«Центр Буракова» предоставляет комплекс образовательных услуг с 2000 года. В основе обучения - уникальная авторская технология Н.Б. Буракова, заслужившая признание научного сообщества и благодарность родителей. Каждый курс выстроен по технологии, с помощью которой ребенок гарантированно добивается результата и развивается в соответствии со своими природными особенностями.Как проходят занятия?На занятиях дети быстро, легко и, что самое важное, с удовольствием осваивают необходимые учебные и социальные навыки. Наши педагоги помогают сохранить природное желание учиться, пробудить интерес к знаниям и стремление к самосовершенствованию. Дети развиваются в интеллектуальном и творческом плане, учатся общаться, приобретают привычку и потребность преодолевать трудности. Польза технологий Буракова проявляется и в социальной среде – ребенок перестает бояться проблем, находит верное решение в любой ситуации и становится победителем по жизни.Почему у нас интересно работать?Все сотрудники компании живут одним миром и общаются на одном языке. Мы ценим атмосферу единения и взаимопомощи. Каждую неделю для педагогов проводятся методические консультации, где они могут задать любой вопрос, поделиться трудностями и получить профессиональный совет. Наша технология переворачивает традиционное представление о педагогике. Сотрудникам "Центра Буракова" так же интересно на занятиях, как и детям.К чему мы стремимся?Сегодня центры открыты во многих городах России – в Туле, Москве, Звенигороде, Одинцове, Голицыне, Новомосковске, Ватутинках, Химках, Красногорске, Балакове, Зеленограде, Троицке, Омске. С каждым годом сеть охватывает все больше регионов, удовлетворяя многочисленные просьбы родителей об открытии нового филиала.За время своего существования "Центр Буракова" выпустил более 10 000 малышей, дошкольников и школьников, но для нас это только начало! смотреть полностью...
Достоинства: Не платят зарплату!Но это только начало!!!! Недостатки: Статья из газеты Одинцовская неделя! Прочтите СРОЧНО!Очень опасная организация!!!!Одинцовские родители сначала с осторожностью – все-таки, нечто новое, - а затем с радостью повели в центр «развивать» свою ребятню. Преподаватели и специалисты, действительно, оказались людьми знающими и любящими свою работу, да и дети оставались (и остаются) довольны. Какими бы ни были развивающий или обучающий центр, детский сад, школа, огромную и определяющую роль в достижении результатов является личность педагога. По традиции, сотрудники центра, педагоги и психологи, принимаются на работу согласно образованию и истории трудовой деятельности, а затем отправляются на дополнительное обучение в Тулу. И именно там запускается «корпоративный механизм» не только обучения образовательным технологиям, но и «предварительной обработки» персонала. Помимо обучения собственно «методическим азам», сотрудникам центра предлагается регулярно осуществлять работу по личностному росту – ведь людям, работающим с детьми, чрезвычайно важно находиться в гармонии с собой, дабы сеять разумное, доброе, вечное. Интересно и занимательно – в какой именно форме проходит работа по личностному росту. Ни много ни мало – сотрудникам центра настоятельно рекомендуют заниматься… кундалини-йогой. Ну, с йогой все более-менее понятно, хотя не всем и не каждому подходит эта духовно-физическая практика, пришедшая на запад из стран, практикующих индуизм и буддизм. Попробуем разобраться, что это за зверь такой, «кундалини». Это некая «фундаментальная сила», якобы покоящаяся где-то в недрах человеческого позвоночника. Стоит лишь «поднять» кундалини из позвоночника и научиться управлять ею моментально активизируются все чакры - и счастье вам обеспечено. Помните, у Задорнова: - Вы бы не могли с меня всё снять? - Конечно. С удовольствием. Раздевайтесь. Ай-ай-ай... Как у вас чакра обвисла! Это вас сглазили. Соседи... У вас есть соседи? Есть! Видите, угадал... С вас сто долларов. А теперь представьте, что вы устроились на работу. Ничто, вроде, не предвещало… И вдруг вас приглашают на повышение квалификации, а там… группа людей занимается тем, что «поднимает» из своего позвоночника кундалини - упражняется, ну и вообще, всячески медитирует. Руководитель сети центров горячо рассказывает о том, что только данная практика поможет вам стать настоящим специалистом в вашей области. Начальство настойчиво рекомендует вам «повышать свой энергетический уровень» и всенепременно вести «энергетический дневник». Уровень вашей энергии, чтобы вы не очень расслаблялись в плане духовного роста, регулярно измеряется… рамочками. Замер показал низкий результат – дневник на стол! Вариантов у вас несколько. Первый, самый простой – отказаться от «духовной практики». Следовательно, уволиться из компании. Второй – терпеть по каким-то причинам: сложно найти работу, жаль покидать удобное место, или вам в принципе все равно. Третий – с удовольствием «влиться» в коллектив кундалини-йогов и регулярно поднимать из позвоночника энергию. Если помните, это чтобы активизировать чакры. Несложно предугадать, что в процессе дальнейшего развития сети центров Буракова «отсеются» сотрудники, по каким-то причинам отказывающиеся от предлагаемого способа «энергетической подпитки». И легко представить, кто останется работать с детьми. Можно даже предположить, как. Говорят, талантливые люди все с чудинкой. Нисколько не умаляя педагогического таланта Николая БУРАКОВА, хочется все же заметить, что «чудинка» до той поры чудинка, пока она остается верным тараканом своего хозяина. Продвижение «чудинки» в массы как «особого» сакрального знания очень уж напоминает принцип работы некоторых религиозных групп…. смотреть полностью...