Вы хотите меньше платить за коммунальные услуги, но не знаете как? Ваш старый водосчетчик не только считает израсходованное количество воды, но и прибавляет 20-40%? Прошло уже 4-6 лет после установки счетчика и необходимо провести его поверку? Разобраться с любой из этих проблем вам помогут специалисты «Городского Центра Учета и Экономии Ресурсов».
Достоинства: Колл-центр как колл-центр. Работал в трех разных уже, все примерно одинаковые. Здесь разве что больше упор на продажи по телефону, чем техподдержку. Платят средне Недостатки: Я офигеваю от отзывов. Пишут их какие-то упоротые товарищи с говном в голове и с ЧСВ не хуже, чем у Пугачевой. Идут на работу в колл-центр, а потом пишут, какие там все мудаки-копеечные, и какие они сами звезды. Оператор колл-центра - это временная работа, подработка, неквалифицированный труд. Я не понимаю, кем нужно быть, чтоб рассчитывать на зарплату хотя бы в 40-50 тысяч. А судя по отзывам, люди именно такую сумму и хотели. Такие же люди ведутся на всякие там "заработки в интернете" и прочие МММ. Любители халявы, считающие себя богами мира. Бесят такие. Хочешь много зарабатывать - трудись и учись. Без этого ты никому не нужен, не рассчитывай на крутой офис, высокую зарплату, уважение и т.д. смотреть полностью...
Достоинства: Не первый год работаю сантехником в различных компаниях, и здесь у меня была одна из самых больших зарплат. Зарплата сдельная - сколько установил, столько и получил. Заявок много. Ставил счетчики много где, и клиенты в основном оставались довольны. Хотя встречались и сумасшедшие - один раз пьяная баба заперла меня в квартире и вызвала ментов, якобы я ей ставлю счетчики мошенническим образом. Менты приехали, документы проверели, пальцем у виска покрутили и уехали. Я только время потерял. Но подобных неадекватных ситуаций пару раз было (в других фирмах тоже бывали больные на голову клиенты). Повторю, в основном все клиенты моей работой оставались довольны, если вдруг появлялась течь какая, я приезжал и доделывал. Так что про обман людей заливать не надо. Противно читать. смотреть полностью... Недостатки: Не оплачивают бензин, внезапно плавающие выходные.
Достоинства: Их нет и не может быть в принципе)))) Недостатки: Был в поисках работы, нашел вакансию на сайте hh, в описании деятельности фирмы написано, что компания занимается продажей материалов для строительства(уже обман), пригласили на собеседование, приехал, офис находится на метро Фили, (сразу скажу без машины ехать проблематично), снимаю небольшое помещение на территории завода, зашел в офис, небольшой ресепшен, и девушка секретарь (очень режет слух ее акцент на букву г, что поделаешь, недавно приехала на заработки))), так-же три небольшие комнаты, дают анкету и внимание сканируют паспорт, со мной была на собеседовании девушка казачка может таджичка, так вот чтобы она осталась заполнять анкету(девушка секретарь сказала ей, что вакансия продавец на которую девушка пришла и оператор это одно и тоже))), далее идет нудное заполнение нудной анкеты, пока заполнял, видел контингент фирмы вы простите сплошная лимата, которая за 30 тысяч удавится(такие выводы я сделал по говору и манере их общения)), после пришел менеджер пообщался сначала с девушкой, а потом со мной, как только он сказал, что они меняют водосчетчики и основная обязанность это обзвон по базам, на мой вопрос откуда они берут эти базы, ввел его в ступор и он сказал, что ето не в его компетенции))), послушав его еще немного я вежливо попросил свою копию паспорта,, на что он мнее ее тут-же отдал. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ К ДАННЫМ МОШЕННИКАМ ОБМАНЫВАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ И ПРОСТО НЕГРАМОТНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРИВЕТ Диме)))))))) смотреть полностью...
Достоинства: Нормальная временная работа для начала карьеры, хорошо поможет желающим повысить коммуникативные навыки. ;)))Почитал другие отзывы и могу сказать, что они правы лишь отчасти. Например, реально некоторые операторы считают, что их задача - обманывать людей. Вот без дураков! Правда, одни гордились очередным успешным обманом, а другие стыдились. Но факт в том, что обманывали. А во-первых, обманывать нехорошо, во-вторых, начальство за это по головке не погладит, если узнает. Когда я попадал на какую-нить бабушку-божий одуванчик, то никогда не считал ее легкой добычей и вообще добычей не считал. Сначала здоровался, говорил все, что нужно по форме, а затем начинал беседовать. Дабы не втюхать бабуле ненужные счетчики, старался узнать, нужно ли ей вообще их поверять. Говорил какие документы посмотреть и т.д. И если было не нужно, то... прощался и вешал трубку! Да-да, доверчивостью таких людей я никогда не пользовался. Это просто некрасиво (в отлчии от Анны, которая по ходу хоть и стыдилась, но обманывала старушек). И моя тактика не сказывалась отрицательно на зарплате, план я выполнял всегда. Если же чувак считает, что его задача красиво на***ть людей, то это извиняюсь мудак, а не человек. смотреть полностью... Недостатки: Работал в ГЦУ всего пару месяцев, и насколько знаю, редко кто продерживается полгода. Но для такой специальности это норма. Я работал там все время, пока искал чего-нить по специальности. Как только нашел - уволился. Обстановка колл-центра - это нечто непередаваемое. Под конец дня офигивал уже от телефонного общения. Чаще всего операторам надо самим обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им поверить или поменять счетчик. А в такой ситуации человек заранее настроен к тебе недружелюбно. Вот и попробуй че-нить предложи такому! Матом посылают в легкую, а самому в ответ грубить нельзя. Вот ведь какая штука, собеседник на тебя откровенно кладет болт и хамит, а если ты в ответ хоть пикнешь, начнет угрожать. Действуют по принципу "клиент всегда прав". Так что работа не для слабонервных. смотреть полностью...
Достоинства: Отличная компания, замечательное руководство, лояльно относится к своим сотрудникам которые любят свою работу!Зп никогда не задерживают выдают всегда как надо! Сам работаю уже полтора года, все устраивает! Недостатки: Все устраивает!