Достоинства: Их нет Недостатки: Мне посчастливилось работать в этой компании почти 10 месяцев, и я вам скажу что это единственное место где мне было стыдно работать. Коллектив маленький, 4 менеджера. Никакой субординации, при всех Лена(руководитель отдела) послала в сраку клиента, и спокойно продолжила работать мол так и должно было быть. Сейчас Лену уволили, на ее место пришел Владик- сын Гендира, почему «Владик» да потому что так его мама постоянно зовет)). Позиционируют себя как «Премиум Бренд», но премиум только материалы, а сама организация работы просто конченная. Да, сам бренд Bisco действительно хорош, но не в России. Все сам, и командировки заполняешь и придумываешь какие-то тексты для соц сетей(нанять норм сммщика считают пустой тратой денег, учитывая что большинство стоматологов только через соцсети и продвигают себя) поиск каких то лидеров для того чтобы они рекламировали бренд(большинство уважающих себя лидеров не будут работать за пробники и они уже все в Аркоме), выставки тоже на тебе, договориться, приехать и стоять там твоя обязанность. На собеседовании обещали золотые горы, 25 оклад белый, 25 за обслуживание клиентов(после марта эта надбавка ушла), и премия если выполняешь план. Есть два: номенклатурный(продать просрочку и неликвид) и финансовый(около 6м). Из-за двух регионов один из который сильный, другой слабый ты не сможешь выполнить план. Кстати с началом пандемии план вырос на 300к, на собрании было сказано что план «понизился», я сказал что мы заметили что он вырос на 300, в ответ услышал что план понизили по сравнению с каким то там 2000 годом(это алогично). Выполняя финансовый на 80% и более получаешь премию, но так же нужно выполнить и номенклатурный, его выполнить нереально(продавая стоматологам просрочку или материалы с подходящим сроком годности). При мне только один менеджер выполнил план, ему при всех на собрании обещали премию в 100к, в итоге ему 75к выплатили, оштрафовали на 25к за хз что. Структура работы: 2 региона, 20 звонков, 40 встреч(презентаций) в квартал + тупые задания типа придумайте текст для соц сетей, приглашайте людей на вебинар который мы потом опубликуем(в итоге ни один так и не опубликовали). Вы только вдумайтесь как «Премиум Бренд» в стоматологическом наборе вскрывают заводскую упаковку, меняют позиции из-за срока годности и продают это все со скидкой. Командировки проходят вообще эпично, ты подбираешь себе маршрут из 3-4 городов, за это время ты должен мин 10 презентаций провести и попробовать что то продать, предоставив минимум пробников. В феврале мне замутили такую командировку что за 5 дней не было возможности даже помыться, с поезда на поезд или бас, и так из города в город(эта командировка отменилась). Вот ты приехал в город в 12, поезд в 18, как обойти 10 клиник и провести норм презентацию которая как минимум будет длится 40 минут, это не учитывая дорогу до клиники и потом еще бежать в другую. Забыл сказать что ты предварительно договариваешься со стоматологами о встрече, но из практики это выходит так, что стоматолог просто забывает про тебя или берет на это время клиента(это логично, для него важно заработать бабки, а не послушать о бренде о котором он не знает ничего). Первый месяц работы я просто прикуривал, сидят в тишине, без радио или фоновой музыки, информация о зп и прочих надбавках совершенно секретная, сидишь читаешь каталог Аркома и зубришь его, сразу приходит вопрос почему у Премиум Бренда нет своего каталога для обучения и вообще обучающий материал?? После увольнения узнал что поливают грязью в лицо ничего не говорят, лицемерие 10 из 10. Приходил на позицию Регионального Менеджера по продажам, а в трудовой оказался обычным менеджером. Есть еще куча приколов, но я думаю будет понятно что к чему. смотреть полностью...