Группа Компаний Европейский Медицинский Центр, группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров премиум класса в Москве, уже более 28 лет предоставляющая медицинское обслуживание российским и иностранным гражданам по западным стандартам.В состав Группы Компаний входят новый многопрофильный госпиталь на ул. Щепкина, Европейский Стоматологический Центр (ЕDС), клинико-диагностическая лаборатория, многофункциональные медицинские центры в Спиридоньевском и Орловском переулках, EMC Assistance (экспертное сопровождение в лечении за рубежом), Европейская Клиника Спортивной Травматологии и Ортопедии (ECSTO), Онкологическая клиника, Психотерапевтическая Клиника, Урологическая клиника, Эстетическая клиника, а также Центр женского здоровья, акушерства, гинекологии и репродуктивных технологий.В многофункциональных центрах ЕМС круглосуточно работают отделения экстренной и неотложной помощи, стационарные отделения, диагностические отделения, включая компьютерную и магнитно-резонансную томографию.ЕМС оказывает помощь по всем основным медицинским специальностям: педиатрия, ортопедия, травматология, оториноларингология, офтальмология, нейрохирургия, терапия, неврология, дерматовенерология, кардиология, эндокринология, онкология и другие.Коллектив Группы Компаний ЕМС – это более 1000 сотрудников, в их числе, более 300 специалистов-высококвалифицированных врачей из России, Франции, США, Израиля, Германии и Японии. В ЕМС работает 16 профессоров медицины и более 30 докторов медицинских наук.Мы вкладываем много сил, работая над созданием новых программ по улучшению качества сервиса и квалификации персонала. смотреть полностью...
Достоинства: У девушек приятный голос и манеры по спр.номеру Недостатки: Уважаемые сотрудники EMCа,скиньтесь все на ч/б телефон дешовенький и симкарту для Конахевич Елены,ибо телефон который указывается в отклике и который дают девочки из справочной хронически не отвечает...Непойму зачем откликатся на резюме и оставлять координаты если неделями трубка телефона не берется???Не смешно уже(((Ответа 3 : либо номер нерабочий,либо ежеминутно проводятся интервью с соискателями,либо у рекрутеров 10тилитровый самовар с мешком пряников что так чаи гонять....у меня все)))Выговорилась
Достоинства: Нет Недостатки: Советую не тратить Ваше время на эту компанию. Не факт что возьмут на работу, но требуют паспортные данные и ксерокопии документов. В целом впечатление как от сетевого маркетинга. Вакансия на которую приглашают может звучать многообещающе, но по факту Вам могут предложить быть чуть ли не промоутером в отделе продаж
Достоинства: нет Недостатки: Работала в этой компании 2 года, что ушла от туда не жалею. Работала мед сестрой. За последние пол года ушло около 500 чел кто то по своей инициативе, а кого то просто выжили. Коллектива нет. Подставят в любую минуту, зарплату урезали до копья, что пишут на сайтах про зп это все вранье. На собеседовании обещают золотые горы, а в итоге через 2 мес все на оборот. Мед сестра там вообще не ценят как расходный материал, там работаешь не ка мед сестра , а санитаркой (принеси- подай). Сейчас дело у них доходит до того что набирают студентов лишь бы что то работал. Не платят за вредность, Если сдашь аттестацию нужно еще год ходить с "поклоном" глав мед сестре и выпрашивать премию за нее. Там хорошо получаю "шестерки" старших мед сестер вот их не обижают. Если есть вторая работа где то 20% вероятностей что возьмут, а так ты должен работать только у них. В отделе кадров сидят тетки которые ржут, обсуждают всех подряд ,пью чаи и даже бухают, вот и когда найти время для работников? А вы сидите и ждите когда вам позвонят, если вообще хоть что то сделают. Не теряйте времени в этой компании, обложка красивая а внутри пуста. Еще там нет медицинского стажа. Если захотеть перейти в другое отделение могут перевести в другое отделение , но на зп ниже. смотреть полностью...
Достоинства: Их нет. Недостатки: Та еще шарага. Приглашают на собеседование на одну позицию, а к концу собеседования мягко намекают заткнуть другую вакансию. Шла на секретаря-переводчика, в итоге предложили стать оператором колл-центра. И когда ты и еще несколько несчастных соглашаешься на это гмно, тебе на следующий день канифолят мозги презентацией о том, как опупенна компания. Честно - время, выкинутое из жизни. Ушла после презентации и не жалею.
Достоинства: Здравствуйте, уважаемые сотрудники ЕМС, такхочется там работать в этом центре,насколько сложно туда устроиться на работу? я была на собеседовании, вчера, мне еще не звонили,жду ответа, а дальше что будет?стажировка? и сколько длится? оплачивается ли? Спасибо большое за ответ..... Недостатки: нет
Достоинства: Нет и быть не может! Недостатки: Хамское отношение к кандидатам. В конце собеседования "до свидания не говорят". Менеджер по подбору персонала Конахевич Елена Юрьевна считает, что на заработную плату в 35000 тыс. в месяц претендует много кандидатов! Надо было заполнить анкету для службы безопасности. Для чего, не ясно! Ведь речь о трудоустройстве не шла, а было просто собеседование. Очень странная компания!
Достоинства: Положительных сторон работы очень много. Постараюсь перечислить хотя бы половину.1. На первое место ставлю то, что действительно для меня важнее всего - работа в хорошем, дружном коллективе. Даже за большую зарплату не смогла работать в другом месте. Здесь чувствуешь себя как за каменной стеной, знаешь, что в любой момент тебя подстрахуют, порадуются твоим успехам, поддержат в неудачах и помогут расхлебать ту кашу, которую ты сам заварил. И вообще люди просто изумительные во всех смыслах слова!2. Оформление. Белая зарплата, все официально, соц. пакет, талоны на еду, премии.3. График: конечно зависит от должности, но в очень многих случаях получается строить график, удобный для каждого человека (особенно, если это работа на ресепшене).4. Что тоже очень приятно, компания выделяет рабочую форму.5. Месторасположение. Клиники находятся в центре Москвы, добираться - одно удовольствие.6. Очень здорово работать в клинике с таким высококвалифицированным медицинским персоналом!И еще много всего.Я очень рада, что работаю в данной компании! смотреть полностью... Недостатки: не вижу
Достоинства: Белая з/плата, Недостатки: Начну с того, что до трудоустройства дело наверно к счастью не дошло. Была на стажировке 4 дня, сама работа сложности для меня не представляла, но есть там совершенно неадекватная даже не старшая медсестра, а ответственная как она представилась. Елена Бережнова. Крайне отвратительная особа с "короной" на голове. Все время твердила, что уволила не одного сотрудника и чуть ли не гордится этим. Таким больным людям вообще нельзя работать я считаю. И еще один момент, стажировка которая длится месяц не оплачивается, и не факт, что потом еще и возьмут. В общем хотелось бы пожелать вышестоящему руководству обращать внимание на адекватность и компетентность сотрудников. смотреть полностью...
Достоинства: Пишу на этот сайт, хотя являюсь не работником, а клиентом, так как на специализированных сайтах форумы активно модерируются и потому содержат либо устаревшую информацию, либо вообще пустые Недостатки: Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения пластического хирурга Левина Сергея в клинике ЕМС. Информация, которую я предварительно нашла о нем в интернете, оставляла самые положительные образы, и на встречу с ним я шла в приподнятом настроении, уже авансом считая его лучшим хирургом да и просто замечательным человеком.Тем сильнее было мое разочарование, так как отношение, с которым столкнулась, реально выходило за рамки.Происходило все в первой половине дня, тем не менее Левин выл в неуравновешенном, взвинченном состоянии и не скрывал своего раздражения. Будучи записанной на двенадцать, час я просидела под его кабинетом практически в живой очереди из 6-7 человек (зачем тогда вообще нужна запись?). Когда через час я робко поинтересовалась у него, нормально ли это что я сижу тут час, может моя запись потерялась там или обнулилась, он сказал что "сегодня же все опоздали". Ну это вобщем ерунда и незначительный элемент, такие накладки бывают в любой клинике. Просто то, что было дальше... После допущения в кабинет у меня было спрошено как зовут и что хочу сделать. Я сказала- лицо, возрастные изменения.К слову, сидя в очереди перед кабинетом, я набросала небольшой список вопросов, чтобы ничего не забыть у врача про варианты операций и разные подробности. Плюс муж мне дал еще свои фотки, чтобы я поинтересовалась у Левина, что можно сделать с мужниным лицом.. Вобщем, была настроена пообщаться. Какое там! На все-про все ушло меньше десяти, да что там, пять минут!Левин быстро сфотографировал меня, потом подвел к зеркалу и показал свое видение моих проблем- скулы, подбородок, глаза, это- так, это- сяк, сюда имплант, туда гиалуронку. Когда же я хотела подробно расспросить его обо всем перечисленном, а также каких-то альтернативах, Левин сразу остановил меня фразой "я же вам все уже рассказал и даже повторил" и "если не доверяете мне, ищите другого хирурга".Несколько опешив от такого поворота, я сделала еще несколько попыток наладить контакт с Левиным, но постоянно натыкалась на "уже сказал" и "ищите другого хирурга".Видимо, что бы я наконец отстала, и как большое одолжение, он показал мне фото моего лица на ноутбуке, сравнивая их с тем что по его мнению, должно быть, попутно сопровождая это фразами: вот так здесь у красивых людей, а так у вас.После несколько раз повторенного "это у красивых, а это у вас" уже любому стало бы понятно что красивые люди и данная пациентка это два непересекающихся понятия))))). Помимо Левина в кабинете присутствовала его помощница, которая хранила абсолютное молчание, однако слушала весь разговор внимательно, таким образом моя ситуация была такой что меня просто прессуют два человека- один активно, а другой молчаливо его поддерживает.Чтобы не забыть- Левин даже не спросил сколько мне лет. Видимо это такой крупный специалист что подобной информации ему просто не требуется, он извлекает ее сам из космоса по своим авторским методикам. Имя мое постоянно переспрашивал (сам же просто бесился, что я не запомнила моментально всей предложенной им технологии пластики), хотя зачем ему имя, это уж точно в пластической хирургии лишнее. В довершении он уже откровенно сказал, что "просто не любит негативных людей". Видимо, потому что негативный сам и психологически неустойчивый.То есть ему нужен пациент и по совместительству психологический донор. Почему с первой секунды он посчитал негативной меня? Причин масса, но не моя задача о них гадать.Я сама работаю с клиентами, и знаю, что бывают люди, работа с которыми по каким-то причинам невозможна. Но знаю и то, что их можно "слить" безболезненно, расстаться красиво, даже при этом польстив и сохранив хорошие отношения. Но для Левина видимо это лишнее, он не считает нужным так утруждаться. Сейчас даже сама не верю, что это было со мной, но я вышла из его кабинета в слезах. Вот ведь не угадаешь где посреди дня настигнет неожиданный стресс.Пошла "искать другого пластического хирурга".Я остановилась у окна, чтобы успокоиться, и не идти в слезах через всю переполненную дорогущую клинику ЕМС. Потом вышла помощница Левина и отдала мой забытый в кабинете шарф. Естественно, никаких слов извинений или человеческого участия я от нее не услышала- чего там, это их обычные трудовые будни, штатная ситуация.....Сейчас жалею, что не ответила Левину на все его хамства, потому что таких людей надо ставить на место. Тогда может он научится брать себя в руки и вести более корректно. Поэтому все , что могу сделать теперь- это написать свой отзыв.А вообще, может ли считаться порядочным и профессиональным человек, который с порога делит людей на нравится- не нравится, и со вторым общается подчеркнуто пренебрежительно? смотреть полностью...
Достоинства: Все белое, без задержек, оплата питания, форма, хороший коллектив, возможность повышения не особо большая но она есть, повышение зарплаты через год.Мне очень нравится. Недостатки: Премии не понятно как платятся и не совсем правильный подход руководства к внутренним переменам.