Компания EXE.CTLY – это команда профессионалов, готовая
оказать Вам помощь в поиске и подборе Middle, TOP и Exclusive
менеджмента, а также предложить оптимальное решение кадровых
проблем любой сложности, принимая во внимание специфику и
направление Вашего бизнеса.
Основным критерием нашей работы является индивидуальный подход к
каждому Клиенту. Наши специалисты имеют опыт реализации проектов в
разных сферах бизнеса. Под каждый проект компания выделяет
отдельного консультанта, специализация которого наиболее
соответствует направлению бизнеса Клиента.
На данный момент команда EXE.CTLY активно и плодотворно
сотрудничает с крупными международными и российскими компаниями. С
2008 года мы зарекомендовали себя как надежного и ответственного
партнера в области кадрового консалтинга и предоставления услуг по
поиску и подбору персонала. Сегодня самыми развитыми направлениями
деятельности компании являются: медицина/фармацевтика, FMCG (товары
народного потребления), банки/финансы.
Компания EXE.CTLY реализует проекты на всей территории РФ и в
странах СНГ.
смотреть полностью...
Достоинства: Работал с данным агентством как заказчик.Что можно сказать хорошего?Все переговоры и договор подписали быстро,вроде бы начали активно работать. Тут всё хорошее и заканчивается. Недостатки: Кандидаты, приходящие на собеседование , были ужастно осведомлены о том кто Мы, чем Мы занимаемся и чем предлагаем заниматься им.Компетенция кандидатов никак не проверялась(по словам самих кандидатов и по личным ощущениям). Они совершенно не подходили под Нашу заявку. Как потом выяснилось,чисто случайно, кандидаты не проходили очное собеседование.Позиция в итоге была закрыта другим кадровым агентством.Так что сделал для себя определённые выводы-данное агентство может справляться только с ресёчем приметивных позиций,и то с напрягом.
Достоинства: Пригласили на собеседование на должность Регионального Менеджера. Назначили встречу в центральном офисе агентства. Что приятно агентство находится в шаговой доступности от метро. Офис новый. На мой взгляд категории А+. Общался с Оксана Андриенко. Очень профессиональный специалист. Все рассказала о работодателе. Все классно все понравилось. Благодаря агентству работаю на новом месте. Очень благодарен. Спасибо. Прошу выписать Оксана Андриенко премию за качественно проведенную работу. Недостатки: Как вышел из метро попал под дождь ))))
Достоинства: Удобный холл в БЦ. Недостатки: Во-первых - собеседование проводилось в холле бизнес центра, в котором постоянно ходили посторонние люди, охранники, курьеры, работники офисов, какие-то рабочие копались в светильниках, было очень много постороннего шума.Во-вторых - ждал специалиста минут 30.В-третьих - собеседование проводила некая Татьяна, скучная, немного базарная и совершенно некомпетентный глупый специалист. В сфере деятельности плавала, погоняла по какому-то бизнес кейсу годов этак 2005-2009, к современному рынку никаким боком не относящийся, притом ключей у нее к нему явно не было. Никакой конкретики по позиции. Более того, задавала несусветные личностные вопросы, как "настоящий" рекрутер, но даже не смогла объяснить зачем и какие выводы можно было бы сделать из ответов.В-четвёртых - полное отсутствие обратной связи, когда перезвонил сам, мало того что не могла найти моё резюме, так еще и не смогла придумать более менее похожую на правду отговорку.В общем, потраченное в пустую время. Даже никакого удовольствия не получил от общения с рекрутером.Так что никому не советую сюда приезжать, особенно если Вы еще работаете, и у Вас нет лишнего времени. смотреть полностью...
Достоинства: Недалеко от метро.Можно не работать, лишь создавать видимость. Недостатки: Проработал там всего немного,но всё сразу стало понятно. Отсутствие сильных клиентов. Более менее нормальные позиции забирает под себя "левая и правая" рука генеральной,которая сама,к слову сказать, нулёвая. Персонал от нее разбегается, и причин уйма:как управленец ужасна;как предприниматель вообще говорить не стоит;предлагает работать без оклада на мизерных процентах;отсутствие мотивации;переработки не оплачиваются;вся оплата по черному;больничные по сути не оплачиваются,как и отпуска;неадекватность руководства;ужасный офис;никаких удобств. смотреть полностью...
Достоинства: Грамотно оформленный start-up, очень сильная "школа" для молодых специалистов без опыта: и стресинг, и тайм менеджмент, и действительно сложные и амбициозные проекты. Хорошая информационная и профессиональная подкованность Ген. Директора (далее ГД) делают свое дело.На момент работы основные плюсы:- В рамках компании было не большое повышение и по проектам, и по з/п (базовый оклад);- Хорошо проработан вводный обучающий документ;- Руководитель человек честный и прямой, насколько это возможно в силу личностных качеств;- Хорошее рабочее место.Хочу пожелать руководителю вырасти морально как менеджеру, быть мягче и к сотрудникам.Тогда цены проекту не будет. смотреть полностью... Недостатки: Отношение непосредственного руководителя к сотрудникам( на момент моей работы это была сама ГД) были исключительно деловое. Отношение как к ресурсу, для достижения цели. Человеческий фактор упущен. Человек жесткий и целеустремленный профессионал, но не производит впечатления эрудита и наставника. Как следствие работать тяжело, все постигаешь сам. В силу того, что компания не большая, размером не более 10 сотрудников, система наставничества и обучения отсутствует на корню, общая атмосфера напряженная.На момент работы основные минусы:- Случалась не регулярность выплат з/п- Высокая текучка, в компании нет костяка, все идет на плечах ГД- Тотальный контроль, вплоть до времени и контроля веб-активности (стоит программа мониторинга, подвязанная к смартфону руководителя);- Доступ в социальные сети закрыт (в том числе и по рабочим вопросам);- ГД хороший маркетолог и продажник, но не состоятелен как менеджер.- З/П серая (50/50)- выплата бонусов очень сильно растянута во времени, и на прямую зависит от даты платежа клиента, стаб. фонда нет. смотреть полностью...
Достоинства: Нет. Недостатки: Рекрутер-"профессионал" - Валерия Груздь - это нечто!!!!Профессиональных вопросов она мне не задала, лишь уточнила - Есть ли, у меня машина, состою ли я в браке, есть ли у меня дети, сколько получала на последнем месте работы. На мои вопросы по позиции Валерия не смогла ответить - ни на один!!!!Лишь, спустя некоторое время, я увидела её анкету в интернете - Этот "профессионал", имеет "рваный" опыт работы в один год, в том числе, не по основной деятельности.