MARTINI® is one of the world's leading drink brands.Nearly 150 years ago, Alessandro Martini and Luigi Rossi shared a vision to produce a unique product that would represent the very best in Italian quality and style, using pure and natural ingredients: wine and botanicals. The elements combine to produce a unique taste, blending aromatic herbs, scented flowers, fragrant fruits, exotic woods, rare roots and captivating spices.MARTINI®‘s range of Spumante wines is vibrant, young fresh and light, each with a unique style of its own.MARTINI®’s core values celebrate natural style and embody ‘Gioia di Vivere’. смотреть полностью...
Достоинства: Они есть и это - остатки былой роскоши:1. белая иностранная компания2. приятные мелочи: красивый офис, фрукты каждый день, компенсация части фитнеса и т.п.3. молодая и "красивая" компания. Есть внегласное правило брать на работу молодых и симпатичных. Хотя официально все конечно по Кзоту, но толстую жабу не пригласят, скажут, что уровень английского недостаточен.4. среди сотрудников проскакивают звезды, хотя с каждым годом таких в потоке рабомассы все меньше.5. собственно бренды. это - действительно всемирно известные бренды, с которыми приятно работать и которые вызывают уважение у специалистов.(правда если копнуть глубже, то и это- миф: в Европе эти бренды - рядовые а не как в РФ - поставлены иконой качества, да и качество тоже проскакивает средненькое. Возвратов Бакарди потому что он на вкус и запах - ацетон - огромное количество. просто или заминается вопрос или потребители считают, что напиток для коктейлей так и должен пахнуть)6. обучение. Все таки узнаете про правильное потребление и про составы продукции. вещи которые полезно знать образованному человеку смотреть полностью... Недостатки: а вот их дофига и основных источников в РФ здесь два:1. абсолютная импотентность HR, в которой на верхушке сначала Н. Купцова а потом Таня Титова и прочие подружки не могут пресечь со стороны отделов и регионов откровенную деспотичность и невменяемость решений. Кроме того, неспособную разработать простую, линейную и понятную оргструктуру.2. собственно наследие Димы Иванова: он, в карьерном стремлении два года перевыполнял планы(чтобы засветиться в ЦО) абсолютно бездумно, затаривая дистрибьюторов всякими дорогущими спецпрограммами стоком на 6-8 месяцев. Причем алгоритм всегда был один: давайте поставим на падающем рынке план в 30% в штуках. Первый месяц задрочим регионы расчетом "правильной" стратегии этих продаж(реальная картина не учитывалась, все как зомби в розовых очках должны обосновать именно такой рост). Второй месяц квартала - крики и пиздюли всем за несоблюдение намеченного плана. И третий месяц - срочный запуск какой-нибудь программы диких скидок для дистрв, лишь бы они взяли лишних пару-тройку месяцев товара, хотя у тех банально складов не хватает. В итоге за огромнейшие бабки мы имеем недееспособный бизнес и бонусы для топ менеджмента за выполнение квартала. Дальше - трава не расти. схема прежняя - первый месяц - планирование, второй - поиск виноватых, третий- раскидывание бабла. Кстати потребители - помните - ближе к концу любого квартала глубина скидок в магазинах - увеличивается, затаривайтесь своевременно.Эта политика привела к тому, что в компании нет нормальной полноценной работы. Все понимают, что выполнение плана сегодня=большим проблемам и удару о репутации завтра. Поэтому успешны в компании - беспринципные сволочи, которые не держат слово. Общий настрой во всех отделах - апатия. Нет ни одного человека в компании которого я знаю сейчас, который не ищет работу. Включая тех самых мудаков, делающих эту работу невыносимой:та же Титова, вовчик Казимиров, Петров Дима и прочий человеческий мусор. Двое последних - это сборище всех комплексов о которых вы слышали: зависть, злость, обидчивость. трусость, ненависть и т.п.. Люди после общения с которыми охота помыть руки и сходить в церковьЕстественно в таком коллективе и с таким настроением можно выжить только если ты дикий трудоголик и при этом твоя задача- не созидать а контролировать(маркетинг, привет) или если ты лижешь жопу или отсасываешь у руководства. Наглядный тому пример - бренд менеджер WL, которая при диме показала настолько офигенный результат как во вливании бюджета куда ни попадя так и лично под столом у Димы, что когда он переехал в Лондон её талант тоже там стал востребован и через месяцок она тоже свалила)Кроме того, компания на мировом уровне чувствует себя не очень: страны доноры прекратили вваливать прибыль и начинаются непопулярные меры. Так как в одной стране их принятие будет непонятым, их вводят под соусом "интеграции и глобализации" Например тупо лишить всю страну 30% бонуса. но зато можно рассказать, что теперь этот бонус по всему миру зависит от показателей всего мира. и все. Можешь херачить без выходных а потом тебе расскажут, что в Зимбабве были перебои с Ашаном. поэтому солидарно причмокиваем. Добавьте к этому дичайшую отчетность, которая существует только чтобы кормить отдел отчетности и которая занимает примерно 120% рабочего времени. Поэтому, чтобы хоть как-то работать одни её красиво рисуют, а вторые каждый раз придумывают, как бы её усложнить. сами показатели из отчетности никого не интересуют, главное - кто кого.Резюмируя: в бакарди сейчас сложные времена. Из компании- мечты коей она была 5 лет назад она превратилась в совдепкомпанию. Очень надеюсь, что глобализация сработает, а также новый менеджмент найдет силы уволить мудаков и тогда шансы поработать будут.Сейчас туда стоит идти только если вы дикий беспринципный трудоголик-контролер или если вы сейчас не работаете. Все таки эта деньги лучше чем ноль смотреть полностью...
Достоинства: Сложно сказать, когда нарушают законодательство! Недостатки: 1)Не оплачивают обеды 2) не оплачивают сотовый телефон и интернет 3) Территории очень большие и рассчитанные на двух мерчей 4) Постоянно придираются к работе не смотря на то, что сами менеджеры территориальные заканчивают работать в 15-16 часа дня!5)Не оплачивают отпускные6) Не оформляют в Бакарди Рус на прямую, а используют однодневные конторы!!!Так же отправим в прокуратуру письмо для проверки
Достоинства: Потрясающие люди, работающие на позициях специалистов, достаточно молодой коллектив и постоянные праздники и веселье. Недостатки: Ужаснейшая реструктуризация.Остаются только самые наглые и ужасные люди на больших должностях.Очень грустная ситуация в компании. Сокращаются хороших молодых специалистов, на их места сажают своих знакомы без обьяснения причин и задним числом.Люди на высоких позициях давно мало что делают, пашут молодые специалисты. В этой компании не Менеджеры не любят когдаа специалисты дружат, это не ценится.По непонятным причинам увольняют людей.печально, ценности теряются
Достоинства: Много лозунгов и лохи им верят))) Недостатки: Все, все закончилось. Начинаются массовые сокращения персонала под лозунгом великого "Конца- концов". Это название реструктуризации Бакарди. Остаются только отъявленные твари и жополизы. Процветают любовницы начальства, получающие директорские позиции. Уходят самые талантливые люди. Например уход Дмитрия Ермакова весьма показателен. 99% сотрудников активно ищут работу, так как в этой организации работать стало невыносимо...
Достоинства: - Известный бренд и много пафоса (если для вас это важно)- Соблюдение ТК РФ- Заранеее планируемый график отпусков, который соблюдается- Выходные дни в соответствии с гос. праздниками- ДМС- Фитнесс- Мобильная связь- Корпоративный Ford- Топливная карта Neste без лимита- Алко подарки по праздникам- Возможность получить хороший опыт работы и прокачать компетенции для дальнейшего пути- В большинстве своем работают отличные люди, среди которых у меня появились новые друзья =)- Идеальное место для трудоголика Недостатки: - Обстановка в компании меняется в не лучшую сторону. Напряженность, необределенность, конфликты.- Амбициозные планы компании, которые довольно редко позволят Вам заработать квартальный бонус- Итоговая ЗП ниже рынка на аналогичных позициях в иностранных FMCG компаниях- Очень серьезная нагрузка в период высокого сезона. Раньше 21-00 дома не появитесь, на обед может быть успеете. Придется проявлять терпение, быть многозадачным и ожидать всего, чего угодно. Будте готовы, что начнете седеть и у вас будет дергаться глаз =)- Далеко не всегда адекватная оценка Вашей работы директором по продажам и его излишне завышенный контроль всей команды. Это самый важный пункт!- Вцелом, работа в этой компании предполагает, что относиться к бизнесу Вы должны, как к своему и вывозить показатели на своем горбу. Места и времени для личной жизни, хобби и т.д. практически не остается. Баланс работа/жизнь очень смещен в сторону работы.Вцелом, могу рекомендовать тем, кто готов смириться с минусами."Работайте ребята". смотреть полностью...
Достоинства: Их уже нет Недостатки: Уважаемые коллеги!Больше нет такой замечательной компании как Бакарди Рус, в которую хотелось попасть и в которой было приятное руководство!Развал полный что в офисе, что на бывшем складе.А про управляющую компанию ДжиЭлПи или ГлобалЛоджистиксПроджектс вообще говорить не стоит ее надо просто обходить стороной.Руководство бакарди клятвенно говорило что в ДжиЭлПи текучки нет!Ну правда если не считать что за 3 месяца ушло 40 сотрудников из 50, причем их вынудили уйти, то текучки точно нет.Все что коллеги здесь написали до меня-это чистая правда!Обходите эти 2 конторы стороной!!!! смотреть полностью...
Достоинства: Вкусный кофеи бананы каждый день Недостатки: Я работала в хваленой компании Бакарди 2 года. Когда устраивалась на работу в иностранную компанию, ожидала высокий уровень во всем,а оказалось-все как в российских компаниях-некоторые начальники работают по десять лет-ничего не делают,выгораживают своих друзей-бездельников, раздают указания молодым подчиненным, рабочий процесс качественно организовать не могут, тратят впустую много времени и денег. Бухгалтерия-это полный совдеп -сборище ленивых стервозных баб, абсолютно не эффективных.Эйч ары-вообще не понятно, за что эти люди получают деньги, если они не способны подобрать квалифицированный персонал в компанию с прибылью 100 млн.$ в год. Маркетинг-золотая жила для махинаций. И так далее. смотреть полностью...
Достоинства: Отличный дружный коллектив! Недостатки: Компания ООО"Бакарди РУС" продала складской персонал ужасной компании "GLP"! руководство этой шарашкиной канторы ХАМЫ и БЫДЛО! к персоналу никакое уважение!переработки не оплачиваются, никаких условий для работы не предоставили! полное нарушение ТК РФ! ЕСЛИ ЭТОТ ОТЗЫВ ЧИТАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ БАКАРДИ, пожалуйста, примите меры!МЫ же работаем с вашей продукцией!Если хотите успешные продажи, то примете меры!
Достоинства: Все закончились. Недостатки: Мыльный пузырь "успеха" раздуваемый бывшим Генеральным директором Димой Ивановым (который вовремя свалил из страны) близок к тому, что бы лопнуть. Перекладывать товар на склады партнеров уже не получается, склады трещат. Это раньше называлось продажами, но теперь все более очевидно, что банальное надувательство. Оставшийся один на один с собственным детищем Вова Казимиров, бьется в истерике,но сделать уже ничего не может, так как растерял последнее уважение коллег и организации в целом. Его уже открыто ненавидят все в отделе продаж, так как на протяжении последних пяти лет он считает людей мусором, а себя царем. Г-но он редкостное... Новый генеральный тоже не способен изменить то, что заварил Иванов. Начались массовые сливы топов за банальное жульничество. Контора на гране развала... смотреть полностью...
Достоинства: бренды работают на компанию. приятно работать на такие громкие бренды и все. Недостатки: заметил что в алкогольных компаниях платят меньше чем в других продуктовых компаниях. скажем, как например в пепсико. и это при том что у бакарди товаро-обороты просто заоблачные. задалбали проверки, можно подумать что совсем ничего не продается. брошюрок начитались и думают что все так просто и на практике.