Centro - отзывы (3)
Информация о Centro
Профилем архитектурного бюро IL CENTRO NUOVO (Иль Чентро Нуово) является дизайн и архитектура жилых зданий/квартир.
С момента основания в 1998 году компания нацелена на достижение самого высокого уровня в создании элитного жилья, способного удовлетворить желания взыскательных людей, умеющих ценить качество.
Мы осуществляем:
предпроектную подготовку документации;
архитектурное проектирование;
строительство;
создание интерьеров в частных домах
Сотрвдник / 2015-04-23 02:29:52 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Раньше были,сейчас нет Недостатки: Низкая зп,еще и задерживают постоянно. Хамское отношение руководства к продавцам, Собираюсь уволиться...т.к. начинается полный беспредел. Никому не желаю сюда идти
Аноним / 2015-04-01 07:46:02 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Зарплата Недостатки: Проработала два месяца,за это время работу выполняла как положено!Никаких притензий ко мне не было!Но директор решила меня убрать по причине того что зам директора привела на работу свою подругу и так как я новенькая решили убрать меня свалив все на то что якобы я теретариальрому директору не понравилась хотя та меня не видела не разу!А то как директор и щам директора сидят и пьют в рабочее время на кухне и заклеивают конверсию и выключабт камеру это все молчать должны!проверку бы хорошую на этот магазин а директора этого магазина Самсонову Анну и зам директора Тенищеву Екатерину гнать из
неизвестный неизвестный / 2013-07-27 12:00:26 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: сама компания более менее нормальная свои минусы есть везде, но не тогда когда тебя матом хают и не чего не объясняют при этом! Недостатки: В Краснодаре! Не адекватное руководство, причем вышестоящее! Региональный менеджер - Горбачева Марина и территориальный директор - Тимошенко Виктория, позволяют себе орать, на своих подчиненных прям в торговом зале, матом! На замечания покупателей, они ухмыляются и говорят что сами знают где и как орать на персонал, кто перед ними им все равно, чувствуют свое превосходство и думают что им не чего не будет. А когда приезжает ген. директор устраивают конференцию, на которой так-же на мотах объясняют, что нужно сделать и что будет если это сделано не будет, устраивают график для