Компания ООО "БРИНКС" Россия является дочерним предприятием мирового лидера в области перевозки ценностей, безопасной логистике и кассовых операций The Brink's Company, которая была основана в 1859 году в Чикаго и на сегодняшний день работает в более 100 странах мира на 6 континентах. В число клиентов компании БРИНКС входят крупнейшие банки, магазины розничной торговли и другие, коммерческие и государственные структуры по всему миру. На российском рынке БРИНКС предоставляет полный спектр своих услуг с 2008 года и на сегодняшний день география работы компании охватывает более 60 регионов России. Выбирая карьеру в БРИНКС, Вы присоединяетесь к команде активно работающей над достижением цели компании быть лидером в своей отрасли. В независимости от выбранного направления Вы можете внести свой вклад в развитие общего дела. Мы гордимся нашими достижениями и точно знаем, основная причина нашего успеха – Наши Люди. БРИНКС предлагает множество возможностей, для соискателей начиная с линейного персонала до ТОП-менеджеров. Мы стремимся поддерживать Ваш карьерный рост и поощрять Ваше профессиональное и личностное развитие. Наша главная цель создать команду, где люди различного опыта, культуры работы, знаний и навыков работали бы вместе как единое целое для достижения целей компании. Карьера в БРИНКС предоставляет Вам возможности для достижения самых амбициозных целей. Присоединяйтесь к нам!!! смотреть полностью...
Достоинства: В шаговой доступности от м. Павелецкая, кадровичка - профи, остальные - каждый на своей кучке работы без интеграции.Бывают корпоративы за счёт экономии в зарплате. Работай - не хочу! Зато рабочий день - до полной сатисфакции руководства, причем доп работы - не оплачиваются и хорошего отношения за них не дождешься. Недостатки: Очень проблемная компания. Климат и взаимоотношения в коллективе оставляют желать лучшего. Гендир не может разговаривать на нормальных тонах, в его репертуаре только крик и мат. Полное бескультурье, алкоголь могут распивать прямо в офисе. Офис бедненький, компы - самые дешевые, и те с минимумом возможностей. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Кто может - крысятничает. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Генеральный директор не имеет НИ КАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ кроме "опыта работы на банановых плантациях в Штатах и развозчика пиццы в Канаде". Карьеру обеспечил только благодаря связям в высших эшелонах за рубежом, скандалист и конфликтный переговорщик. Обещанную на собеседовании зарплату срезают в два раза, второй раз срезают после оформления трудовой после испытательного срока - типа не прошёл. Компания насквозь пропитана лицемерием и грубостью, говорят о безопасности перевозок, а сами возят огромные ценности с минимальной непрофессиональной охраной, которую нанимают с ЧОПов по бросовым ценам. В Новгороде дошло до того, что дедушка-охранник не мог открыть дверь броневика. Испытательный срок пройти не дадут, чтобы срезать вам оклад в два раза и перевести на Договор, который могут в любой момент разорвать. Внутри компании жёсткие конфликты - "летун" ненавидит генерального, генеральный терпит его только понимая, что его фирма рухнет, если "летун" уйдёт, зам. ген.дира - "танцор", танцует на совещаниях, ничего кроме диспетчерства не может. Охранников набирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. Автопарк броневиков "дышит на ладан" - двери не запираются, сейфы не работают, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АВТОПЕРЕВОЗОК экономит даже на тормозах и рулевом управлении... радиосвязь на маршруте обеспечивается на нелегальных частотах с какими-то игрушечными радиостанциями, себе бы такие не купил - зато ЭКОНОМИЯ, а безопасность инкассаторов и груза - по барабану. Поэтому у них постоянные потери груза и нападения на кассиров.Были попытки наладить безопасность - пригласили за 100000 долларов!!! консультанта с мировым именем, но ни одной его рекомендации не выполнили, работать ему не дали - любые изменения в этой рутине просто невозможны. смотреть полностью...
Достоинства: Соцпакета нет, связь не оплачивается, единственный профи - секретарь на телефоне, остальные пляшут под дудку ген.динра или поют про экономию ресурсов.О-о-о-о-о-о-чень боятся правды о своей компании. Недостатки: http://orabote.net/feedback/show/id/275793Очень проблемная компания. Климат и взаимоотношения в коллективе оставляют желать лучшего. Гендир не может разговаривать на нормальных тонах, в его репертуаре только крик и мат. Полное бескультурье, алкоголь могут распивать прямо в офисе. Офис бедненький, компы - самые дешевые, и те с минимумом возможностей. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Кто может - крысятничает. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Генеральный директор не имеет НИ КАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ кроме "опыта работы на банановых плантациях в Штатах и развозчика пиццы в Канаде". Карьеру обеспечил только благодаря связям в высших эшелонах за рубежом, скандалист и конфликтный переговорщик. Обещанную на собеседовании зарплату срезают в два раза, второй раз срезают после оформления трудовой после испытательного срока - типа не прошёл. Компания насквозь пропитана лицемерием и грубостью, говорят о безопасности перевозок, а сами возят огромные ценности с минимальной непрофессиональной охраной, которую нанимают с ЧОПов по бросовым ценам. В Новгороде дошло до того, что дедушка-охранник не мог открыть дверь броневика. Испытательный срок пройти не дадут, чтобы срезать вам оклад в два раза и перевести на Договор, который могут в любой момент разорвать. Внутри компании жёсткие конфликты - "летун" ненавидит генерального, генеральный терпит его только понимая, что его фирма рухнет, если "летун" уйдёт, зам. ген.дира - "танцор", танцует на совещаниях, ничего кроме диспетчерства не может. Охранников набирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. Автопарк броневиков "дышит на ладан" - двери не запираются, сейфы не работают, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АВТОПЕРЕВОЗОК экономит даже на тормозах и рулевом управлении... радиосвязь на маршруте обеспечивается на нелегальных частотах с какими-то игрушечными радиостанциями, себе бы такие не купил - зато ЭКОНОМИЯ, а безопасность инкассаторов и груза - по барабану. Поэтому у них постоянные потери груза и нападения на кассиров.Были попытки наладить безопасность - пригласили за 100000 долларов!!! консультанта с мировым именем, но ни одной его рекомендации не выполнили, работать ему не дали - любые изменения в этой рутине просто невозможны. смотреть полностью...
Достоинства: +++ Недостатки: Так как руководят НКО Бринкс и ООО Бринкс одни люди, то думаю будет полезен мой отзыв:http://orabote.net/feedback/show/id/275793
Достоинства: Девушки в отделе кадров хорошие. Собеседование умеют провести. Им поставлена задача найти специалиста, они задачу решают достойно. Недостатки: Самая главная в отделе кадров Ирина (лет 45-50) - хамка, у которой, кроме хамства вообще, главная задача - выведать все про личную жизнь кандидата, если у кандидата случилось в жизни горе - хамить, хамить и хамить! Не давая человеку опомниться. Специалисты ее не интересуют. Главное - нахамить!
Достоинства: Хороший коллектив в бухгалтерии, всегда поддерживали друг друга. Недостатки: объем работы увеличивали , а зарплату не повышали, даже слушать об этом не хотели, не смотря на добросовестный труд. И условия работы стали очень плохие...И вообще руководству наплевать на своих подчиненных.
Достоинства: Была приятно удивлена откровенности и прямолинейности рекрутера. Очень приятная Алена проводила собеседование,вопросы задавались конкретные и касающиеся в основном опыта работы,другие тоже были но минимально.Ни одного (! ) глупого или некорректного вопроса задано не было. Собеседование проходило в деловой и доброжелательной обстановке. Недостатки: Жалко не сказали сколько времени ждать ответа. Все-таки тоже хочется планировать,ведь могут быть другие предложения.Выйду на работу в др место,а еще через неделю отсюда могут позвонить.
Достоинства: Солидная компания, хороший сайт, месторасположение - от метро 7 минут на маршрутке ( 35 рублёф за рейс, либо пешкодралом до той самой станции ) Сотрудники, проводившие собеседование безупречно-приветливы, часть отрицательных аспектов данной вакансии выкладывают начистоту сразу. Откровенность располагает :) Подходящее место, чтобы набрать нужный опыт, если есть желание развиваться в сфере сопроводительной логистики. Недостатки: Соцпакет начисто отсутствует, з/п ниже средней по рынку труда, возможность платных переработок не рассматривается, сотрудницы работают весь день в скученности на относительно небольшом пространстве (относительно, потому как вы видели как трудятся работники в МкДональсах? В МкДональсах в пересчете на одну голову рабочего персонала пространство еще меньше) Офис похож на районное отделение почты России, для которых типично наличие косметического ремонты 15-летней давности Общее впечатление - компания проявляет здоровые наклонности возложить несколько ставок на одного сотрудника и использовать его на 200% за очень среднюю з/п. смотреть полностью...