Группа компаний "b2b" создана командой профессионалов, имеющих значительный практический опыт работы в бизнесе. В состав группы входят три компании, охватывающие своими возможностями основные составляющие успеха любого бизнеса:
b2b. Технологии развития.
b2b. Маркетинговые решения.
b2b. Персонал.
Компании работают в тесном проектном взаимодействии друг с другом и обеспечивают системный подход к решению поставленных перед ними задач.
Достоинства: Нормальная компания, хороший административный ресурс.Белая зарплата и адекватный топменджмент. Реально приятно ходить на работу. Недостатки: Сильная загрузка, работать приходится за двоих, так как все проекты сложные и в Москве.
Достоинства: Нормальная компания, крупные интересные проекты в Москве. В последние 1.5 года полностью все поменяли,( в том числе и ГД) сформирована новая сильная команда.Платят в белую , никаких интриг и подковерных игр. На первом плане у всех работа и результат. Даже выплачивают премии Недостатки: Слишком жесткие KPI, офис в Текстилях.Немного сократили людей в кризис(
Достоинства: Крупный интересный проект. При наличии адекватного руководства-большие перспективы... Недостатки: Все отрицательные стороны компании проистекают от Генерального директора.1. Неадекватное руководство в лице Генерального директора. Молодой, неопытный, хамоватый-высокомерия и амбиций хоть отбавляй. Полный профан в строительстве и девелопменте-отсутствует даже начальное знание процесса строительства в городе Москве. Закончил курсы МВА-строит бизнес по-американски, не взирая на московские реалии. Невосприимчив к критике и информации извне. Предположительно один из родственников Основного акционера МЖК-отсюда сверхуверенность что он суперпрофи-хотя сам по жизни "0" в плане управления бизнесом.2. Процесс согласования внутри компании поставлен из рук вон плохо. Документы отправляемые в центральный офис на согласование Генеральному директору часто теряются, из-за некомпетентности и пофигизма разного рода советников помощников и референтов генерального-коих в центральном офисе немеренно. Из 15 сотрудников центрального офиса профи только 3-е - Аналитик, Главный бухгалтер и Руководитель Службы безопасности. при отсутствии этих людей процесс согласования документов внутри офиса является неразрешимой задачей.3. Принятие решений Генеральным директором не поддается никакому разумному объяснению. Обращается за помощью в согласовании проектных решений к сторонним личностям-при том что свои сотрудники наработали отличный канал в гос.структурах Москвы. Обвиняя своих же сотрудников в получении откатов, в размере 5000 долларов-делает через "темных лошадок" согласование за копейки... ПОЛУЧАЯ ПРИ ЭТОМ ОБРЕМЕНЕНИЙ НА 5 000 000 ДОЛЛАРОВ. При пересогласовании отдает сотрудникам 10 000 долларов для снятия обременений, обвиняя их же в том что обременения были получены по их вине!!! ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!!! Поменяв 3 профессиональный команды-Службы технических заказчиков ( выходцев из, скажем не последних, фирм-девелоперов г.Москвы )- полностью уверен что ВСЕ ДУРАКИ-ОДИН ОН Д,Артаньян.... Мерзкая манера очернения своих же сотрудников перед Основным акционером-хотя сам спит и видит как бы срубить побольше левых денег НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ... Высадил своего предположительно родственника на круглую сумму- при том что проект буксует по всем направлениям!!! 5. Мелочен до маразма. Проект стоимостью ХХХ 000 000 долларов - содержание офиса рубит по копейкам. Пример: Бумага офисная формата А4-ОДНА ПАЧКА на месяц ( заказ - минимум 6 пачек ), точилки для карандашей - ПО ЗАДОРНОВУ-ВСЕ ПРИГОТОВИЛИСЬ?????? - 2 штуки по цене 10 рублей при заказе 10 штук. Канцелярию сотрудники офиса покупают за свой счет!!!! Не обеднели-но сам факт.... Та же служебная записка о выделении 10 точилок рассматривалась им 3 (!!!!!!!) недели. Точилки были давно куплены на деньги сотрудников-весь офис хохотал когда пришло согласование на 2 ( !!!!!! ) точилки.... В среднем сотрудниками из своего кармана оплачивалось канцелярии на 300-400 долларов месяц. Это в мелочах. Оплата счетов, выставленных городскими структурами растягивалась на 1,5-2 месяца !!!!! К счету должны были прилагаться 2 служебные записки, одна передаточная, 6 согласовательных подписей-при сумме счета в 5-10 000 РУБЛЕЙ!!!! Счета более 50 000 РУБЛЕЙ принципиально не подписывались-пока служба безопасности не проверит необходимость оплаты выставленного счета!!!6. Пытается иметь свои интерес во всех договорах, заключаемых Службой заказчика. Специалисты службы представляют договор на выполнение полного объема работ-отвергает с ходу, подсовывая свои фирмы, которые не делают и 10% необходимой работы при сопоставимых суммах оплаты. Объяснения типа-ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПРОЙДЕТ ГОСЭКСПЕРТИЗУ-не принимаются. 7. Непонятно отношение Основного акционера к данной ситуации. Данный "работник" практически "закопал" немалую сумму денег из его кармана-даже если этот работник и "родственник"-но желание довести проект до конца должно быть основным. Проще подарить ему 1 000 000 долларов-и отправить в деревню, командовать доярками, по рекомендации МВА - но только что бы он не мешал двигать проект!!! А так получается - прооект УМИРАЕТ-потребляя все больше и больше ресурсов...8. В настоящий момент произошла смена 3-ей команды Службы технического заказчика. Сама смена команды сопровождается хамским отношением к людям. Часть людей уволили ЗАДНИМ числом... Объявление об увольнении переложено на Начальника Службы безопасности - у Генерального даже духа не хватило сообщить это работникам в глаза... или он считает людей за быдло!!!! 9. И последнее... По неподтвержденным данным-но по личным наблюдениям-Генеральный директор пристрастен к легким наркотикам!!! Но эта информация из разряда ОБС- Одна Бабка Сказала... Тем кому "посчастливится" устроиться на работу в эту компанию оценят это предположение сами... Я бы не советовал-быть очерненным и выброшенным из фирмы - я думаю не лучший выбор для профессионалов Девелоперов!!!! Нас не предупредили об этом-я исправляю данную ошибку... дополнительная информация по данному вопросу - в ООО "STORM-Propertis" смотреть полностью...