Компания "Формула Отдыха" начала свою деятельность на рынке
туристических услуг с 16 мая 2000 года.
Миссия ООО «Формула Отдыха»
Создание новой высокотехнологичной информационной среды для
организации отдыха и деловых путешествий.
Позиция на рынке ООО «Формула Отдыха»
Выстраивание прозрачных отношений с клиентами и партнерами: Вы
получите именно то, за что заплатили.
Цели ООО «Формула Отдыха»
Внедрение инновационных технологий;
Крупнейшая сеть филиалов по России;
Работа с партнерами, предоставляющими только качественные
услуги;
Комплексное высококачественное обслуживание клиентов.
Сегодня ООО «Формула Отдыха» это:
Высокий уровень сервиса
Удобная форма заказа
Экономия времени и денежных средств
Гибкая система оплаты
Бесплатная своевременная доставка проездных и транспортных
документов
смотреть полностью...
Достоинства: Могут взять на работу со опытом бронирования только в одной системе ( Сирена) и обучить на месте еще 2м ( Амадеус и Габриэль)Разделение обязанностей - авиа кассир только бронирует и выписывает билеты, на него не навешаны ( как во многих остальных местах) обязанности по заводу выписанных билетов в какую-либо систему учета, кассир не составляют первичную бухгалтерскую документацию , для разборок по конфликтам и вопросам типа "сам не знаю пока, куда и когда лечу" - есть отдельная служба поддержки клиентов.Зарплата, хоть и с задержкой, но все-таки выплачивалась в неплохом объеме.В общем работа нравилась в этой фирме больше, чем в других местах, не смотря на все недостатки. Жаль фирма переехала из Москвы в г. Дубну - каково положение авиа кассиров там на сегодняшний день - не знаю смотреть полностью... Недостатки: Зарплата серая, гарантирован оклад + % за обработанные заявки + ( или минус) % за соблюдение "протокола". Система начисления - очень сложная (список пунктов, которые надо соблюдать и которые контролируются при помощи прослушки телефонных переговоров. Один раз не так ответил - минус к зарплате за весь месяц) До конца предсказать и понять почему столько - не всегда возможно. Разбираться - нервов больше потратишьБардак с системой оплаты от корпоративных клиентов - постоянно авиа кассир вовлекается в процедуру объяснения с фирмами - должникамиПериодически у фирмы заканчиваются деньги на счетах систем бронирования, как следствие - невозможность выписать забронированный билет фирме, которая уже оплатила данный билет авансом. Одно время были дурацкие на мой взгляд занятия с психологом - потом их убрали. ( но я вообще психологов не люблю, так что мнение об их " нужности" очень субъективноеЕсли кто надумает двигаться по служебной лестнице - могут " съесть" в процессе конкуренты. В ход идет все - подставы-компромат за спиной-доносы начальству. Но это наверное везде так . Мне карабкаться никуда не надо было, посему меня это не касалось. Но некоторые опытные кассиры увольнялись из-за этой "борьбы пауков в банке" смотреть полностью...
Достоинства: с новым руководством легко из курьера можешь стать генеральным директором))Ген.дир дробит отделы на отдельные фирмы и назначает ген. дир. на своё усмотрение... Недостатки: Очень большая текучка кадров. В компании постоянно нету денег для сотрудников да и для клиентов тоже...частые перебои с выпиской билетов, т.к. поставщики перекрывают выписку из-за долгов.В отделах царит безалаберность и хамство.