Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" - отзывы (2)
Информация о Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД"
Центр фирменного транcпортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" является обособленным подразделением ОАО "РЖД". Филиал не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени ОАО "РЖД". Основной задачей Филиала является формирование доходной части бюджета ОАО "РЖД" за счет сбыта услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Организует работу по продаже транспортных услуг. В состав ЦФТО - филиала ОАО "РЖД" входит 16 структурных подразделений по всей территории РФ. Общая численность работающих 12000 человек. смотреть полностью...
Достоинства: Симпатичный комфортный офис, соцпакет. Недостатки: Постоянный ненормированный рабочий день, работа сверхурочно и в выходные никак не оплачивается и не компенсируется. Такое впечатление, что живешь в офисе. Поэтому тут хорошо работать тем, кто умеет профессионально лизать зад руководству, не имеет семьи и друзей и готов жить на работе. Высокая текучка кадров - по всем подразделениям - из-за неумения руководства грамотно ставить задачи. Много "блатных", за которых тем, кто пришел с "улицы", приходится выполнять еще и их работу, помимо своей. Понятное дело, зарплату за это никто не прибавит. Поэтому если идете на "общих основаниях", будьте готовы посадить себе на шею "паразита". К концу испытательного срока любят прогибать на меньшую зарплату, угрожая "испортить трудовую". Надо сто раз подумать, прежде чем соглашаться идти работать туда. смотреть полностью...
Достоинства: Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой. Недостатки: Есть отдельные, не совсем адекватные "труженики". Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят - руководитель все-таки. Захожу в кабинет... 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), только переехал, видимо, в столицу, или "папенька" на теплое место пристроил. Такие думают, что жар-птицу за хвост ухватили... Присаживаюсь, и тут ... (дословно): "ЧО ТАК ПОМОТАЛО-ТО?". Я деликатно отвечаю, что "не помотало", были смены работы по объективным причинам, которые, конечно же, могу назвать. Начинаю рассказывать... Юноша продолжает жевать, причавкивая, причем так по-барски в кресле развалясь: типа такой вот барин я приехал, всем холопам - на колени)... Вопросы задает, обращаясь ко мне на "ты" (пусть даже мне столько же лет, сколько и ему), перебивает, высказывается в некорретно форме. Короче, через какое-то время упражнения этого молодого человека в деструктивном самолюбовании и моральном "бичевании" кандидата мне поднадоели - на стресс-собеседование это вообще никак не тянуло, да и не было надобности по моей вакансии... Думаю: ну, работа, конечно, нужна, но ведь понятно, что с таким убогим "недоразумением", возомнившим себя супер-спецом-начальничком, не работа будет, а полная лажа... Говорю ему, что на этом стоит закончить беседу ввиду того, что "не вижу Вас своим руководителем". Видели бы Вы лицо этого парня - тут проснулся неуверенный птенец. Глазки вытаращил, стал нервно теребить воротничок и даже не нашелся, что сказать. На следующий день мне звонил представитель отдела по кадрам и социальным вопросам, однако для меня решение было очевидно: лучше пусть компания будет с менее "звонким" именем, зато работать будет комфортно в команде с людьми. являющимися действительно профессионалами в своем деле, а не возомнившими себя ими. Смешно и обидно, что РЖД принимает в свои и без того неровные ряды таких "специалистов". Как этот менеджер будет вступать в коммуникации с клиентом, если его к адекватным, нормальным людям и близко подпускать нельзя? смотреть полностью...