GfK Group — одна из крупнейших международных компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых исследований. Ее центральный офис расположен в г. Нюрнберг, Германия. GfK расшифровывается как Gesellschaft für Konsumforschung по-немецки (Общество по изучению потребителя); сейчас под этим названием так же понимают и Growth from Knowledge по-английски. Все компании GfK Group отличает использование продвинутых технологий исследований рынков. Специальный отдел GfK, в тесном сотрудничестве с университетом г. Эрлянген, постоянно работает над созданием новых инструментов для исследования товаров и услуг на протяжении их жизненного цикла. Широко известные бренды GfK: Navigator, Target Positioning, ATS, Price Challenger, Ad*Vantage, LoyaltyPlus, более 20 других.
История GfK Group:
1925 основан «Institut für Wirtschafts-beobachtung der Deutschen Fertigware»
1934 зарегистрирована компания GfK-Nürnberg e.V.
1949 GfK вновь начинает функционировать в Германии
1967 GfK Group становится интернациональной компанией, открывая свои отделения сперва в странах Европы, а потом — в странах всего мира
Сегодня годовой оборот GfK Group превышает миллиард eвро (включая оборот NOP World). В более чем 130 компаниях в шестидесяти трех странах мира трудится семь тысяч шестьсот специалистов, что позволяет проводить интегрированные исследования как в Европе, так и во всем мире. Надо отметить, что, объединяя 16 компаний из двенадцати стран Центральной и Восточной Европы, GfK Group является бесспорным лидером в этом регионе.
Во всех компаниях, входящих в GfK Group, работа ведется в пяти основных направлениях, координация которыми осуществляется централизованно. Это: Custom Research (Ad Hoc), Consumer Scan, Retail&Technology Audit (Non-Food Tracking), Healthcare и Media&Internet Research.
Ad Hoc Worldwide представлен в 88 странах и занимает седьмое место в мире. В рамках этого направления клиентам предлагаются эксклюзивные исследования, соединяющие количественные и качественные методы, а так же использующие брендовые разработки компании. Единая координация позволяет проводить во всех странах исследования, опирающиеся на одинаковые подходы и унифицированный инструментарий (например, Eurobus регулярно проводится в 36 странах).
Retail&Technology Audit представляет собой панель розничных торговых точек электротоваров, информация из которых собирается и обрабатывается в специальном пакете программ. Данный подход является комплексным, и патент на него принадлежит GfK. Это исследование охватывает большинство стран мира и является мировым лидером в своём направлении.
Сonsumer Scan — панель домашних хозяйств, ежедневно предоставляющих сведения о своих покупках. Это позволяет делать выводы об объемах потребления и о динамике потребительского поведения, которую невозможно отследить в панелях другого типа. Данное исследование в рамках всей Восточной Европы предлагает только GfK Group.
Media Research компании GfK занимает 1е место в Европе, располагая оборудованием для измерения телевизионной аудитории в семи странах (более 16000 домохозяйств): Швейцарии, Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Франции и Украине.
смотреть полностью...
Достоинства: Большой бизнес-центр, комфортабельное положение, без проблем пропустили на территорию Недостатки: Собеседование перенесли, никаким способом не уведомив об этом меня. Выяснилось только после моего звонка и то случайного, поскольку хотела подойти пораньше на собеседование. На мой вопрос, почему мне не позвонили и не предупредили, девушка просто промолчала. А уведомление они отослали на электронную почту, которого я так и не увидела! Никаких извинений за этот инцидент со стороны сотрудницы не последовало. Восхитительное хамство!