Группа компаний «Авангард Сервис» всегда находится в поисках талантливых сотрудников, и готова принять в свои ряды перспективных, амбициозных людей. Наша миссия: обеспечить максимально комфортное и беспроблемное ведение бизнеса с самого начала, что включает в себя юридические услуги, полную автоматизацию, кассовое, антикражное, холодильное оборудование, а также мы занимаемся предоставлением юридических адресов. Наша деятельность, как и наши коллеги многогранны, мы внимательны к своим обязанностям, клиентам, ответственны за каждое действие, поэтому мы стремимся к безупречности во всем, ведь люди доверяют нам и уверены в нас, что является основополагающим стимулом в нашей работе. Сотрудники ГК «Авангард Сервис» обретают незаменимый опыт, и получают исключительные знания во многих отраслях. Основополагающие определения в работе с сотрудниками — помощь, обучение, поощрение. Мы — дружная, сплочённая семья, которая честно выполняет свою работу и взращивает в стенах компании достойных людей. Ждём вас! смотреть полностью...
Достоинства: Оформление с 1 дня работы, договор. З/п без задержек Недостатки: Проработала не так много. сменилось много менеджеров по слухам от бывалых сотрудников. Когда устраивалась в объявлении было указано одно, а в итоге оказалась продажа юр. адресов и доп. услуг по регистрации юр. лиц.Работа в данной компании не совсем адекватна, руководство не знает, что им надо. Осложнение работы менеджеров. Очень высокие цены за юр. адреса, услуги.Нет достойной системы обучения персонала. Работа заключается в основном в 1С, ведение отчетов, постоянные напоминания кому звонить, кому писать. Все проверяется, звонки записываются.Вам могут сказать, что нет холодных звонков, но это не так, вам дадут базу по которой вы будите обзванивать клиентов и предлагать услуги по бухгалтерии, а в ответ от этих клиентов услышите только всем известные три буквы или нам данные услуги не нужны!Двойная схема продаж адресов. Мало приятные руководители. постоянно ржут, как кони. Также могут заставить работать курьеров, отвозить документы и забирать деньги от клиентов.Руководительница отдела, мало чего знает и представляет из себя. много кричит не по делу.Видимо неудачи на личном фронте оказывают влияние на настроение. Постоянно упрекая менеджеров во всем и в продажи услуг. В работе в 1С и ведении отчетов, напоминаний. Даже с тем учетом, что выполнила все задания и обзвоны, найдутся какие-то не понятные напоминания.В общем, решайте сами.... смотреть полностью...
Достоинства: Компания нормальная. Трудоустройство официальное с первого дня (никаких стажировок). ЗП тоже полностью официальная, выплачиваеться без задержек. Подробно http://reviewscompanies.ru/6758-kompaniya-avangard-servis-otzyvy.html Коллектив в большинстве своем нормальные добрые и отзывчивые люди, которые в случае чего прикроют. Недостатки: Начальство как по мне ну очень требовательное.
Достоинства: Не указаны Недостатки: Фирма как фирма участники и учредители все настоящие или бывшие сотрудники УФНС по г. Москве, пользуются своими связями в ифнс ставят ккт на учет снимают с учета ну и мухлюют с эклз .
Достоинства: Знакомство с компанией началось при общении с директором по персоналу Валентином. Особенно оценила собеседование, есть чему поучиться начинающим менеджерам. Валентин задавал профессиональные вопросы БЕЗ никчемных анкет и тестов на 50 листов, которые давно уже никому не нужны и ничего не решают. Сразу видно, что люди ценят свое время и соискателей, так как в этот же день вела диалог с директором по продажам Верой ). Скажу честно, остались очень хорошие впечатления о руководителях и сотрудниках с которыми общалась ;)). Не вышла на работу только потому что предложили повышение на другом месте работы, а так даже немножко жалею. В общем удачи сотрудникам компании, не слушайте никого, особенно неудачников, которые кроме как писать всякую чернь ничего не умеют. Приятно было работать с грамотными позитивными людьми ! ;) смотреть полностью... Недостатки: Даже не могу предположить что из отрицательного!
Достоинства: Расположение. В 7 мин. от метро Текстильщики. Недостатки: Добрый день. Спешу рассказать Вам, соискатели, о замечательной компании "Авангард Сервис ККМ" .Начну с того , что когда меня провели в переговорную, я немного была удивлена слоем пыли на каждом предмете. Уважаемые !!! И там вы проводите предпроектные презентации ?! УЖАС. Дальше началось самое интересное. На интервью пришел "ДИРЕКТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ"( Дорогой Валентин Иванович - я понимаю , что директор звучит более впечатляюще и тешит Ваше самолюбие, и все же используйте "Руководитель отдела продаж" ,на крайний случай "Начальник отдела продаж".) и Елена ,менеджер по подбору персонала. Нужно отдать ей должное, совершенно адекватный , воспитанный человек. Вернемся к Валентину Ивановичу, т.к он и проводил собеседование. Уж не знаю за какие заслуги , этого человека сделали "ДИРЕКТОРОМ отдела продаж, но правильно сформулировать вопрос , увы, он не может. На поставленный вопрос мне приходилось отвечать в трех вариантах. И с этим человеком мне работать? Я устану ему доносить свою просьбу, с случаи необходимости. Что касается з.п. по тел. мне обещали 40.000 оклад на испытательный срок + 7% от валовой прибыли. в дальнейшем оклад 55.000+ 20% от валовой прибыли. Уважаемый Валентин Иванович сказал, что менеджер ошибся, да так ошибся , что оклад на испытательный срок и в дальнейшем превратился в 30000 + 10% от валовой прибыли. МОЛОДЦЫ. Потратили моё драгоценное время. И работать под руководством выскочки, ну совсем не хочется. Дорогие соискатели обращайте внимание на то, как с Вами проводят интервью . Хочу добавить, что в офисе убогая старая мебель. Мне от чистого сердца жаль , тех ребят который там работают . Им должны доплачивать за грязь и совершенно не здоровую атмосферу . Это мое субъективное мнение. Каждый выбирает, то что может себе позволить. Я не могу себе позволить , работать под руководством конфликтного и высокомерного руководителя , под слоем были. Так ,что дорогие мои , еще раз убеждаюсь, компания внутри и снаружи выглядит, как небо и земля . Всем удачи. И давайте помогать друг другу. Выкладывайте отзывы после собеседования или работы в компаниях. Так мы сэкономим наше время. смотреть полностью...
Достоинства: ненашёл Недостатки: Не обходимо вовремя начинать собеседования. Надо знать как проводить. Начальник Иванов Валентин не опытный, не знает, как себя вести и проводить собеседования Многому надо учиться.