае, что пугает многих менеджеров и ИПэшников.-Начальство оооочень скупится хотя бы на малейшую рекламу.-В Москве еще даже нет склада (обещают, что будет только в октябре или ноябре), нет и доставки, а начальство уже хочет видеть заказы(в июле). На купальники и пижамы вообще нужно брать заказы по предоплате. Причем до конца августа ставят план продать 2000 купальников и столько же пижам и это при том, что клиенты должны сделать заказ и оплатить 10% от общей суммы, а