Группа компаний "Цифрал-Сервис" - это федеральная телекоммуникационная компания, сфера деятельности которой заключается в установке и обслуживании различных систем безопасности. Компания широко представлена на массовом рынке обслуживания аудиодомофонов марки "CYFRAL", аудио и видеодомофонов других ведущих мировых производителей. Компания создана в 1999 году и сейчас охватывает всю территорию России от Поволжья до Урала, имеет представительства на территории Украины и Казахстана. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. В компании работает более 800 человек, функционирует 20 самостоятельных филиалов, предоставляются услуги тысячам лояльных клиентов. Лидерство на рынке позволяет компании задавать высокие стандарты технического обслуживания, а профессионализм и большой опыт работы позволяют успешно соблюдать эти стандарты, сохраняя доверие клиентов. Все это достигается благодаря непрерывному развитию, который демонстрирует компания на протяжении всего периода существования. Это развитие становится лейтмотивом деятельности не только в период активного роста экономики страны, но и в период снижения его темпов. Для осуществления задуманного компания строит свою деятельность в соответствии с современными и эффективными моделями управления и ведения бизнеса. Поэтому компанию выбирают люди, ориентированные на достижение высоких профессиональных успехов, этичность в работе, стабильность и инновационность. Мы рады видеть в рядах компании тех, кто готов разделить миссию, лежащую в основе её деятельности Наша миссия - это улучшение жизни людей путем предоставления качественных услуг в области безопасности и комфорта. Мы последовательно придерживаемся стратегии непрерывных улучшений для постоянного повышения уровня удовлетворенности наших клиентов. Решение данной задачи мы связываем с эффективным использованием ресурсов, ростом и развитием команды профессионалов, сформированной на основе доверия и самостоятельности.Для того, чтобы действовать согласовано, сформулированы ценности, являющиеся основой результативного и долгосрочного сотрудничества. Ценности компании - это: доверие, самостоятельность, развитие. Мы ценим то, что у нас есть, а именно: - современную и продуманную систему управления - согласованность и донесение до каждого стратегий и целей деятельности - возможность участия в принятии решений - уверенность в завтрашнем дне - возможность творчества и реализации своих идей - продвинутую IT-инфраструктуру - возможность профессионального и личностного развития - дружелюбное отношение в коллективе - наличие корпоративной базы знаний - стабильные выплаты заработной платы и прозрачные системы вознаграждения за результаты - карьерный рост в рамках компании - достойные заработные платы - возможность приобретать друзей и коллег по всей России. Чтобы это стало доступным и Вам - присылайте своё резюме или обращайтесь в офисы компании. смотреть полностью...
Достоинства: Недалеко от дома Недостатки: Вы молодой специалист с высшим образованием?Тогда вы не подходите данной компании!После окончания университета искала работу, но тут грянул кризис и пришлось рассматривать такие вакансии, как оператор в call-центр, ведь жить на что-то надо. Придя на собеседование и заполнив, на мой взгляд, слишком подробную анкету, поговорила со старшим оператором.Вроде все хорошо, обещали позвонить на следующий день и тишина. Звоню сама - вы нам не подходите по компетенции!Офигеть, это человек с высшим уже по их мнению недостаточно хорош, чтобы сидеть на телефоне и заполнять заявки на установку домофонов!Мы вообще в нормальном мире живем??? смотреть полностью...