Достоинства: Довольно серьёзная компания в своей сфере, имеющая огромный штат работников транспортного отдела и достаточное с запасом количество единиц с преобладанием в основном "свежего" и нового грузового автотранспорта Недостатки: Автотранспорт практически не привязан к определённым работникам, что влечёт к такому разгельдяйству, как например не только залежавшийся везде мусор, как следствие приводит к месячному перерасходу топлива и не щадящий режим эксплуатации, причём часто новые авто Ивеко просят доливать масло в двигатель, что оставляется до самого-самого последнего "завтрешнему" водителю который спотыкаясь из-за строжайжего графика доставки по магазинам(людей лишают премии) может если в машине не найдётся запас и не дождаться образовавшейся с утра очереди к пункту выдачи где уже стоят обычно за зимним омывателем лобового стекла, за лампами...ну он может конечно типа написать на предидущего "служебную записку" на которую тоже нужно время оформить и отнести к начальству не говоря уже об остальных пдводных камней(машины некуда ставить-зачастую чтобы выехать из парковки нужно брать ключи и убирать машины для выезда, а если нужно встать по тем же делам, то найдя вдалеке др. конца склада место пробегаешь и будешь наказан не успев на 1-й и соответственно последующие магазины, иногда вынужденно прям на проезжей части наступая иногда "на хвост" другим водителям которые не могут проехать-выехать, а тебе только возможно остановиться здесь для снятия пломбы или показа-передаче машины механику-приёмщику который по хорошему может вовремя их осматривать на их очереди к разгрузке тары и мусора). Но это не суть моего недовольства, это мой первый комментарий в подобном электронном виде если не считать недавнюю рассылку "в контакте" и в "одноклассниках" открыто и в качестве горячих новостей и распространением в мою кризисную ночную смену 3.03.13 открытых листовок-отчания под дверь каждого кабинета находящихся на той же территории склада-гаража ЗАО "Дикси-Петербург" РЦ "ШУШАРЫ" благодаря наконец-таки чему привлёк к себе общественное мнение и поручение гендиректора Нор-Аревяна Евгения лино дирктору склада Ильину А.В. разобраться и из-за которых мне представителями одной из преобладающей национальной диаспры махачкалинскиих округов работников гаража и самого склада обещана гарантированная расправа заранее которые неоднократно были натравлены на меня бывшим старшим механиком- "руководителем' Черновым Борисом Исаевичем, а после его ухода продолжилось его замом Зыкиным Сергеем, почему я употребил вначале старшие горе-механики-потому как решают вопросы в основном требующего характерного опыта, а не только высшего образования и звания менеджера-специалиста и например невозможность объяснения им вплоть до абсурда почему на Хундай HD-72, тормоза сильно отличаюся в худшую сторону после загрузки-причём акцентирую как правило с недопустимым перегрузом и объяснения о том, что на них тормозная система старого образца, где с уменьшением стирающейся тормозной колодки тормозная система не справляется в связи необходимостью периодически как говориться в ручную подтянуть тормоза, (такая же система тормозов используется до сих пор на грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ и если с умом, то вполне эффективны) поэтому эти объяснения не дошли до ума с высшими образованиями и на мой вопрос уже чуть не плача работоли ли Вы водителем Сергей успокоившись озадаченно ответил-НЕТ, после этого мучая меня и составив акт на меня о моём неоднократном отказе от выезда на линию с такой грубейшей неисправностью из-за которой накануне я даже побывал раз в некотором ДТП где я не оказался виновником, но мог бы избежать как-говориться "были бы тормоза" и впредь зарёкся ни в какую не выезжать даже добровольно-принудительной основе, как всех нас заставляли, но попал уже тогда в чёрный список(( Попробую кому интересно объяснить суть происходящего поэтому придётся вернуться на полгода назад в август-месяц 2012 года в тот месяц я как обычно отработав 2 через 2 по 12-17 часов как и все иногда старался взять"подработку" ведь благодаря высокой текучести кадров среди водителей есть возможность выходить в выходные дни, но в разговарах рабочего класса да и так веделась непонятная закономерность-чем больше "подработок" тем ниже средняя стоимость оплаты рабочей смены, поэтому многие заводят черновики, а ещё лучше ксерокопии путевых листов выходов (выездов) в выходные дни. Итак наступает сентябрь-месяц и я получаю зарплату 29700руб, при том условии, что у нас зарплата около 30000 руб при отработке без таких переработок, как например у меня где потерялось указано не 14-17 часов работы по факту, а 12 и одна смена вовсе потеряна, не считая того что дважды отрабатывал почти сутки в связи с поздним выездом по вине загрузки склада за что наоборот был оказывается ещё и наказан на часть премии в связи с тем, что позволил себе останавливаться поужинать и на обратном пути маршрута "Сясьстрой-Лодейное поле-Подпорожье" вздремнуть на пару часов!.. При ознакомлении с табелем недавно устроенная диспетчерша крупного телосложения выдала мне распечатку моих смен-как факт была вынуждена уйти с работы. При неоднократной моей просьбе скомпенсировать хотя бы эту одну смену я "получил в лоб" со стороны специалиста-менеджера Митрошины Надежды Николаевны-"больной на голову и на всё остальное туловище" в мой адрес и было добавлено специалистом-бухгалтером Платоновой Галиной якобы "головой надо думать" и на моё возмущение "а как бы Вы себя спокойно вели так не досчитаться зарплаты" выпалила "ЗАСУНЬ СВОЙ ЯЗЫК В ЖОПУ ИНАЧЕ ЕГО ТЕБЕ ЗАСУНУТ"...после чего при всех присутствующих я спокойно ответил "ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ"...крупную новенькую диспетчершу-слили(( С тех пор Зыкин Сергей через Швецова Сергея-прямого моего механика снял меня с линии благодаря моей справке на лёгкий труд после 5-дневного больничного ведь у меня на тот момент подвело здоровье и выданая на ДВЕ НЕДЕЛИ которую мне врач просто предложил и её можно было не брать, ну а доктор шутя мол ничё страшного, побудешь 2 недельки просто водителем- справка чтобы не ездить на 2 магазина с самостоятельной разгрузкой-слили НА 3 МЕСЯЦА В КОМАНДУ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ-"ГАЗ-МЯСОЧКА" ПОДОБНОЙ КОМЕДИИ "НАША РАША" где водилы занимаются только черновой работой и максимум поездками в сервисные центры, а водители-терпилы все говорили что мы туда не ходим, так как себе же дороже станет и только нервы потратим... ...БЛИН, ТАК И ВЫШЛО ЗАРПЛАТА УПАЛА В РАЗЫ, но я не мог уйти, я уже год назад прибыв с женой в СПб по направлению минздрава потратил на неё уже более полумиллиона рублей на её лечение и сейчас она вовсе на 5-месяце беременности должна продолжать сдесь наблюдение... И я во время своего необязательного скажу больничного-просто решил обследоваться почему вужу кровь в унитазе((, чуть не устроился почти по профессии в котельную энергетиком-сорвалось. И в связи со-скромностью зарплаты я нашёл себе вторую работу сутки трое-совмещения. Дежурю с дядькой на пожарной машине не так близко от города (помогает взятая с августа машина в кредит-без нее не получалось бывать дома, приходилось ночевать на работе в Дикси или часами искать с кем уехать из этого поля Шушар к городу ближайшему метро Купчино) И я получил там уважение военной части, поставив с колен на боевой ход-пожарную машину УРАЛ АЦ-3, теперь готовую безоговорочно и всегда хоть самоотверженно выехать и потушить возможный очаг возгорания военного арсенала-наследия советской мощи и уважения!..а без уважения жить нельзя(сами видем Ирак, Грузия...Сирию( ...Где мною и было неожиданно для всех показано на учениях, появившись следом в одиночку и вынужденно "залетев" в метровый снег, что не всем "по зубам" взобрался и самостоятельно направляя выдал на "объект" несколько тонн водяной струи своей водяной пушкой при изумлении остальных!) жалко лишь зарплата 11700 рубликов..! Но давайте вернёмся как мы надеюсь давно поняли к глубоко коррумпированной колонии строгого режима "Дикси-Петербург" где с честного трудового брата забирают как говориться "с миру по ниточке" т.е. стричь 500 водил и по 1000 даже никто и разбираться не пойдёт : А тем временем прибывший с отпуска Чернов Борис ИСАЕВИЧ -кстати прошу Вас отвлечься-запомнить, что один из водил ИСАЕВ Сайпула, которым грозят мне его друзья видневшиеся на фото с его странички "В КОНТАКТЕ" И этот неодекватный нелюдь-человек в КАШЕМИРОВОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ПАПАХЕ РЕБЯТА НЕИЗВЕСТНОЙ МНЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. ВЕДЬ Я И САМ ВСЕГО-ЛИШЬ ЗЕМЛЯНИН НЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВНЕШНОСТИ И МАТЬ Я ПОНЯЛ-АРМЯНКА, А ОТЕЦ ДАГЕСТАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ-ЛЕЗГИН, ЧАСТЬ НАРОДА КОТОРЫХ ПОСЛЕ РАСПАДА СТРАНЫ ОСТАЛАСЬ ПО ОБЕ СТОРОНЫ НОВЫХ ГРАНИЦ И РОДИВШИСЬ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ АССР ДО АРМЯНО-АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО КОНФЛИКТА, ОТЦОМ УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ БЫЛО ЗАБЛАГОВРЕМЕННО РЕШЕНО ПЕРЕЕХАТЬ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ...Извините меня пожалуйста за риторику, но эти ребята меня не любят, не только за то что я в жизни так и не стал выбирать себе веру, по родителям у меня получается вообще он мусульманин-она я думаю раз армянка, то изначально христианка) причём свинину в семье всегда употребляли, а любимое блюдо у батьки-яичница на сале, НО Я ПОНИМАЮ ТОТ КОНТИНГЕНТ ЛЮДЕЙ НЕДОЛЮБЛИВАЮЩИХ ВСЕХ НАС, и С ДВУМЯ ИЗ ЭТИХ ЗВЕРЕЙ ПО ИМЕНИ АЛИЛ В ПАПАХЕ ТОЧНО У СТАРШИХ РАЗГОВОР БУДЕТ КОРОТКИМ, ВЕДЬ ОНИ С ЛЁГКОЙ РУКИ НАЧАЛЬСТВА ВНАЧАЛЕ ОБВИНИЛИ МЕНЯ В ОСЕННЕМ ОТЗЫВЕ ПРОТИВ "ДАГОВ" ЗАТЕМ С ПОДАЧИ МЕХАНИКА ШВЕЦОВА БЫВШИЙ УЖЕ ИМПЕРАТОР ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕВОДИТ МЕНЯ В НОЧЬ ГДЕ В НОЧНОЙ СТОЛОВОЙ НА МЕНЯ ПРИ ВСЕХ НАЕЗЖАЕТ С ПРОСЬБОЙ ОСВОБОДИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО НОЧНОГО ПОДГОНЩИКА ДЛЯ ЕГО РОДСТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПО МАГАЗИНАМ ЕЗДИТЬ НЕ СМОЖЕТ, А ПОДГОНЯТЬ ПО НОЧАМ ГРУЗОВИКИ ЗАДОМ К ДОКАМ ЧТОБЫ С УТРА ВОДИЛЫ СРАЗУ С ПЛОМБАМИ МОГЛИ ЕХАТЬ НА МАГАЗИНЫ, НУ А В ОБЩЕМ ВМЕСТО МЕНЯ-ЗАПРОСТО, НЕ ДАВАЯ ДОЕСТЬ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ЗАТЯГИВАЛ В ТУАЛЕТ ГДЕ НЕТ ВИДЕОСЪЁМКИ...МОИХ УТИХОМИРУЮЩИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ХВАТИЛО НЕНАДОЛГО- НАКОНЕЦ-ТАКИ В НАШЕМ ТРАНСПОРТНОМ ОТДЕЛЕ СМЕНИЛСЯ ЦАРЬ БОРЯ НА НЕКОЕГО МОЛОДКИНА ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА И ПОСЛЕ МОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО ОБЩЕГО КАБИНЕТА ГДЕ ВО ВРЕМЯ МОИХ ПРОСЬБ ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ-ХИХИКАЛИ ВСЁ ТА ЖЕ ГОСПОЖА МИТРОШИНА НАДЕЖДА С ПЛАТОНОВОЙ ГАЛИНОЙ, А ТАКЖЕ ЗЫКИН СЕРГЕЙ И ЕЩЁ СИДЕВШИЙ К НЕМУ ДРУГОЙ МЕХАНИК АЛЕКСЕЙ ПО ФАМИЛИИ "ОРЁЛ" ОБСУЖДАЛИ КАКОЙ Я "НАДРОЧЕННЫЙ И БОЛЬШОЙ ...УЙ" МЕНЯ ЭТО НЕ МОГЛО КОНЕЧНО НЕ РАСТРАИВАТЬ, НО РАССУДИТЕЛЬНЫЙ МОЛОДКИН ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ПООБЕЩАЛ ВО ВСЁМ РАЗОБРАТЬСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА КЛЕВЕТУ НА МЕНЯ ДАГЕСТАНЦЕВ КОТОРЫЕ МНЕ РАНЬШЕ БЫЛИ ПРОСТО КАК ГОВОРЯТ "ПО БАРАБАНУ" Т.К. РАНЕЕ НАШИ ИНТЕРЕСЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!? ВНОВЬ ПОПОРТИЛИ НИ ЗА ЧТО МНЕ СТОЛЬКО КРОВИ-НОЧЬЮ В МОЮ СМЕНУ ПРОИСХОДИТ ЗВОНОК ГДЕ АЛИЛ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ С ТЕМ ЖЕ КАМИЛЕМ, НУ И ИМАНОМ И ЕЩЁ НЕ ПОМНЮ С КЕМ, НО ВОЛГА 24 МОДЕЛИ В КОТОРУЮ АЛИЛ ПРЕДЛАГАЛ ПИХНУТЬ В БАГАЖ БЫЛА С НОМЕРОМ 05 РЕГИОНА С ОЧЕНЬ ОПУЩЕННЫМ ЗАДОМ И ОСОБОГО ТЁМНО-СЕРОГО ОТТЕНКА МЕТАЛЛИКА, А Я ТО УЖЕ ДАВНО НАЧАЛ КУРИТЬ И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПОДРУЖИЛСЯ НА ПЕРЕКУРАХ С ОХРАНОЙ И В ЭТОТ РАЗ Я ВЫХОДЯ ПОПРОСИЛ ОДНОГО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИЧЁМ ЗА ТЕМ КАК Я ВЫШЕЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДАЖЕ ВЫХОДИЛ К КОФЕЙНИКУ-СТОЯЩЕМУ НА УЛИЦЕ ГДЕ И СТОЯЛА ВСЯ ГОП-КОМПАНИЯ ВТОЛКНУВ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ МНЕ В ЛИЦО АЛИЛ В ИТОГЕ ДОСЛОВНО СООБЩИЛ, ЧТО ЕЩЁ РАЗ Я ЯКОБЫ ПОДНИМУСЬ К НАЧАЛЬСТВУ И ПРОГОВОРЮ СНОВА ЧТО-ЛИБО ПЛОХОЕ ПРО ДАГОВ, ХОТЯ Я ТО И ПЛОХОЕ НЕ ГОВОРИЛ, А НАОБОРОТ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ БОЛЬШЕ НЕ НАТРАВЛИВАТЬ НИКОГО НА МЕНЯ БОЛЬШЕ И ВОТ ТЕБЕ НА... НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ МНЕ СТОИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА ЖИЗНИ, НО ТЕПЕРЬ ТО НЕЧЕГО В ТУ КРИТИЧЕСКУЮ НОЧЬ АРСЕН ВЕЛИЧКО В ХОДЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗВАЛ МЕНЯ ПО РАЦИИ ПОГОВОРИТЬ, СЛЫШАЛ И ЛОГИСТ ИВАН РАБОТАЮЩИЙ С НАМИ В ТУ НОЧЬ ЭТИ "ТЁРКИ" ГДЕ Я ЕМУ ОТВЕЧАЛ ЧТО "СНОВА БУДЕШЬ ЗВАТЬ ЗА ВТОРОЙ РЯД МАШИН, ГДЕ НЕ ВИДЯТ КАМЕРЫ ИЛИ ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ" В ОТВЕТ ОТ НЕГО ПРОЗВУЧАЛО-"КОЗЁЛ" А Я НАЧАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПОД КАЖДУЮ ДВЕРЬ-Я БОЛЬШЕ НЕ МОГ ИХ ТЕРПЕТЬ, ВЕДЬ С ПРОШЛОЙ АНАЛОГИЧНОЙ ТЁРКИ С АРСЕНОМ ВЕЛИЧКО КАК СОВПАДЕНИЕ И БЫЛА ПРОШЛАЯ ГОП-КОМПАНИЯ И ЧТО ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ ВООПЛОЩЕНИЕ ТЕХ ГРЯЗНЫХ УГРОЗ НА ЗАОЧНО ПРИГОВОРЁННОГО НЕВИНОВНОГО МЕНЯ НИ В ЧЁМ ЧЕЛОВЕКА И ПОД КОНЕЦ СМЕНЫ-УТРОМ АРСЕН-ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН У МЕХАНИКА СТЕПАНОВА СЕРГЕЯ СЛУЖ. ТЛФН ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ЗВОНКОВ И НАБРАВ АЛИЛА ВСУЧИВАЛ МНЕ ПОГОВОРИТЬ ПОЗАВЧЕРА КАМИЛЬ ПРИ ДР. ОХРАНИКЕ (ПОКА НЕ ЗАБЫЛ-ОДИН ОХРАННИК-МОЙ СВИДЕТЕЛЬ ЧИСЛИТЬСЯ В" КОНТАКТЕ" КАК ТЁМА МЕДВЕДЕВ г.ГДОВ И ДР. АНТОН КЛЮКВИН) ВЫЛИЛ ВСЕ УГРОЗЫ МОЛ ОНИ ВСЕМ "МУСУЛЬМАНСКИМ" МИРОМ НАЧАЛИ НАЧАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ-БЕЗБОЖНИКА И ПРОКАЖЁННОГО ОХОТУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ СТРАНЫ И КАК КАМИЛЬ-МАЛЕНЬКИЙ ПОЛНЕНЬКИЙ СКАЗАЛ МЫ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО БУДЕМ ЖДАТЬ МОМЕНТА И УБЪЮТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОКЛЯВШИСЬ АЛЛАХОМ ВСЕЙ ИХНЕГОВОРЯЩЕЙ ДИАСПРОЙ И ВПРЯМ СО МНОЙ ПЕРЕСТАЛ ЗДОРОВАТЬСЯ ДАЖЕ ИХ СТАРЫЙ ГАДЖИМУРАТОВ ГАДЖИМУРАТ У КОТОРОГО Я КАК-ТО ПРОСИЛ СОВЕТА, НО ОТВЕТИЛ ПО СЕМУ ПОВОДУ ЗАБИТЬ-Т.Е. ТЕРПЕТЬ ДАЛЬШЕ, А БЫТЬ ТЕРПИЛОЙ ДО ПРЕДЕЛА БЫТЬ НЕЛЬЗЯ И БЕЗ УВАЖЕНИЯ Я ПОНЯЛ ТОЧНО В МИРЕ НИКУДА ПОЭТОМУ ВСТАЛА СТРАНА РОДНАЯ НЕ ТОЛЬКО НАШ ДАГЕСТАН, НО ОНИ ОБЕЩАЮТ И РОСТОВСКИХ ДАГОВ НА МЕНЯ, НО Я РЕШИЛСЯ И Я ТОЖЕ НЕ ОДИН И РАЗНОМАСТНЫЙ, НАТЕРПЕВШИЙ НАРОД И РАБОЧИЕ ДИКСИ(ОТ НИХ ТАКЖЕ ПОСТУПАЛИ УГРОЗЫ И С РАБОТНИКОВ СКЛАДА ИЗ ТЕХ ЖЕ ГОВОРЯЩИХ ДАГОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ "НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ" Я РАССМАТРИВАЮ КАК ПЕРВЫЙ ШАГ ЧТОБЫ СЛЕДОМ СО СТРАХА ОТДАТЬ ИМ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ СВОЮ МАШИНУ И ДО ~ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВДА ЗА НАМИ-дело уже на расмотрении в соответствующих органов не только Северной столицы, как говориться "Бандитский-Петербург", но и более... смотреть полностью...
Достоинства: Довольно серьёзная компания в своей сфере, имеющая огромный штат работников транспортного отдела и достаточное с запасом количество единиц с преобладанием в основном "свежего" и нового грузового автотранспорта Недостатки: Автотранспорт практически не привязан к определённым работникам, что влечёт к такому разгельдяйству, как например не только залежавшийся везде мусор, как следствие приводит к месячному перерасходу топлива и не щадящий режим эксплуатации, причём часто новые авто Ивеко просят доливать масло в двигатель, что оставляется до самого-самого последнего "завтрешнему" водителю который спотыкаясь из-за строжайжего графика доставки по магазинам(людей лишают премии) может если в машине не найдётся запас и не дождаться образовавшейся с утра очереди к пункту выдачи где уже стоят обычно за зимним омывателем лобового стекла, за лампами...ну он может конечно типа написать на предидущего "служебную записку" на которую тоже нужно время оформить и отнести к начальству не говоря уже об остальных пдводных камней(машины некуда ставить-зачастую чтобы выехать из парковки нужно брать ключи и убирать машины для выезда, а если нужно встать по тем же делам, то найдя вдалеке др. конца склада место пробегаешь и будешь наказан не успев на 1-й и соответственно последующие магазины, иногда вынужденно прям на проезжей части наступая иногда "на хвост" другим водителям которые не могут проехать-выехать, а тебе только возможно остановиться здесь для снятия пломбы или показа-передаче машины механику-приёмщику который по хорошему может вовремя их осматривать на их очереди к разгрузке тары и мусора). Но это не суть моего недовольства, это мой первый комментарий в подобном электронном виде если не считать недавнюю рассылку "в контакте" и в "одноклассниках" открыто и в качестве горячих новостей и распространением в мою кризисную ночную смену 3.03.13 открытых листовок-отчания под дверь каждого кабинета находящихся на той же территории склада-гаража ЗАО "Дикси-Петербург" РЦ "ШУШАРЫ" благодаря наконец-таки чему привлёк к себе общественное мнение и поручение гендиректора Нор-Аревяна Евгения лино дирктору склада Ильину А.В. разобраться и из-за которых мне представителями одной из преобладающей национальной диаспры махачкалинскиих округов работников гаража и самого склада обещана гарантированная расправа заранее которые неоднократно были натравлены на меня бывшим старшим механиком- "руководителем' Черновым Борисом Исаевичем, а после его ухода продолжилось его замом Зыкиным Сергеем, почему я употребил вначале старшие горе-механики-потому как решают вопросы в основном требующего характерного опыта, а не только высшего образования и звания менеджера-специалиста и например невозможность объяснения им вплоть до абсурда почему на Хундай HD-72, тормоза сильно отличаюся в худшую сторону после загрузки-причём акцентирую как правило с недопустимым перегрузом и объяснения о том, что на них тормозная система старого образца, где с уменьшением стирающейся тормозной колодки тормозная система не справляется в связи необходимостью периодически как говориться в ручную подтянуть тормоза, (такая же система тормозов используется до сих пор на грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ и если с умом, то вполне эффективны) поэтому эти объяснения не дошли до ума с высшими образованиями и на мой вопрос уже чуть не плача работоли ли Вы водителем Сергей успокоившись озадаченно ответил-НЕТ, после этого мучая меня и составив акт на меня о моём неоднократном отказе от выезда на линию с такой грубейшей неисправностью из-за которой накануне я даже побывал раз в некотором ДТП где я не оказался виновником, но мог бы избежать как-говориться "были бы тормоза" и впредь зарёкся ни в какую не выезжать даже добровольно-принудительной основе, как всех нас заставляли, но попал уже тогда в чёрный список(( Попробую кому интересно объяснить суть происходящего поэтому придётся вернуться на полгода назад в август-месяц 2012 года в тот месяц я как обычно отработав 2 через 2 по 12-17 часов как и все иногда старался взять"подработку" ведь благодаря высокой текучести кадров среди водителей есть возможность выходить в выходные дни, но в разговарах рабочего класса да и так веделась непонятная закономерность-чем больше "подработок" тем ниже средняя стоимость оплаты рабочей смены, поэтому многие заводят черновики, а ещё лучше ксерокопии путевых листов выходов (выездов) в выходные дни. Итак наступает сентябрь-месяц и я получаю зарплату 29700руб, при том условии, что у нас зарплата около 30000 руб при отработке без таких переработок, как например у меня где потерялось указано не 14-17 часов работы по факту, а 12 и одна смена вовсе потеряна, не считая того что дважды отрабатывал почти сутки в связи с поздним выездом по вине загрузки склада за что наоборот был оказывается ещё и наказан на часть премии в связи с тем, что позволил себе останавливаться поужинать и на обратном пути маршрута "Сясьстрой-Лодейное поле-Подпорожье" вздремнуть на пару часов!.. При ознакомлении с табелем недавно устроенная диспетчерша крупного телосложения выдала мне распечатку моих смен-как факт была вынуждена уйти с работы. При неоднократной моей просьбе скомпенсировать хотя бы эту одну смену я "получил в лоб" со стороны специалиста-менеджера Митрошины Надежды Николаевны- в мой адрес и было добавлено специалистом-бухгалтером Платоновой Галиной якобы "головой надо думать" и на моё возмущение "а как бы Вы себя спокойно вели так не досчитаться зарплаты" выпалила "ЗАСУНЬ СВОЙ ЯЗЫК В ЖОПУ ИНАЧЕ ЕГО ТЕБЕ ЗАСУНУТ"...после чего при всех присутствующих я спокойно ответил "ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ"...крупную новенькую диспетчершу-слили(( С тех пор Зыкин Сергей через Швецова Сергея-прямого моего механика снял меня с линии благодаря моей справке на лёгкий труд после 5-дневного больничного ведь у меня на тот момент подвело здоровье и выданая на ДВЕ НЕДЕЛИ которую мне врач просто предложил и её можно было не брать, ну а доктор шутя мол ничё страшного, побудешь 2 недельки просто водителем- справка чтобы не ездить на 2 магазина с самостоятельной разгрузкой-слили НА 3 МЕСЯЦА В КОМАНДУ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ-"ГАЗ-МЯСОЧКА" ПОДОБНОЙ КОМЕДИИ "НАША РАША" где водилы занимаются только черновой работой и максимум поездками в сервисные центры, а водители-терпилы все говорили что мы туда не ходим, так как себе же дороже станет и только нервы потратим... ...БЛИН, ТАК И ВЫШЛО ЗАРПЛАТА УПАЛА В РАЗЫ, но я не мог уйти, я уже год назад прибыв с женой в СПб по направлению минздрава потратил на неё уже более полумиллиона рублей на её лечение и сейчас она вовсе на 5-месяце беременности должна продолжать сдесь наблюдение... И я во время своего необязательного скажу больничного-просто решил обследоваться почему вужу кровь в унитазе((, чуть не устроился почти по профессии в котельную энергетиком-сорвалось. И в связи со-скромностью зарплаты я нашёл себе вторую работу сутки трое-совмещения. Дежурю с дядькой на пожарной машине не так близко от города (помогает взятая с августа машина в кредит-без нее не получалось бывать дома, приходилось ночевать на работе в Дикси или часами искать с кем уехать из этого поля Шушар к городу ближайшему метро Купчино) И я получил там уважение военной части, поставив с колен на боевой ход-пожарную машину УРАЛ АЦ-3, теперь готовую безоговорочно и всегда хоть самоотверженно выехать и потушить возможный очаг возгорания военного арсенала-наследия советской мощи и уважения!..а без уважения жить нельзя(сами видем Ирак, Грузия...Сирию( ...Где мною и было неожиданно для всех показано на учениях, появившись следом в одиночку и вынужденно "залетев" в метровый снег, что не всем "по зубам" взобрался и самостоятельно направляя выдал на "объект" несколько тонн водяной струи своей водяной пушкой при изумлении остальных!) жалко лишь зарплата 11700 рубликов..! Но давайте вернёмся как мы надеюсь давно поняли к глубоко коррумпированной колонии строгого режима "Дикси-Петербург" где с честного трудового брата забирают как говориться "с миру по ниточке" т.е. стричь 500 водил и по 1000 даже никто и разбираться не пойдёт : А тем временем прибывший с отпуска Чернов Борис ИСАЕВИЧ -кстати прошу Вас отвлечься-запомнить, что один из водил ИСАЕВ Сайпула, которым грозят мне его друзья видневшиеся на фото с его странички "В КОНТАКТЕ" Извините меня пожалуйста за риторику, но эти ребята меня не любят, не только за то что я в жизни так и не стал выбирать себе веру, по родителям,Я ПОНИМАЮ ТОТ КОНТИНГЕНТ ЛЮДЕЙ НЕДОЛЮБЛИВАЮЩИХ ВСЕХ НАС, и С ДВУМЯ ИЗ НИХ ПО ИМЕНИ АЛИЛ В ПАПАХЕ ТОЧНО У СТАРШИХ РАЗГОВОР БУДЕТ КОРОТКИМ, ВЕДЬ ОНИ С ЛЁГКОЙ РУКИ НАЧАЛЬСТВА ВНАЧАЛЕ ОБВИНИЛИ МЕНЯ В ОСЕННЕМ ОТЗЫВЕ ПРОТИВ "ДАГОВ" ЗАТЕМ С ПОДАЧИ МЕХАНИКА ШВЕЦОВА БЫВШИЙ УЖЕ ИМПЕРАТОР ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕВОДИТ МЕНЯ В НОЧЬ ГДЕ В НОЧНОЙ СТОЛОВОЙ НА МЕНЯ ПРИ ВСЕХ НАЕЗЖАЕТ С ПРОСЬБОЙ ОСВОБОДИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО НОЧНОГО ПОДГОНЩИКА ДЛЯ ЕГО РОДСТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПО МАГАЗИНАМ ЕЗДИТЬ НЕ СМОЖЕТ, А ПОДГОНЯТЬ ПО НОЧАМ ГРУЗОВИКИ ЗАДОМ К ДОКАМ ЧТОБЫ С УТРА ВОДИЛЫ СРАЗУ С ПЛОМБАМИ МОГЛИ ЕХАТЬ НА МАГАЗИНЫ, НУ А В ОБЩЕМ ВМЕСТО МЕНЯ-ЗАПРОСТО, НЕ ДАВАЯ ДОЕСТЬ ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ЗАТЯГИВАЛ В ТУАЛЕТ ГДЕ НЕТ ВИДЕОСЪЁМКИ...МОИХ УТИХОМИРУЮЩИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ХВАТИЛО НЕНАДОЛГО- НАКОНЕЦ-ТАКИ В НАШЕМ ТРАНСПОРТНОМ ОТДЕЛЕ СМЕНИЛСЯ ЦАРЬ БОРЯ НА НЕКОЕГО МОЛОДКИНА ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА И ПОСЛЕ МОЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО ОБЩЕГО КАБИНЕТА ГДЕ ВО ВРЕМЯ МОИХ ПРОСЬБ ИСКЛЮЧИТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ-ХИХИКАЛИ ВСЁ ТА ЖЕ ГОСПОЖА МИТРОШИНА НАДЕЖДА С ПЛАТОНОВОЙ ГАЛИНОЙ, А ТАКЖЕ ЗЫКИН СЕРГЕЙ И ЕЩЁ СИДЕВШИЙ К НЕМУ ДРУГОЙ МЕХАНИК АЛЕКСЕЙ ПО ФАМИЛИИ "ОРЁЛ" ОБСУЖДАЛИ КАКОЙ Я "НАДРОЧЕННЫЙ И БОЛЬШОЙ ...УЙ" МЕНЯ ЭТО НЕ МОГЛО КОНЕЧНО НЕ РАСТРАИВАТЬ, НО РАССУДИТЕЛЬНЫЙ МОЛОДКИН ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ПООБЕЩАЛ ВО ВСЁМ РАЗОБРАТЬСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА КЛЕВЕТУ НА МЕНЯ ДАГЕСТАНЦЕВ КОТОРЫЕ МНЕ РАНЬШЕ БЫЛИ ПРОСТО КАК ГОВОРЯТ "ПО БАРАБАНУ" Т.К. РАНЕЕ НАШИ ИНТЕРЕСЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!? ВНОВЬ ПОПОРТИЛИ НИ ЗА ЧТО МНЕ СТОЛЬКО КРОВИ-НОЧЬЮ В МОЮ СМЕНУ ПРОИСХОДИТ ЗВОНОК ГДЕ АЛИЛ КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ С ТЕМ ЖЕ КАМИЛЕМ, НУ И ИМАНОМ И ЕЩЁ НЕ ПОМНЮ С КЕМ, НО ВОЛГА 24 МОДЕЛИ В КОТОРУЮ АЛИЛ ПРЕДЛАГАЛ ПИХНУТЬ В БАГАЖ БЫЛА С НОМЕРОМ 05 РЕГИОНА С ОЧЕНЬ ОПУЩЕННЫМ ЗАДОМ И ОСОБОГО ТЁМНО-СЕРОГО ОТТЕНКА МЕТАЛЛИКА, А Я ТО УЖЕ ДАВНО НАЧАЛ КУРИТЬ И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПОДРУЖИЛСЯ НА ПЕРЕКУРАХ С ОХРАНОЙ И В ЭТОТ РАЗ Я ВЫХОДЯ ПОПРОСИЛ ОДНОГО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИЧЁМ ЗА ТЕМ КАК Я ВЫШЕЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДАЖЕ ВЫХОДИЛ К КОФЕЙНИКУ-СТОЯЩЕМУ НА УЛИЦЕ ГДЕ И СТОЯЛА ВСЯ ГОП-КОМПАНИЯ ВТОЛКНУВ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ МНЕ В ЛИЦО АЛИЛ В ИТОГЕ ДОСЛОВНО СООБЩИЛ, ЧТО ЕЩЁ РАЗ Я ЯКОБЫ ПОДНИМУСЬ К НАЧАЛЬСТВУ И ПРОГОВОРЮ СНОВА ЧТО-ЛИБО ПЛОХОЕ ПРО ДАГОВ, ХОТЯ Я ТО И ПЛОХОЕ НЕ ГОВОРИЛ, А НАОБОРОТ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ИХ БОЛЬШЕ НЕ НАТРАВЛИВАТЬ НИКОГО НА МЕНЯ БОЛЬШЕ И ВОТ ТЕБЕ НА... НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ МНЕ СТОИЛИ ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА ЖИЗНИ, НО ТЕПЕРЬ ТО НЕЧЕГО В ТУ КРИТИЧЕСКУЮ НОЧЬ АРСЕН ВЕЛИЧКО В ХОДЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗВАЛ МЕНЯ ПО РАЦИИ ПОГОВОРИТЬ, СЛЫШАЛ И ЛОГИСТ ИВАН РАБОТАЮЩИЙ С НАМИ В ТУ НОЧЬ ЭТИ "ТЁРКИ" ГДЕ Я ЕМУ ОТВЕЧАЛ ЧТО "СНОВА БУДЕШЬ ЗВАТЬ ЗА ВТОРОЙ РЯД МАШИН, ГДЕ НЕ ВИДЯТ КАМЕРЫ ИЛИ ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ" В ОТВЕТ ОТ НЕГО ПРОЗВУЧАЛО-"КОЗЁЛ" А Я НАЧАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК ПОД КАЖДУЮ ДВЕРЬ-Я БОЛЬШЕ НЕ МОГ ИХ ТЕРПЕТЬ, ВЕДЬ С ПРОШЛОЙ АНАЛОГИЧНОЙ ТЁРКИ С АРСЕНОМ ВЕЛИЧКО КАК СОВПАДЕНИЕ И БЫЛА ПРОШЛАЯ ГОП-КОМПАНИЯ И ЧТО ТЕПЕРЬ СЛЕДУЕТ ВООПЛОЩЕНИЕ ТЕХ ГРЯЗНЫХ УГРОЗ НА ЗАОЧНО ПРИГОВОРЁННОГО НЕВИНОВНОГО МЕНЯ НИ В ЧЁМ ЧЕЛОВЕКА И ПОД КОНЕЦ СМЕНЫ-УТРОМ АРСЕН-ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН У МЕХАНИКА СТЕПАНОВА СЕРГЕЯ СЛУЖ. ТЛФН ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ЗВОНКОВ И НАБРАВ АЛИЛА ВСУЧИВАЛ МНЕ ПОГОВОРИТЬ ПОЗАВЧЕРА КАМИЛЬ ПРИ ДР. ОХРАНИКЕ (ПОКА НЕ ЗАБЫЛ-ОДИН ОХРАННИК-МОЙ СВИДЕТЕЛЬ ЧИСЛИТЬСЯ В" КОНТАКТЕ" КАК ТЁМА МЕДВЕДЕВ г.ГДОВ И ДР. АНТОН КЛЮКВИН) ВЫЛИЛ ВСЕ УГРОЗЫ МОЛ ОНИ ВСЕМ "МУСУЛЬМАНСКИМ" МИРОМ НАЧАЛИ НАЧАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ-БЕЗБОЖНИКА И ПРОКАЖЁННОГО ОХОТУ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ СТРАНЫ И КАК КАМИЛЬ-МАЛЕНЬКИЙ ПОЛНЕНЬКИЙ СКАЗАЛ МЫ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО БУДЕМ ЖДАТЬ МОМЕНТА И УБЪЮТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОКЛЯВШИСЬ АЛЛАХОМ ВСЕЙ ИХНЕГОВОРЯЩЕЙ ДИАСПРОЙ И ВПРЯМ СО МНОЙ ПЕРЕСТАЛ ЗДОРОВАТЬСЯ ДАЖЕ ИХ ГАДЖИМУРАТОВ ГАДЖИМУРАТ У КОТОРОГО Я КАК-ТО ПРОСИЛ СОВЕТА, НО ОТВЕТИЛ ПО СЕМУ ПОВОДУ ЗАБИТЬ-Т.Е. ТЕРПЕТЬ ДАЛЬШЕ, А БЫТЬ ТЕРПИЛОЙ ДО ПРЕДЕЛА БЫТЬ НЕЛЬЗЯ И БЕЗ УВАЖЕНИЯ Я ПОНЯЛ ТОЧНО В МИРЕ НИКУДА ПОЭТОМУ ВСТАЛА СТРАНА РОДНАЯ НЕ ТОЛЬКО НАШ ДАГЕСТАН, НО ОНИ ОБЕЩАЮТ И РОСТОВСКИХ ДАГОВ НА МЕНЯ, НО Я РЕШИЛСЯ И Я ТОЖЕ НЕ ОДИН И РАЗНОМАСТНЫЙ, НАТЕРПЕВШИЙ НАРОД И РАБОЧИЕ ДИКСИ(ОТ НИХ ТАКЖЕ ПОСТУПАЛИ УГРОЗЫ И С РАБОТНИКОВ СКЛАДА ИЗ ТЕХ ЖЕ ГОВОРЯЩИХ ДАГОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ "НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ" Я РАССМАТРИВАЮ КАК ПЕРВЫЙ ШАГ ЧТОБЫ СЛЕДОМ СО СТРАХА ОТДАТЬ ИМ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ СВОЮ МАШИНУ И ДО ~ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВДА ЗА НАМИ-дело уже на расмотрении в соответствующих органов не только Северной столицы, как говориться "Бандитский-Петербург", но и более... смотреть полностью...
Достоинства: вовремя зарплата,без задержек Недостатки: неадекватный начальник транспортного отдела (рыба гниёт с головы) отношение начальства брезгливое к своим подчинённым,а особенно диспетчер. штрафы на всё,лишение премии на всё,зарплата 24.150 остальное премия то есть хотим платим,а хотим не платим ну получаешь свои 24.150 организации нужны стукачи,которые постоянно что и делают стучат Вообщем здесь долго никто не задерживается,а если и остаются то от безвыходности
Достоинства: вовремя зарплата,без задержек Недостатки: неадекватный начальник транспортного отдела (рыба гниёт с головы) отношение начальства брезгливое к своим подчинённым,а особенно диспетчер. штрафы на всё,лишение премии на всё,зарплата 24.150 остальное премия то есть хотим платим,а хотим не платим ну получаешь свои 24.150 организации нужны стукачи,которые постоянно что и делают стучат Вообщем здесь долго никто не задерживается,а если и остаются то от безвыходности