Bianca, сеть химчисток-прачечных - отзывы (3)
Информация о Bianca, сеть химчисток-прачечных
«Spa для одежды и аксессуаров».
Юлия Попова / 2014-10-02 05:29:24 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Работа сама по себе монотонная, это утомляет немного. Ну и так как работа с клиентами и они думают, что клиент всегда прав, то бывают неприятные случаи.И ругаются и спорят. Тут уж ничего не поделаешь, приходится терпеть и улыбаться.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: В принципе работа нравится. Работаю 3 месяца, можно сказать что еще новенькая. Коллектив принял хорошо. Ни кто косо не смотрел. По началу разв что, пришла новенькая, непонятно кто, по этому с подозрение смотрели, но быстро притерлись и теперь хорошо общаемся. ЗП достойная. График работы адекватный. Недостатки: Работа сама по себе монотонная, это утомляет немного. Ну и так как работа с клиентами и они думают, что клиент всегда прав, то бывают неприятные случаи.И ругаются и спорят. Тут уж ничего не поделаешь, приходится терпеть и улыбаться.
Саша / 2014-07-04 12:03:03 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Иногда очень большой поток клиентов, и работать действительно сложно как морально так и физически. нужно привыкать.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Хороший соц пакет, хорошее начальство которое всегда пойдет навстречу (хотя очень строгое, халявы тут нет), график работы 2х2 (лично мне это в плюс), приятное современное здание и техника. Недостатки: Иногда очень большой поток клиентов, и работать действительно сложно как морально так и физически. нужно привыкать.
Катерина / 2014-04-19 16:56:45 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: - иногда бывают неадекватные клиенты- иногда устаешь работать весь день с 10 до 22- директор клиентоориентирован и потому строг, если что не так (только на фоне вольницы в прошлой компании можно считать недостатком, это уже придирки)
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Работаю в Бианке, удовлетворена. Отношения строгие - все для клиента, конечно, не благодаря вниманию к сотрудникам. Каждый месяц обучение - знакомят с новыми технологиями и особенностями новых услуг (прямо гордость охватывает, настолько все технологично :) ), тренинги - как общаться с клиентом, разбор сложных случаев. Клиенты в основном приятные и достойные люди, много постоянных - не орут, не хамят. В целом, конфликты случаются редко, хотя куда без них, но есть старшие менеджеры, на которых сложный случай можно "перевесить" - наше дело "не разжигать" :) Недостатки: - иногда бывают неадекватные клиенты- иногда устаешь работать весь день с 10 до 22- директор клиентоориентирован и потому строг, если что не так (только на фоне вольницы в прошлой компании можно считать недостатком, это уже придирки)