Эксклюзивный импортер BMW AG «АВТОЦЕНТР-БАВАРИЯ» — КМК «Астана Моторс»В современном автосалоне «АВТОЦЕНТР-БАВАРИЯ АСТАНА» представлен весь модельный ряд автомобилей BMW, на которые распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега. Все автомобили адаптированы к условиям эксплуатации в Казахстане. Все модели обладают уникальным обликом, олицетворяющим престиж марки BMW, и поставляются на казахстанский рынок во всевозможных комплектациях и технических характеристиках. Кроме того, в 2006 году «АВТОЦЕНТР-БАВАРИЯ» начал продажи легенды автомобилей премиум класса — Rolls Royce. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСервисный центр компании укомплектован самым современным оборудованием, позволяющим обеспечить полный спектр услуг для любого BMW независимо от года выпуска. Уникальность сервисного центра заключается не только в точности определения технических неполадок автомобиля, но и в том, что данный центр на удаленном доступе подключен к единому сервисному центру производителя автомобилей BMW, что обеспечивает единый уровень диагностики по всему миру. Качество, эффективность и инновации — три слагаемых сервиса BMW, которые наши клиенты знают и на которые они всегда могут рассчитывать. От самых первых стадий каждого развития моделей создатели BMW думают о том, как лучше обеспечить обслуживание и услуги ремонта Вашего автомобиля. Сервисный центр предлагает только оригинальные запасные части, соответствующие строгим стандартам качества BMW AG и имеющие гарантию завода-изготовителя. Все запчасти подвергаются жесткому тестированию, прежде чем они окажутся в автомобиле. BMW продолжает выпускать запасные части в течение 15 лет после схода автомобиля с производства. смотреть полностью...
Достоинства: Пока директором был Хохлов, компания работала нормально. С з.п. не обижали. Недостатки: Как только на место директора сел Кириков П. начался медленный развал конторы. Костяк команды менеджеров по продажам автомобилей распался, люди стали увольняться из-за того, что наверху стали применять непрозрачную мотивацию, удерживать деньги из зарплат. Кириков свернул всю рекламу, а это двигает торговлю в любом случае. Соответственно все отразилось на других отделах, а именно на отделах допоборудования, автосервисе и т.д.Всем известно, что менеджер по продаже автомобилей-ключевое звено в пищевой цепочке автодилера. В итоге за 3 года продажи в конторе упали в 10 раз. Текучка кадров достигла нмыслимых размеров. Я даже не успевал запомнить имена сотрудников автосалона. Не говоря о том, что при мне сменилось 3 технических директора, 4 кадровика, 3 главбуха. Да это жесть просто. Иногда казалось, что контору специально хотят опустить. Итоги... зарплата моя сократилась с средней в 50000 до 10000 в месяц. Сами понимаете, что работать за копейки никто не будет. смотреть полностью...