Производственное объединение «Чайка-Сервис» существует на рынке с 1993 г.
Основное направление работ – это изготовление и установка спецнадстроек на шасси отечественных и иностранных автомобилей: краны-манипуляторы, эвакуаторы, спальные кабины, автофургоны.
Постоянно расширяется номенклатура выпускаемых моделей спецтехники, многие из которых экспонируются на общероссийских профильных выставках. Многие собственные разработки объединения удостоились высоких наград и были признаны как уникальные, не имеющие аналогов на российском рынке. Расширение, модернизация производственных площадей, недавний запуск нового современного цеха сборки, позволяет предприятию повышать качество выпускаемой продукции.
Основной упор в оснащении производства сделан на универсальное оборудование и квалифицированных специалистов, позволяющих выполнить любую поставленную задачу. смотреть полностью...
Достоинства: Итак, начну свой отзыв с хороших сторон.Талончики на питание (которые отменили 1 октября).Официальное трудоустройство (через 2 месяца ПО РЕШЕНИЮ мастера - пока не научишься)Своевременная работа ремонта оборудования.Выдача спецодежды (через 3 месяца работы), краги, фартук и перчатки (на 3 недели до износа)Цеха отапливаемые.Нормированный перерыв. Недостатки: А теперь поехали...Пришёл я в конце августа на пропускной пункт, в отдел кадров и отправился на участок поговорить с мастером Вовой и осмотреться. Чтобы приступить к работе показал свои корочки и заставили пройти медкомиссию (в медцентре или в поликлинике выбирать вам).В отделе кадров мне сказали: официальное трудоустройство, график работы с 8 до 17:00, зарплата первый месяц 15килорублей (оклад) - затем с премией вплоть до 30килорублей, повышение и "пересадка" на новые хорошие аппараты.А на деле...Мастер сказал, что график у них с 7 до 18 часов (нехилый рабочий день стал, да?). Выходим в субботу заодно (подработки в первый месяц испытательного срока, да). Сначала я пошёл навстречу мастеру и обучался новым технологиям создания сдвижной платформы. Потом график наш увеличился до "пока_не_доделаем". Мастер появляется на сварочном участке 3 раза за день: 1 раз - утром, чтобы проверить наличие всех работников". 2 раз - чтобы проверить всех после обеда. 3 раз, чтобы за пару часов до окончания сказать, что надо доделать, а значит остаться. Почти все обязанности переложены на бригадира, у которого и так полно работы.Уточнил, почему почти все уходят вовремя, а мы остаемся. Ответ у всех один: на нашем участке самое начало изготовления и если мы будем стоять, то и все будут сидеть без дела. А так как мы ещё недавно работаем, то значит надо вкалывать как папа Карло.Насчёт трудоустройства - официальное трудоустройство ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА. Вся ваша дальнейшая судьба будет зависеть от мастера. Хотите отметочку в трудовой книжке - выполняйте все, что скажет мастер. Он пообещал нам золотые горы, если мы будем работать с 7 до 18 (а ведь это на 20% больше обычного рабочего дня, логически подумать, то по человекочасам вы получите на 20%зарплату выше).Насчёт повышения. На заводе - кризис. Повышения разряда нет (бригадир сам ходит с 3-им). Вроде как планируют расширение, но техника стоит и пылится на улице, а постройка нового цеха стоит на месте (вроде как).Дисциплина. Вроед нормально всё. 2 перекура и нормированный обед (который потом сократили на 15 минут). Но штрафы выдают за всё. По неопытности на пару штрафов попадете.Об оплате. Работал с половины сентября до начала ноября как папа Карло. Получил за половину сентября 9килорублей, а за весь октябрь 4600 рублей. Надо было ещё поработать, чтобы хотя бы прожиточный минимум заработать. Надо будет ещё сходить и узнать, может недоплатили...Вывод - если есть мозги, то с таким графиком (11 часов каждый день) можно уехать на вахту и получать от 40000р. Что я, собственно, и сделал. смотреть полностью...