Контактный центр ForLine — крупнейший контактный центр в Северо-Западном регионе, являющийся лидирующим call-центром на рынке аутсорсинга c 2010 года. Технически оснащенная площадка в Санкт-Петербурге, высокий уровень профессионализма сотрудников уже сегодня позволяют контактному центру FortLine вести единовременно более 50и проектов, заказчиками которых являются брендовые компании: «Триколор ТВ», крупнейший в Восточной Европе оператор спутникового телевидения, награжденный премией народного доверия «Марка №1 в России», ООО «Росохрана Телеком» - первая в России компания, которая взяла на себя ответственность за создание защищенных каналов передачи данных, необходимых для обеспечения безопасности людей, их жилищ, бизнеса и имущества, Группа компаний «Аркан» - ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности, лауреат в основной номинации «Профессиональные услуги» XII Национальной премии «Компания года», Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений, одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 112 странах мира. Контактный центр FortLine - дружная команда! Мы – молодые и амбициозные люди, мы следим за последними техническими достижениями и реализуем себя в инновационной сфере. Именно наши сотрудники уже сейчас становятся лучшими специалистами в ведущих телекоммуникационных компаниях. смотреть полностью...
Достоинства: Коллектив - веселый, дружный, все и всегда готовы помочь. Оформление официальное. Ежемесячная лотерея с призами. Тортик по случаю дня рождения генерального директора. В малом зале периодически появляются печеньки, конфеты и фрукты для сотрудников. Подарки на день рождения. Зарплата без задержек. Недостатки: Несмотря на то, что ФортЛайн позиционирует себя как коллцентр с множеством клиентов, готовьтесь, что работать вы будете только на ТриколорТВ. Маленькая ставка, даже при повышении на уровень - увеличивается незначительно. Я заработала свой максимум - 17000 (чуть меньше), работая 5 дней в неделю по 8 часов, став в этот месяц работником месяца, имея максимум по качеству и заполнению.Качество разговора оценивается иногда не очень адекватно.Перерывы строго расписаны, лишний раз даже в туалет не выйти.Карьерного роста - нет.За три месяца выучиваешь все, что связано с ТриколорТВ и уже просто воешь от скуки, радуют только абоненты.Абоненты бывают разные, иногда очень жалко старушек, которым в принципе можно помочь - денюжку перенести, но нельзя, они не знают, на кого договор оформлен, плачут в трубку, а тебе нельзя дольше трех минут разговаривать - прощаешься и кладешь трубку. Иногда звонят ОЧЕНЬЗЛЫЕИАВТОРИТЕТНЫЕ, в суд подают, всеми матами обкладывают.В принципе, помимо зп и отсутствия роста, меня все устраивало. Не знаю, подработку можно найти попроще и выгоднее, но зато опыт - бесценен. За месяц учишься разговаривать с любым человеком и находить к нему подход. +отучившись на третий уровень без проблем настроишь сам любые тарелки, приемники и телевизоры. смотреть полностью...