Наша история и стандарты работы Компания начала работу в 2013 году в нише маркетинговых исследований фармацевтического рынка. В 2015 году мы вывели на рынок уникальный для Беларуси продукт, Rx-chek, позволяющий оценить эффективность промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов. В 2015 году начала работать Школа фармацевтического бизнеса "De Visu" - комплексное эффективное обучение для сотрудников фармацевтических компаний, дистрибьюторов, аптечных сетей и медицинских центров. В 2016 году компания предоставляет Вам аутсорсинг медицинских представителей, КАМов, региональных менеджеров и маркетологов. Работа компании "De Visu" основывана на ценностях: Результат партнера Конфиденциальность Соответствие ценностям партнеров Профессионализм и качество Наша работа соответствует международным стандартам и основана на лучших мировых и локальных практиках: ESOMAR, CIM, MBA, ICTA, ICU Всего за 2 года и 5 месяцев Мы стали лидером в маркетинговых исследованиях фармацевтического рынка Беларуси. В 2015 году начала работу Школа фармацевтического бизнеса "De Visu", в наших планах к 2017 году стать лидером образовательных программ для фармацевтического рынка Беларуси. Мы верим в реальность достижения поставленных задач. И этому есть 3 главные причины: Самые эффективные практики: За время более 10 летней практической работы на фармацевтическом рынке Беларуси нами определены и разработаны лучшие, самые эффективные практики достижения результатов. Гарантия качества: Все члены команды De Visu были лучшими в своих нишах и имеют корпоративные награды: "Лучший медицинский представитель", "Лучший КАМ", "Лучший продакт менеджер", "Лучшая команда Центральной и восточной Европы" и тд. Неизбежность результата: Наши менеджеры - профессионалы своего дела. Они организованы на отлично и нацелены на достижение высших результатов. Каждый уже неоднократно становились лидерами в своих нишах. Мы знаем вкус победы! Мы нацелены только на мощный результат! смотреть полностью...
Достоинства: "Азбука вкуса" в 2 минутах ходьбы от офиса Недостатки: Коллектив компании состоит исключительно из особей женского пола, больше напоминающих вольер со змеями. Пафос сквозит везде (у всех желание - другого человека обосрать, а себя возвысить). Продажницы задирают носы и строят из себя крутышек, т.к. часто ездят в рекламники по Европе, хотя на лицах у них — натуральный колхоз. Тупая корпоративная культура - ходить и поздравлять всем офисом отдел продаж (незнакомых новым сотрудникам людей), встать кружочком и тупить по полчаса. Отдел по работе с агентствами - ад, особенно их начальница - Александрова Наталья, которой уже далеко за 30, а она все из себя девочку строит - дует губки, голосочек тонкий делает, капризничает, постоянно флиртует со всеми мужчинами, что в офисе есть (в частности с дизайнером) и ВЕЧНО хочет есть (первая кричит "а когда мы пойдем обедать"?), после обеда налегает на все, что есть в офисе: печенье-конфеты). Еще там есть Дарья Степанова - тоже вечно всем недовольная. Туры составляют старухи, которые ну настолько неграмотные, что стыдно. На обед выделяют 100-120 рублей в день (они заказные), при этом у каждого сотрудника есть 100% шанс, что его обед будет сожран другим сотрудником. И вот эта традиция - ходить всем офисом обедать - просто капец (они ржут, а ты, новый сотрудник, как лох сидишь - глазки в пол, в руки - телефон). Директор Алексей Борисович тоже тот еще кадр - строит из себя гуру креатива, вечно все критикует, но сам ничего в ответ не предлагает (догадайся, мол, сам, че боссу нужно). Любимое дело - назначать совещания за 15 минут до конца рабочего дня (человеку было тупо плевать, что мне надо было ехать домой 3 часа). Тоже постоянно в плохом настроении. Верх его креатива - идея писать поминутные отчеты (скока ты потратил на поход в туалет, сколько на обед. сколько работал). Отдел рекламы напоминает сонных мух - во главе с начальницей. Нихрена там ничему не учат, сидишь как идиот и запятые в нужных местах убираешь/ставишь и дефисы меняешь на тире. Ужасно неудобные стулья, тупые компьютеры. А еще за 1 минуту опоздания штрафуют на 18 рублей. И самое главное - все кабинеты оборудованы камерами, чтоб шеф мог палить, чем кто из персонала на рабочем месте занят.Карьерного роста нет и быть не может. Я безумно счастлива, что уволилась. Щас работаю на руководящей должности в другом месте. Желаю вам, Де Визу, разориться, как это было с другими туроператорами!!! смотреть полностью...