Сеть станций технического обслуживания автомобилей в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (мультибрендовый автосервис). В настоящее время в сеть входят 6 станций. Сеть СТО АвтоСТОлица предлагает полный комплекс услуг автосервиса:- техническое обслуживание и ремонт; - диагностика электронных блоков и систем;- электротехнические работы;- диагностика, ремонт и замена узлов ходовой части автомобиля;- регулировка углов установки колес;- обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;- малярно-кузовные экспресс-работы;- мойка, химчистка, полировка;- шиномонтаж, сезонное хранение колес;- установка дополнительного оборудования;- полировка фар;- и многое другое... Работать в АвтоСТОлица – это значит: Быть частью команды профессионалов. Стремиться к развитию, делиться своим опытом и получать новый. Ведь в каждом направлении нашей деятельности есть потенциал и наши сотрудники стремятся раскрывать его каждый день. Любить свою работу, реализовывать свои спрособности, гордиться собой и своими достижениями, получать удовлетворение от результатов своего труда. Получать достойное вознаграждение, размер которого будет напрямую зависеть от результатов вашей работы. Мы предлагаем: стабильную оплату, карьерный и финансовый рост, официальное оформление и все социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, обеспечение спец. одеждой и инструментом. Наши сотрудники – это наша ценность! Именно поэтому мы создаем все необходимые условия для того, чтобы каждый наш сотрудник мог расти, строить карьеру, реализовывать свои возможности в рамках компании. Ключевые ценности нашей Компании: Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта) Выполнение обязательств Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем Испытывать гордость за результат нашей работы Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем Наш продукт и сервис должны быть удобными для потребителя Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса Мы должны быть эффективны и прибыльны, чтобы расширять наши возможности оказывать услуги Миссия. Сделать жизнь людей лучше за счет простого доступного и удобного обслуживания автомобилей. смотреть полностью...
Достоинства: их нет Недостатки: Отработал в компании 2 недели автоэлектриком. Давали все работы. Многие весьма сложные. Без дела просто не сидел. Понял что за помойка решил уходить. За 10 дней работы заплатили 1100р. это мой личный рекорд. Еще никогда не работал за 10р/час.
Достоинства: Мастеров-приемщиков стали гонять, а то сидели ничего не делали, воровали, мимо кассы в карман, от этого слесарям так мало платят и до фирмы не доходит куча денег... Лично видел, что когда мастера сами жаловались на задержку ЗП, а по вечерам распиливали кипу тысячных купюр в личном авто и так каждую смену Недостатки: Задержка ЗП на 15-20 дней, зарплату за сентябрь получаешь в ноябре; текучка народа огромная, после закрытия 5 станций слесарей всех раскидали по оставшимся станциям и получается куча мала, на 1 СТО по 5 слесарей в смену... При ТО запчасти идут долго, бывали случаи когда ТО делали 2 дня, (замена масла и фильтров) клиент платит полностью, а слесарь меняет только масло, фильтра продувает сжатым воздухом. Мастера-приемщики обманывают и работников и клиентов...
Достоинства: Увольнение из компании было самым положительным Недостатки: По началу работы заключили со мной срочный трудовой договор сроком на 3 месяца, и дали мне 1 разряд - это 200 рублей за нормо час, в итоге только через месяц повысили до 2 разряда - 250р/нормо час, больше не повышали...выполнял работу за слесаря 4 разряда (снятие\установка сцепления, рулевой рейки, замена ГРМ, шиномонтаж, развал\схождение), в итоге на 3й месяц работы я подсчитал что за 6 дней по 12 часов(2 смены), я получил 1000 рублей... это было критическая точка, тогда начал выяснять почему так и позвонил в офис, оказалось что по заказ нарядам мне закрывали примерно так: шиномонтаж; вместо 4 колес 1, замена ГРМ и сцепления бесплатно и все в таком духе. Я начал требовать от управляющего станции хотя бы повысить категорию, так на меня повесели куча косяков, что бы уволился... Думал высшее руководство мне поможет в итоге они там все за одно, пришлось уволиться. Сейчас нашел хорошую компанию смотреть полностью...
Достоинства: Работа в разных р-нов города Недостатки: Обещают одну з\п в итоге намного меньше. На собеседование о точных суммах вам не скажут.А если скажут то и то потом будут ссылаться на должностные инструкциях в котором нечего не прописанно про это.Рабочее место более менее обустроенно.На обед выходишь как придется ,можешь вообще целый день не есть.Столовой нет.И даже подсобного помещение.Начальство хамоватое,очень требовательное.За такие деньги ты там и бухгалтер,кассир,администратор,оператор,уборщик.мастер.Все в одном.Если не справляешься могут и на орать и послать.За сверхурочные ни кто оплачивать не будет.Не кому не советую туда идти. смотреть полностью...
Достоинства: Не заметил Недостатки: Черная з.п. На испытательный не оформляют вообще. З.п обещанная в вакансии на самом деле значительно меньше, а на испытательный ваще гроши. Одним словом шараж-мантаж.
Достоинства: можно починить машину за пол цены Недостатки: все офисы Очень далеко от метро,- нет обеденного перерыва(под столом можешь поесть только)-постоянная текучка-увольняют без предупреждения за 2 недели-кидают на з/п при увольнении- все руководятлы -знакомые генерального(берут обычных слесарей с гаражей)=их общая безграмотность