Крупный международный медиа-холдинг: - концертный продакшн (open air любого масштаба, организация мероприятий) - телевизионный продакшн (документальные фильмы, видео-клипы, ток-шоу, реалити-шоу, песенные конкурсы и др.) - PR (пиар-кампании от фирмы до страны) - продюсерование (молодых талантов, выступление на международных конкурсах)
Достоинства: Есть приятные сотрудники, с кем осталось общение после увольнения.Очень помогала женщина с call centre. Собственно и все положительные, наверно, моменты Недостатки: Как обычно отдел кадров оставляет желать лучшего.высокомерия там полно.Рассмотрела эта гражданка с ног до головы. Ужасно не приятно. Три дня была стажировка.Потом сразу вышла на работу.До сих пор карты больных в бумажном виде, которые постоянно ищут и теряют, хотя уже давно в нормальных клиниках все в электронном виде.Три компьютера на всю клинику.Один из них у зав.отделением, который естественно занят им. Второй в процедурной. Третий у администраторов. Обеденного перерыва нет!!!! работаешь по 12 часов голодная. успела проглотить крошку-молодец, а нет- твои проблемы. на рабочем месте ничего нельзя держать, даже кружку с чаем. проработав там неделю, написала заявление, в итоге отработала там три недели. За это время я испортила себе желудок. Были ужасные боли из-за непонятного питания булками на скорость. кухня которая есть в клинике-находится в подвале, администратор физически не успевает туда бежать и питается в кладовке около своего рабочего места, потому что нельзя отходить от него если там есть клиенты. Клиенты это вообще отдельная песня. Они считают что они миллионеры, которые покупают твою душу. Одна мне так и заявила- "Я плачу деньги и я буду на тебя орать и ты мне ничего не сделаешь, и я еще посмотрю как ты будешь сама перед мной извиняться!". Эта испорченная мразь, которая не старше меня и в жизни наверно не работающая ни дня, относится так к людям. и она же вроде ребенка планирует, бедный ее ребенок, какого маргинала она вырастит. Если врач опаздывает или затягивает свой прием, все последующие пациенты начинают наезжать на тебя. все кругом что-то от тебя хотят, пациенты орут, врачи орут. Иногда. вместо того, чтоб заступиться за администратора, они "съезжают" и как бы они тут не причем. Врачи сами не могут выйти в коридор и спросить- есть кто ко мне? как это делается обычно. надо взять клиента за ручку и завести в кабинет к врачу. Учитывая что у тебя на рецепции стоит толпа которую надо записать на прием, рассчитать, проводить к врачам, спросить и т.п. а еще врачи которым что-то нужно и злые медсестры. это кошмар. Очень много ненужный действий с листочками, бумажками, отчетами. К вечеру уже хочется всех убить. есть конечно там хорошие врачи и администраторы. Я к ним привыкла за это короткое время, но все в совокупности конечно вызывает отвращение и нежелание там работать. Это получается крохотная ложка мёда не может исправить бочку дёгтя. Если у вас стальные нервы и стальной желудок- идите. кстати, когда увольнялась, в отделе бухгалтерии меня поняли и очень хорошо со ной прощались, а вот отдел кадров в своем репертуаре!Скривить такое недовольное лицо, как будто я должна ей 100 миллионов!Ужасная она. смотреть полностью...