Компания "ГЕМА" была создана в 1992 году как автомобильная фирма, специализирующая на продаже легковых автомобилей. В настоящее время "ГЕМА" - это крупнейший в России динамично развивающийся многопрофильный автотранспортный холдинг, который по рейтингу журнала Forbes занимает 73 место в списке 200 крупнейших частных российских компаний. "ГЕМА" сегодня - это группа компаний с персоналом более 5 000 человек, объединяющая в себе различные бизнес-направления. В настоящее время в состав холдинга входят: "Гема Моторс" - с 2007 года управляет бизнес-процессами группы автомобильных предприятий, входящих в холдинг и специализирующихся на продаже и техническом обслуживании автомобилей. В настоящее время в число автомобильных брендов "Гема Моторс" входят официальные дилерские предприятия таких мировых производителей, как Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda, Opel, Saab, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Chrysler, Jeep, Dodge, Renault. "Гема Моторс" - это 14 автоцентров в Москве и Московском регионе, которые предлагают не только широчайший спектр услуг по продаже автомобилей указанных марок, но и осуществляют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомашин, а также ремонт любой степени сложности. Первоклассное оборудование наших технических центров, отвечающих всем европейским стандартам, а также высококвалифицированный персонал, проходящий обучение в специализированных центрах компаний-автопроизводителей за рубежом, обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг и привлекают большое число клиентов. "Гема-Моторс" - это не только продажа и техническое обслуживание автомобилей, но и продажа запасных частей, аксессуаров и профессионального инструмента. Торговый дом Гема Моторс существует с 1994 года и является официальным импортером таких всемирно известных торговых марок, как Kamasa-Tools, Mont Blanc, McGard, NGK, Chicago Pneumatics и др. Торговый дом специализируется на двух основных сферах деятельности - розничная торговля и развитие региональной сети (оптовая торговля). В настоящее время на территории Российской Федерации успешно работают более 60 наших дилеров, и мы активно продолжаем развивать это направление. Мы заинтересованы в распространении указанных брендов на территории России, дальнейшем расширении дилерской сети и привлечении новых достойных партнеров, для которых мы создаем специальные бонусные и скидочные программы. смотреть полностью...
Достоинства: Ашан совсем рядом! Недостатки: Шарашкина контора,офис опен спейс похож на загон для скота,отношение к вам как к рабам,хотят сделать из каждого работника послушное животное,навязывают корпоративную культуру бредовую!Остаются там работать либо приезжие либо задроты у которых нет человеческих качеств,им надо туда роботов нанимать.Зарплата серая и еще на факт что заплатят!Отношения в коллективе оставляют желать лучшего..Кто хотел пойти на собеседование,ребят лучше бегите оттуда.Надеюсь мой отзыв поможет людям не потерять время.
Достоинства: Есть некоторые люди! Но их мало очень мало! Недостатки: Компания просто гнилая со всех сторон! Могут сказать, что вашу должность сократили но вы должны написать заявление по собственному желанию! При увольнении ни чего не выплотят! Да есть корьерный рост но не надолго падать быстро и больно! Так что если кто-то решил туда пойти работать, не советую, обязанностей куча ответственности за все и всех, з/п будут удерживать и не плотить вообще, даже концилярию будете покупать за свои деньги! Руководство в Упроляющей компании думают не о людях, а только о себе и своем кармане, А ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ КАК КРОТ ТОЛЬКО СЛУШАЕТ НЕ ВНИКАЯ В ПРОБЛЕМЫ СВОЕГО БИЗНЕСА И соглашается, что приводит к развалу организации. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: С отзывами ниже полностью согласен.Компания полное г. Задержки по зп 1,5-2 месяца.При расчете кидают на серую часть.Никуму не советую.
Достоинства: Отзывчивый рядовой персонал Недостатки: Компания большая, и огромный бардак.Все идет от высшего руководства, видимо только собственник компании не знает кто и сколько ворует.Генеральные директора автосалонов воруют на местах, все что плохо лежит уезжает к ним в гараж. Свое воровство спихивают на сотрудников стоящих ниже. Руководство в центральном офисе сидит на откатах поголовно, каждый кто пытался донести информацию до собственника, был уволен одним днем. Есть такой персонаж как Майлис Д., он вообще устроил бизнес в бизнесе. Прямые обязаности не выполняет, занимаеться только выбивание денег для компаний, которые ему заносят. Мерзкий тип, не может ответить ни на один проф вопрос. Людей увольняют без причин одним днем, меняют местами. Зп могут остановить с формулировкой "Пока не продадите зависшие авто, зп никто не получит". Менеджеры как рабы, делат всю работу, иногда моют автомобили и ездят за ПТС, потому что больше некому. Есть еще чудная фин.директор Загородникова О., финансы распределяет по настроению, а так как она старая дева его у неё никогда не бывает, поэтому она всегда в неадеквате. Нормальным людям делатьам нечего, а уж покупатьу них машины, тем более не стоит, сплошные нервы. смотреть полностью...
Достоинства: тренируют стрессоустойчивость, коллеги в зависимости от места работы могут попасться нормальные, ибо находитесь по одну сторону баррикад с вами. Недостатки: Все написанное в других отзывах правда. Работники рабы. Зарплата серая. При приеме обещали зарплату больше, чем оказалось по факту. При увольнении рассчитывают из белой части которая у всех 15к. Соответственно в любом случае на деньги нагло кинут. В отпуск запланированный могут не отпустить. На собеседовании вам скажут, что компания очень динамичная, по факту вся динамика сводится к изображению бурной деятельности, ибо фактически сроки всех проектов затягиваются, одна и та же работа переделывается по 3-5 раз. Увольняют людей одним днем. В силу такой политики большинство руководителей заинтересованы в прикрытии своей задницы, а вовсе не показателями эффективности, следствием чего опять же является дикая текучка.Касаемо ИТ. Начальник отдела может существовать только формально. Фактически любой у кого должность начинается со слова "начальник" рассматривает сотрудников ИТ отдела как личных рабов. Никого не волнует сетевик вы, админ или сотрудник техподдержки. Заниматься надо всем, что скажут, дежурить по выходным, ночью просыпаться и отвечать на телефонные звонки. В общем и целом - работа бывает разная, трудная, неинтересная и прочее и работать вроде бы можно было если бы не одно НО - отношение. Если вы любитель унижений - выбирайте Гему. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Зп задерживают, не выплачивают полностью. в любой момент могут или уменьшить в два раза или просто заплатить не то чтодолжны и обещали. Соц. пакета никакого вообще, всё серое, отношение аппарата управления отвартительное, вокруг одни царьки с маниакальной манией величия, при этом профессионализма ноль, аппарат управления вечно жрут и пьют чай, работать не хрена никто не желает, только гнуть пальцы и говорить какую-то хрень тупую. Реально там не специалистов, кто туда случайно более менее грамотный попадает по нензнаю, бежит оттуда сломя голову. Уволить могут в секунду просто так, при этом не заплатив зп. Штрафы бесконечные за всё, лишь бы за что-нибудь, ощущение, что аппарату управления план ставят по количеству штрафов сотрудников. Заработать там не дадут. По подрядчикам, не платят вообще не кому, долги сплошные, стыдно работать со сторонними организациями. для Гемы никто ничего не желает делать. Работают там, в основном приезжие, те кто не знает Гему Моторс, или ещё не успел узнать, но и они быстро бегут оттуда. Ещё ни один не пожалел, что ушёл. Кстати, те кто мнят себя царьками, гнут пальцы и самоутверждаются на других, все рано или поздно получают пинком под зад, так же неожиданно как они делали с другими, и их так же кидают и с зп и прочими прелестями, опускают собственно ниже плинтуса. Всех без исключения, вопрос только времени. В этом пожалуй плюс, что у каждого царька там свой срок.....))) это забавляет, как тот кто ходил и дверь всюду ногами открывал и смотрел на всхе как на гнид и жалких рабов, получив коленом под зад, начинает слоняться в гему вырашивая вымаливая, хотя бы несчастные крохи, заискивая улабаясь, униженно хихикая, пытаясь держать хоть какое-то лицо, осознавая, что он унижено говно, перед теми кого он считал рабами и гнидами. Вот это пожалуй забавный момент, за такими было одно удовольствие наблюдать. Для нормальных людей там нет места однозначно. А вот для категории людей человек-говно, есть шанс, что Вам дадут по самоутверждаться, но недолго, потом будут самоутверждаться и забавляться по отношению к Вам и это самый сладостный миг для всех окружающих.)))) Так что весело. Не ходите люди в гему работать, вам даже есть не на что будет, и плюс в говне полностью утонете, я в моральном плане, хотя там постоянно туалеты не работают)))). И вонь на весь салон и офис, так что и в буквальном то же. смотреть полностью...
Достоинства: Не успел заметить Недостатки: Пригласили на собеседование на вакансию Директор СТО. В результате встречи представитель работодателя сообщила, что теперь мы ждем возвращения из отпуска некоего управляющего директора чтобы организовать встречу с ним. В обещанный период мне не позвонили, и, выждав 2 дня, я позвонил сам. Спросил у секретаря (?) свою собеседницу. В ответ: "она у нас больше не работает". Дела ее вроде бы передали но кому и какие не понятно. Объяснив ситуацию, что я уже был, общался и т.д., спросил когда будет известно имя сотрудника, кому передана вакансия. Дама на линии сказала, что чрезмерная настойчивость отталкивает работодателя от кандидата, поэтому ждите когда с вами свяжутся. !!! Я ей конечно объяснил что время свое ценю и не готов тратить половину рабочего дня на бесполезные встречи. И хочу у нее спросить только одно - моя ситуация - это исключение или у вас всегда так? Конкретного ответа я не услышал... Потом нашел этот сайт и понимаю, что благодарен сотруднице, с которой беседовал в первый раз. Благодарен за ее внезапное увольнение. :) смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Отношение как к быдлу.начальники колонн в основном бывшие вояки и этим всё сказано.В плане проффесиолизма они нулевые элементарную тех.часть незнают.Если что не по их воле сразу стучат директору Барбашову,а у того разговор короткий Не нравится никто не держит.По приходу в эту конторку обещали одно,а на самом деле другое.Переработки не оплачивают.Есть в конторке ещё один персонаж некий толстый хряк Серёгин отвечающий за безопасность на самом деле смотрит чтобы все водители ходили в галстуках,это туловище не интересует что водители многие спят 3-4 часа,если что он сразу же к бежит к Барбашову.Если Вы захотели устроиться в эту конторку лишний раз подумайте.Сам же директор Барбашов это маленький пузатенький уродец которому плевать на водителей.Надежды на начальников колонн нет,мы сами выкручиваемся.Самые гнилые нач.колонн Соколов,Меркулов и Андриевский жополизы редкостные.Сам работаю последние дни.....Думайте. смотреть полностью...
Достоинства: не наблюдаю-работаю от безисходности,есть правда отдельные люди,которые пытаются сделать хоть что-то для водителей,но тщетно-не пробить стену авторитарности. Недостатки: забота только о своём кармане,не верьте посулам о большой зарплате-её получают жополизы и СВОИ и не факт,что вам удастся попасть в эту обойму,пока не отработаете 2года-бюллетень 0, пассажир уезжает-вы там,где мы все