Торговая марка BORK Торговая марка BORK зарегистрирована для
использования на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.
Сегодня BORK—один из самых ярких брендов российского рынка бытовой
техники. Фирменным стилем бренда являются оригинальный дизайн и
бескомпромиссное качество. Именно поэтому продукция BORK стала
неотъемлемым атрибутом успешной жизни для людей, ценящих
совершенство, индивидуальность и комфорт. Серия Professional
Collection составляет ядро модельного ряда BORK. История компании
Несмотря на небольшой возраст компании, сегодня BORK – это
известный и востребованный бренд, лидер российского рынка
премиальной бытовой техники. История техники BORK началась в 2001
г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных
магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и
продвижение собственного бренда. Это решение было принято на основе
всестороннего анализа рынка премиальной бытовой техники, который
демонстрировал стремительные темпы роста, а также в соответствии со
специализацией компании «Технопарк» в сегменте уникальной и дорогой
бытовой техники. Для этого в Германии была создана компания BORK
Elektronik GmbH, специализирующаяся на мониторинге рынка и создании
новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой
деятельностью. BORK происходит от немецкого слова ”abborken”,
означающего «снимать кору, очищать от коры». Именно в этом состоит
идея бизнеса BORK – реализовывать интересные идеи в области бытовой
техники, тестировать и отбирать только лучшие и наиболее
качественные из них, «очищая» рынок от экземпляров сомнительного
качества. Расширение бизнеса привело к заключению стратегического
сотрудничества с гонконгской компанией Housewares International
Limited (HWI), специализирующейся на маркетинге, разработках и
производстве бытовой техники для дома во всем мире. В настоящее
время BORK – это международный проект, объединивший маркетинговый,
конструкторский и производственный опыт партнеров из Германии,
России, Франции, Италии, Швейцарии, Китая, Турции, Кореи и
Австралии. Важнейшими направлениями деятельности компании являются
развитие клиентских отношений и выстраивание премиального сервиса
для покупателей бытовой техники BORK. Компания стремится к
комплексному обеспечению своих клиентов всем спектром услуг,
связанных как с покупкой, так с постпродажным обслуживанием,
соответствующим международным эталонам качества. В рамках
реализации программы по развитию клиентских отношений создан
call-центр. Воспользовавшись информационной линией BORK,
потребитель может узнать об особенностях использования техники
BORK, получить подробную информацию о последних изменениях в
коллекциях, о фирменных магазинах и магазинах дилеров, а также
другие новости компании, не выходя из дома. смотреть полностью...
Достоинства: Если бы... но не нашел Недостатки: А их у меня море, за две минуты разговора, понятно, что к подбору кадров, бренд "Борк" уделяет последнее место, раз нанимает на работу таких HR сотрудников, для которых обед, важнее встречи с кандидатом. Который говорит, мы под вас подстраиваться вообще не будем, а вы под нас подстройтесь, ладно бы компромисс найти, но не такая же игра в одни ворота. В общем стало смешно, даже за нормальный оклад, не захотел пойти с ними общаться, а отзыв напишу! Т.к. бренд нравится сам по себе, а из-за такого сотрудника как Терновая Валентина, впечатление испортилось, у меня как у клиента, так и у сотрудника, которых хотел начать работать в компании. И не плохо, что бы подобные отзывы читало руководство, т.к. плодотворная работа компании, зависит от лучших на рынке сотрудников, а если их таким образом отпугивать, то никто из нормальных людей, работать в такой компании не будет. ИМХО, возможно у кого-то другое, но в целом думаю важно двухсторонее взаимно-хорошее отношение. смотреть полностью...
Достоинства: Уютный офис Недостатки: Очень долго искал их офис,написала смс 3 поворот потом 2 поворота налево и тонированная дверь это адрес компаниии не вывески ничего,как хочешь так и ищи.В охрана вообще деревенская в прямом и переносном смысле, Очень премудрая менеджер по персоналу начала "трахать" мне мозг-змея еще та видимо.Сотрудники в офисе сидели с таким взглядом которым очень надоело и хотелось свалить по-быстрее домой, очень заметно со стороны.
Достоинства: нет Недостатки: вероятно я "не с того раёна" и не служил в армии, по причине пацифизма, но быдлогопников из службы безопасности это не устроило,а также по своему трактую статью 27 конституции о свободе передвижения и считаю, что прописка не нужна, у меня и спрашивали её только в одном месте из 50, при приёме на работу (какой-то старый дед). Компании советую убрать СБ в тень и на выход из компании, иначе страдает её hr репутация, я конечно понимаю,что там все рассчитано на менеджеров продаж, которые должны по струнке ходить и легко заменимы, мы маркетологи, не бараны и к стаду не приписываемся, а орлы. Собеседование с СБ могло быть проведено в пн и вт на прошлой неделе, они знали про билет в среду и я не понял этой непонятной беготни с заполнением анкеты в одиндень за полчаса, собеседование с СБ, в другой и собеседованием с директором отдела маркетинга в третий, это можно было сделать в один день. Гороскоп в анкете тоже идеотизм, они подбирают сотрудников по гороскопу, не стоит тратить на них время. смотреть полностью...
Достоинства: Бесплатные обеды Недостатки: Обещали 90 тысяч рублей,реально платили 20 тысяч. Первый месяц всех заставляют стажироваться на рынке.Типа ты должен хорошо изучить продукт,на самом деле ты в любую погоду должен таскать коробки со склада и до стоянки клиентам.И это человек,которого взяли работать с ключевыми клиентами! Зарплату задерживают и всем платят меньше обещанного. Никакой карьерный рост невозможен. Знать бы заранее-ни дня бы на них не потратил. Частенько приезжают "органы" и устраиваются "маски-шоу" - всем положено сохранять информацию только на корпоративном сервере,замурованном в чулане в подмосковье и незамедлительно выключать комп при первом же предупреждении.Складывается впечатление что не бытовую технику в гипермаркеты продаёшь,а наркотой фарцуешь.Окон на рабочем месте нет,очень устаёт зрение от ламп дневного цвета. смотреть полностью...